Я как-то смотрел одного мотоблогера Матвеева, с 759.000 подписчиками на канале. Тот снимает обзоры на мотоциклы и даёт своё экспертное мнение. При этом совершенно не умеет ездить на мотоцикле. Он всю дорогу делал то, что советует делать ТС, т.е. «свешивался». Ну т.е. свешивался в его, экспертном, понимании. Как он при этом не убился — просто чудо. А надо было просто нормально ехать. Рулить и использовать контрруление, правильно тормозить и правильно давать газ, правильно выбирать и использовать траекторию. Вместо этого он просто свешивался.
И вот на этом фоне он выдавал следующее: «Этот байк ужасен, он не рулится и им невозможно управлять!»
Такие ребята не интересуются техникой управления мотоциклом и чаще всего катают медленно или очень опасно.
Камрад, тебе бы в хорошую мотошколу записаться. Чтобы там объяснили теорию и практику езды на мотоцикле на ДОП. Чтобы засняли твою езду на видео. Чтобы разобрали твои ошибки и научили правильно ездить.
Скорость 100 при ограничении 40 это далеко не обязательно смертельный номер. Особливо с учётом того, как у нас развешивают знаки, рисуют разметку и т.п.
Ты просто не в курсе как и почему расставляются знаки и присваиваются категории дорог.
Первопричиной же ДТП стоит считать действия водителя автомобиля.
Это твоя точка зрения. И она, мало того что неверная, но ещё и очень вредная т.б. опасная. Ты сам, либо твой единомышленник, всегда сможете оказаться в роли этого мотоциклиста, если будете настаивать на этой точке зрения.
В тот момент, когда водитель автомобиля не увидел мотциклиста, мотоциклист уже давно нарушал ПДД. Поэтому водитель автомобиля никак не может быть первопричиной. Водитель автомобиля один из факторов ДТП.
Прямой участок дороги — минимум 300м, и он хорошо просматривается.
На видео видно, что там просматривается лишь короткий участок дороги. Что соответствует скорости 40 км/ч, но абсолютно не соответствует 100 км/ч. Если стоит знак 40, то водитель, в рамках ПДД, принимает решения соответствующие для этого скоростного режима.
Исходя из твоей логики, на территории РФ вообще должны быть запрещены выезды и повороты на главную дорогу, так как любой водитель сможет в любой момент лишить преимущества какого-нибудь мотоциклиста, едущего в зоне 50 со скоростью 300 км/ч. А поворот налево должен быть вообще запрещён под страхом смертной казни, как потенциальное и преднамеренное убийство граждан «всего лишь нарушающих скоростной режим».
Но мы не знаем, почему всё это было именно так.
Всё мы знаем. Всем на всех наплевать, все всех считают лохами, перед которыми не следует отчитываться и унижаться.
Водила авто подъехал к перекрёстку, глянул направо — увидел надвигающуюся колону справо, глянул на лево — пусто, глянул опять на право — увидел, что успевает и дал по газам. А в это время слева прилетел мотоцикл. Мотоциклист поднимаясь снизу в правом повороте не видел подъезжающего справа к перекрёстку автомобиль. Поэтому и топил на всю катушку и не собирался тормозить.
Виноваты оба. Один должен был дождаться когда пройдёт поток, другой должен был соблюдать скорость.
Скорость мотоцикла была не настолько велика, ч.б. это как-то оправдывало водителя автомобиля. Обычный выезд вне населённого пункта под «уступи дорогу» на обычную трассу с обычными трассовыми скоростями — это совсем не смертельный номер
Камрад, ты выше утверждаешь, что в месте аварии стоит знак 40, а по твоим расчётам ехал мотоцикл около 100. Это смертельный номер. Просто иногда смерть обходит стороной, а не наоборот.
Грубое нарушение ПДД водителем автомобиля очевидно.
Исходя из видео неизвестно, видел водитель мотоциклиста или не видел, смотрел он в сторону мотоциклиста или не смотрел. Но известно, что мотоциклист превышал разрешенную скорость. Причём более чем в два раза. Обычно подобное делается осознанно, наплевав на остальных участников дорожного движения.
50 лет назад европейские урбанисты считали что город это в первую очередь личный транспорт. Отсюда и много парковок в центре города и всякие удобные развязки и т.д.
Последние 15 лет урбанисты пришли к выводу, что личный транспорт и город несовместимы. Хотя советские градостроители писали об этом ещё в 50-х годах.
Так как любое улучшение вокруг личного транспорта приводит к усугублению ситуации. Поэтому единственное верное решение, как бы безумно это не звучало, вытеснение личного транспорта из городов. Хотя это приносит с собой другие очень большие проблемы, всякие рестораны и магазины в городских центрах разоряются из-за оттока поситителей. Ставка делается на общественный транспорт. Все большие европейские города постепенно перестраиваются под новую повестку. Т.е. следуя тенденции лет эдак через 15, если ничего не случится, подобные нововведения и до РФ докатятся.
У РРР максималка 225 км/ч. Это не про спорт. Это про удобно. Но кому-то и 200 очень быстро.
