Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Python
  • Python
  • 22 февраля 2015 в 0:31
Супер фотки :)
0
Python
  • Python
  • 11 февраля 2015 в 14:50
а, да — либо черепаха и джерси.
0
Python
  • Python
  • 11 февраля 2015 в 14:50
Кожаная мотокуртка (родную спинку вытащил, езжу со спинкой от черепахи)
Текстильная мотокуртка (родной спинки и не было, езжу со спинкой от черепахи)
0
Python
  • Python
  • 1 февраля 2015 в 10:46
Красивый мот! Эх… жаль денег нет.
+1
Python
  • Python
  • 31 января 2015 в 21:49
Зеленю! Очень круто!
+3
Python
  • Python
  • 31 января 2015 в 15:50
Слово «нетривиальный» в вашем случае употреблено не верно.
+1
Python
  • Python
  • 22 января 2015 в 22:33
Вот здесь покруче: Монорельс без тормозов...
0
Python
  • Python
  • 22 января 2015 в 22:28
Минусую. Такие высказывания недопустимы. Речь идет о попытке украсть механизм и человеческой жизни. Думайте что пишите.
0
Python
  • Python
  • 14 января 2015 в 1:17
Довольно плохо, на мой взгляд, описали конкретные действия по применению смазочных средств, путанно как-то, да и не без ошибок сам текст…
Я свою кожанку мою тряпкой с мылом. Ничем не пропитываю. Не знаю, мне вроде бы и не надо: кожа сама посебе качественная, мягкая.
0
Python
  • Python
  • 9 января 2015 в 1:56
мой пытались стырить под такой: мот стоял в 5 метров от смотрящей на него со стены здоровенной камеры под фонарем, хорошо освещенный. Если бы не соседи, вышедшие из парадки и прогнавшие угонщиков — увели бы. На абусовской цепи зазубрина от болтореза. Теперь на улице на ночевку ни-ни. И камера тут не помогла бы.
0
Python
  • Python
  • 9 января 2015 в 1:53
Плюсанул за музыкальную композицию. И вот, кстати, очень точно подобран термин, который описывает суть моего отношения к темам-обсуждениям всяких таких пистолетов: «оружейный негатив». Реально негатив — до добра владение такими «игрушками» не доводит.
0
Python
  • Python
  • 9 января 2015 в 1:46
А можно спросить как выглядела стоянка? Что из себя представляла? Они разные бывают…
+1
Python
  • Python
  • 9 января 2015 в 0:02
Гораздо круче не за машиной и ее выхлопами, а на настоящей собачей упряжке с лайками. И фана больше и с животными пообщаться…
0
Python
  • Python
  • 7 января 2015 в 1:08
Барреда Борд так растерянно плутал, казалось у вертолета аж взглядом выпрашивал дорогу, а в итоге даже не сильно отстал…
0
Python
  • Python
  • 4 января 2015 в 14:52
Ага, спасибо)
+1
Python
  • Python
  • 4 января 2015 в 14:21
Не верно.
Слишком категорично.
Речь шла о вашем первоначальном заявлении:
Вождение мотоцикла, как и машины в течение небольшого времени переходит в область рефлексов.

Именно к этому утверждению можно поставить вопросы:
— обучался ли райдер у профессионала или самоучка?
— читал ли райдер спец. литературу по вождению мото или нет?
— удосужился ли просто поузнавать у более опытных, в интернетах, где угодно о технике поведения в экстремальных ситуациях?
Если он ничего этого не делал, очень преспокойно он может за пару месяцев вождения мотоцикла решить, что его рефлексы сформированы и работают как надо (при энной доле удачи, благодаря которой эти месяцы у него не будет инцидентов на дороге). Далее очень вероятно, что за не имением специальных знаний и навыков по поведению в сложной ситуации (внезапное препятствие, слепой длинный поворот, опасность столкновения) в самый ответственный момент его руки и тело сделают то, что обусловлено обычными человеческими рефлексами самосохранения. Без понимания механики движения мотоцикла райдер допустит ошибку, скажем: рефекторно и судорожно начнет тормозить, просто закроет газ, напряжет руки и упрется в руль, решит спрыгивать с мотоцикла и т.д. Вот это были описаны совершенно определенные рефлексы. С ними учат бороться в книгах и на курсах. Я сильно сомневаюсь, что это
настолько очевидные вещи, что про них даже писать не стоит.
0
Python
  • Python
  • 4 января 2015 в 2:39
Крутянская штука.
0
Python
  • Python
  • 4 января 2015 в 2:13
Познавательно. Хорошо, что обошлось без серьезных последствий для здоровья.
Если не секрет, сколько стоил новый шлем интеграл и скала?
+2
Python
  • Python
  • 3 января 2015 в 1:30
Ну да, те рефлексы, о которых упомянул rus_bear — это рефлексы, помогающие водить мотоцикл в обыденной, не экстремальной ситуации. А вот когда наступает опасный момент — тут же в действие приходят несколько иные рефлексы — самосохранения. Так вот с ними уже нужно бороться, а не принимать их (как уже упомянутый рефлекс трогания с места), потому как они часто идут вразрез с необходимыми для мотоцикла манипуляциями в такой ситуации. Когда мотоциклу нужна сила действующая на ручку руля вместо этого у необученных райдеров срабатывает рефлекс сбросить газ и затормозить. Ну и так далее. Вот как раз борьбе с этими рефлексами и выработке новых рефлексов нужно обучаться и нифига это не очевидные вещи.
+2
Python
  • Python
  • 2 января 2015 в 19:46
Мне кажется, автор именно и хотел указать о том, что мозгом решение во многом принимается именно с учетом таких мелочей, как странно это бы не казалось. Рефлекторно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна