По итогам 2-х лет эксплуатации перчаток: Само по себе ничего не лопнуло, не порвалось и не отклеилось. Делаю вывод что не подделка. Но к сожалению протерлась до большой дырки кожа на ребре указательного пальца левой руки — там где он трется о ручку сцепления. По удобству все ОК. Думаю, что у любых других протер бы точно также.
Сами по себе ничего не лопнуло, не порвалось и не отклеилось за 2 сезона эксплуатации. Но к сожалению протерлась до дырки кожа на ребре указательного пальца левой руки — там где он трется о ручку сцепления.
За два года экспулатации ничего нигде не полопалось. Но к сожалению другой печальный исход — протерлась кожа на краю указательного пальца левой руки — там где он трется о ручку сцепления.
По Российским. Почитав форумы я узнал, что в реальности бывает так, что в стране, подписавшей какую-то там конвенцию по признанию наших водительских прав, могут как раз отказать в аренде транспортного средства по ним, а в не подписавшей стране – могут сказать «годятся и ваши Российские». Короче, я просто связался с той мотофирмой, в которой решил брать мотоцикл, и спросил у них конкретно – годятся или нет мои права (выслав им сканы). Они сказали, что без проблем покатят, и я, таким образом, не стал делать международные.
Первая работа — угар. Какова предыстория сего сюжета?)))
Я ничего не знаю о том, как делаеются такие рисунки с тех. стороны. Можно попросить рассказать об инструментах и показать их?
Кстати когда намечен выход?
Автор, 3 недели? Откручиваю? 120 в городе?
Книги то читали??? https://bikepost.ru/blog/19144/Obzor-knig.html
То же одиночный прохват по окружности, тоже паром, тоже диверсия, тоже холодно)))
https://bikepost.ru/blog/travel/29287/Irlandija-CHast-5-Pervyj-den-puteshestvija-na-mototsikle-Dublin--Westport--Keem-beach.html#
Я ничего не знаю о том, как делаеются такие рисунки с тех. стороны. Можно попросить рассказать об инструментах и показать их?