На дорогах с сильным скоростным ограничением это воспринимается круто, на автобанах без ограничений это ничего особенного. Тем более с такой прямой посадкой.
Ну минимум у него получается этот сервант все же уложить в поворот.
Мой коллега хотел эффектно выехать на предыдущей модели Рокет-3 и подскользнулся на канализационном люке. Хорошо что дуги стояли. Уложил в одну секунду. :)
Можно уверенно сделать вывод, что выфер больше спорт, фыжик и баварец, все-таки больше турист.
Да, именно так.
Но находятся граждане, которых от этой простой и логичной мысли корёжит.
Возможно дело в том, что часто мотоциклы эксплуатируются в странах с сильным ограничением скоростного режима. Т.е. на максимальных скоростях 100-140км/ч. Вот на такой скорости турист типа фыжера или RT находятся в более выигрышной ситуации чем мотоциклы типа выфера.
про руль, правильно упомянули. И про это в статье есть. Что руль у «спорт-тура» по прежнему «клипоны», но более поднятые. Собственно что иначе «туристическая» посадка была бы нереальна. Руль примерно на уровне верхнего края бака или чуть ниже.
Сравни геометрию руля у выфера и RT. Там сразу бросаются в глаза задачи мотоцикла:
Категория довольно размытая, согласен, но все-таки я не зря сказал, что аэродинамика «спортивного типа», т.е. посадка может быть и прямая, но с возможностью лечь на бак и изобразить «типа спорт». Ну и соответствующие обводы.
Следует обрать внимание на руль. С высоким рулём, находящимся как правило «выше» бака ложится на бак и изображать спорт очень некомфортно. В этом случае локти разведены в сторону и запястье слишком изогнуто. Долго так не проехать. Поэтому всё, что имеет высокий руль это турист, а не спорт. Какие бы обводы там не были.
Лично мне непонятно, почему граждане постоянно пытаются назвать отличного туриста спорт-туристом? Быть туристом плохо? Добавление «спорт» делает мот круче? Или в чём дело?
Для разных целей — разные мотоциклы. Радоваться надо тому, что выбор раньше был. Сейчас куда ни плюнь, сплошные турынды.
Опять таки, если уж упоминать выфер — какой крейсер на нем держать комфортно долгое время? Не «выскочил, обогнал, опять сбавил», а вот разогнался, и пилишь, пилишь, пилишь?
При наличии на автобане заправок каждые 100-120км, вполне можно пилить в в диапазоне 220-250. Постоянно максималку держать невозможно из-за загруженности левой полосы. С установленной обманкой позволяющей снять ограничение скорости можно и 280-290 пилить, но заправки должны быть чаще. Ну и с комфортом в этом случае хуже, так как регулярно приходится сильнее и чаще сбрасывать / тормозить, а затем снова разгонятся из-за автомобилей в левой полосе.
Мот тяжёлый, на бак лёг и валишь. Вибраций нет, ноги защищены обтекателем от ветра. Очень редко бывает, что кому-то приходится уступать. Большинство просто не ездит на такой скорости.
Но повторюсь, валить комфортно на максималке, но невозможно из-за трафика. «Опережение» справа в Германии запрещено. Поэтому приходится тормозить.
Стоковые.
Там же конфуз вышел. Полицейское управление закупило кучу новых Дукати Мултистрад. А месяцем позже закон вышел. Теперь австрийским полицейским нельзя на своих служебных мотоциклах на доп выезжать.
Размышления на эту тему Иван Андреевич Крылов изложил в своей знаменитой басне «Мартышка и очки» ))
И вот на этом фоне он выдавал следующее: «Этот байк ужасен, он не рулится и им невозможно управлять!»
Камрад, тебе бы в хорошую мотошколу записаться. Чтобы там объяснили теорию и практику езды на мотоцикле на ДОП. Чтобы засняли твою езду на видео. Чтобы разобрали твои ошибки и научили правильно ездить.
Ты просто не в курсе как и почему расставляются знаки и присваиваются категории дорог.
Это твоя точка зрения. И она, мало того что неверная, но ещё и очень вредная т.б. опасная. Ты сам, либо твой единомышленник, всегда сможете оказаться в роли этого мотоциклиста, если будете настаивать на этой точке зрения.
В тот момент, когда водитель автомобиля не увидел мотциклиста, мотоциклист уже давно нарушал ПДД. Поэтому водитель автомобиля никак не может быть первопричиной. Водитель автомобиля один из факторов ДТП.
На видео видно, что там просматривается лишь короткий участок дороги. Что соответствует скорости 40 км/ч, но абсолютно не соответствует 100 км/ч. Если стоит знак 40, то водитель, в рамках ПДД, принимает решения соответствующие для этого скоростного режима.
Исходя из твоей логики, на территории РФ вообще должны быть запрещены выезды и повороты на главную дорогу, так как любой водитель сможет в любой момент лишить преимущества какого-нибудь мотоциклиста, едущего в зоне 50 со скоростью 300 км/ч. А поворот налево должен быть вообще запрещён под страхом смертной казни, как потенциальное и преднамеренное убийство граждан «всего лишь нарушающих скоростной режим».
Всё мы знаем. Всем на всех наплевать, все всех считают лохами, перед которыми не следует отчитываться и унижаться.
Водила авто подъехал к перекрёстку, глянул направо — увидел надвигающуюся колону справо, глянул на лево — пусто, глянул опять на право — увидел, что успевает и дал по газам. А в это время слева прилетел мотоцикл. Мотоциклист поднимаясь снизу в правом повороте не видел подъезжающего справа к перекрёстку автомобиль. Поэтому и топил на всю катушку и не собирался тормозить.
Виноваты оба. Один должен был дождаться когда пройдёт поток, другой должен был соблюдать скорость.
На 13-ой секунде хорошо видна перспектива обзора. Дорога уходит вниз с левым поворотом. Оттуда и выскочил мотоцикл. Не зря там ограничение скорости.
Камрад, ты выше утверждаешь, что в месте аварии стоит знак 40, а по твоим расчётам ехал мотоцикл около 100. Это смертельный номер. Просто иногда смерть обходит стороной, а не наоборот.
Исходя из видео неизвестно, видел водитель мотоциклиста или не видел, смотрел он в сторону мотоциклиста или не смотрел. Но известно, что мотоциклист превышал разрешенную скорость. Причём более чем в два раза. Обычно подобное делается осознанно, наплевав на остальных участников дорожного движения.
Два слепых идиота. Короли дорог
Герой которого мы заслужили!!! )
50 лет назад европейские урбанисты считали что город это в первую очередь личный транспорт. Отсюда и много парковок в центре города и всякие удобные развязки и т.д.
Последние 15 лет урбанисты пришли к выводу, что личный транспорт и город несовместимы. Хотя советские градостроители писали об этом ещё в 50-х годах.
Так как любое улучшение вокруг личного транспорта приводит к усугублению ситуации. Поэтому единственное верное решение, как бы безумно это не звучало, вытеснение личного транспорта из городов. Хотя это приносит с собой другие очень большие проблемы, всякие рестораны и магазины в городских центрах разоряются из-за оттока поситителей. Ставка делается на общественный транспорт. Все большие европейские города постепенно перестраиваются под новую повестку. Т.е. следуя тенденции лет эдак через 15, если ничего не случится, подобные нововведения и до РФ докатятся.
Практически везде отсутствуют умение вождения двухколёсного ТС и логическое мышление.
У РРР максималка 225 км/ч. Это не про спорт. Это про удобно. Но кому-то и 200 очень быстро.
На дорогах с сильным скоростным ограничением это воспринимается круто, на автобанах без ограничений это ничего особенного. Тем более с такой прямой посадкой.
Мой коллега хотел эффектно выехать на предыдущей модели Рокет-3 и подскользнулся на канализационном люке. Хорошо что дуги стояли. Уложил в одну секунду. :)
Какие молодцы инспекторы Николай & Алексей, у них мышь не проскочит!
Да, именно так.
Но находятся граждане, которых от этой простой и логичной мысли корёжит.
Возможно дело в том, что часто мотоциклы эксплуатируются в странах с сильным ограничением скоростного режима. Т.е. на максимальных скоростях 100-140км/ч. Вот на такой скорости турист типа фыжера или RT находятся в более выигрышной ситуации чем мотоциклы типа выфера.
Сравни геометрию руля у выфера и RT. Там сразу бросаются в глаза задачи мотоцикла:
Сколько всё это в итоге времени заняло? Часа четыре или даже больше?
Следует обрать внимание на руль. С высоким рулём, находящимся как правило «выше» бака ложится на бак и изображать спорт очень некомфортно. В этом случае локти разведены в сторону и запястье слишком изогнуто. Долго так не проехать. Поэтому всё, что имеет высокий руль это турист, а не спорт. Какие бы обводы там не были.
Лично мне непонятно, почему граждане постоянно пытаются назвать отличного туриста спорт-туристом? Быть туристом плохо? Добавление «спорт» делает мот круче? Или в чём дело?
Для разных целей — разные мотоциклы. Радоваться надо тому, что выбор раньше был. Сейчас куда ни плюнь, сплошные турынды.
При наличии на автобане заправок каждые 100-120км, вполне можно пилить в в диапазоне 220-250. Постоянно максималку держать невозможно из-за загруженности левой полосы. С установленной обманкой позволяющей снять ограничение скорости можно и 280-290 пилить, но заправки должны быть чаще. Ну и с комфортом в этом случае хуже, так как регулярно приходится сильнее и чаще сбрасывать / тормозить, а затем снова разгонятся из-за автомобилей в левой полосе.
Мот тяжёлый, на бак лёг и валишь. Вибраций нет, ноги защищены обтекателем от ветра. Очень редко бывает, что кому-то приходится уступать. Большинство просто не ездит на такой скорости.
Но повторюсь, валить комфортно на максималке, но невозможно из-за трафика. «Опережение» справа в Германии запрещено. Поэтому приходится тормозить.
Стоковые.
Там же конфуз вышел. Полицейское управление закупило кучу новых Дукати Мултистрад. А месяцем позже закон вышел. Теперь австрийским полицейским нельзя на своих служебных мотоциклах на доп выезжать.