Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Python
  • Python
  • 15 мая 2015 в 22:31
+100, это первое, что я почувствовал, пересев с одного на другое)))
0
Python
  • Python
  • 28 марта 2015 в 1:17
Я вообще не понял ваш пост. Почему они просили осмотр делать, если у вас уже была диагностическая карта? Я делал Осаго на сезон на прошлых выходных. В Ресо. На Непокоренных (СПб). Вводные данные — на рукх были паспорт, права, реигистрация ТС и диагностическая карта. Никаких вопрсов — через 10 минут ухожу с Осаго.
+1
Python
  • Python
  • 28 марта 2015 в 1:00
У меня было, что я утром решил перед работой поставить на мот новые дуги, итог — 5 часов потраченого на это времени и вранье по телефону на работу, что мол «приболел» (ну а как после двух часов все бросить, если мот разобран уже?).
0
Python
  • Python
  • 24 марта 2015 в 10:14
И у меня))
+3
Python
  • Python
  • 24 марта 2015 в 10:14
Зачем на дуалспорте музыка, это же не голда?
0
Python
  • Python
  • 22 марта 2015 в 13:51
Вчера сделал Осаго на сезон. В Ресо-гарантии. Спросил как считается коэффициент — по общему стажу вождения, не важно какой категории.
0
Python
  • Python
  • 24 февраля 2015 в 11:09
Абсолютно нет разницы.
0
Python
  • Python
  • 24 февраля 2015 в 11:08
Ну а америкосы все время им красят и тачки и диски. Правда нужно делать скидку на их климат.
0
Python
  • Python
  • 24 февраля 2015 в 11:07
на заметку))
0
Python
  • Python
  • 23 февраля 2015 в 14:49
Лёха, а чем плохо то? Все пишут «хреново», «хреново», а мне нравится! Нравится этот цвет и на ощупь. В руках он смотрится хорошо. Неужели все пишут про то, что краска быстро слезет? Но как это знать то заранее? Вот поезжу, отпишусь.
А насчет подготовки основы — ну не поднялась у меня рука шкурить лак :)
0
Python
  • Python
  • 23 февраля 2015 в 12:41
Не думал что он с такими проблемами будет ложиться на поверхность.

Не, на самом деле, он накладывается очень хорошо. Я думаю плачевные результаты на фото (в основном потеки) это следствие того, что я пользовался первым баллончиком не отогрев его в тепле. А на бороде я еще и неловко прикоснулся, поэтому там пятно. Краска же из второго баллончика наносилась практически идеально, как я и писал в посте — очень предсказуемо.
Другой вопрос — пластидип не обладает сильной закрашивающей способностью. То есть чтобы светлым цветом закрасить темный требуется множество слоев.
0
Python
  • Python
  • 23 февраля 2015 в 12:37
Ха-ха, за это плюс!)
0
Python
  • Python
  • 23 февраля 2015 в 12:37
Не, я не обижаюсь.
Повторюсь немного — отстой получился с первым баллончиком, именно из-за него получились подтеки, которые потом и вторым было не легко исправить. Краска из первого баллончика очень плохо выходила. Кто ж знал, что пластидип настолько требователен к температуре. Его походу нужно в летнюю жару наносить (ну или как я со вторым делал — грел в теплой воде).
0
Python
  • Python
  • 22 февраля 2015 в 17:29
Опять же — все зависит от цели. Яркость шлема нужна для повышения видимости для участников дорожного движения, в основном в городе. Если комары и мошки та цена, которую нужно платить для того, чтобы в дождливый пасмурный день автомобилисты меня быстрее замечали, я согласен ее платить :))
Кроме того, в городе не так много насекомых, а для загородных покатушек я могу надеть свой второй черный шлем.
0
Python
  • Python
  • 22 февраля 2015 в 17:25
Да, аналогично. Я был немного удивлен, когда одного баллончика не хватило.
Вот собственно то видео, благодаря которому я взялся это делать: видео
Там красят белый шлем и, видимо, в этом случае все значительно лучше.
0
Python
  • Python
  • 22 февраля 2015 в 17:22
Ха-ха, да, это правда — опыт. На самом деле, в руках от неплохо смотрится, плюс мне очень нравится тактильное ощущение от пластидипа — такой матовый прорезиненный материал.
0
Python
  • Python
  • 22 февраля 2015 в 16:35
Если отвалится быстро — будет мне наука. Если же хотя бы сезон на шлеме продержится, то уже прекрасно, а косяки по эстетике вблизи меня мало волнуют. Цель была сделать шлем хорошо видным при езде.
+1
Python
  • Python
  • 22 февраля 2015 в 15:35
Ок, обещаю отписаться здесь через какое время он от ветра оторвется, если оторвется :)
+2
Python
  • Python
  • 22 февраля 2015 в 14:30
Ага, Александр, не совсем ясно из вашего комментария отчего такое мнение. Во-первых, пластидип снять не проблема, во-вторых, я же сказал, что внешне мне получившийся результат нравится (если не брать в расчет вентиляционные пазы, но с них я может сниму краску или она сама ветром отвалится). А то, что на подбородке плохо получилось — ну что ж, бывает. Издалека не видно, а я не из тех, кто парится по поводу мелких косяков. Я ж не на кафе рейсере езжу, а на эндуре.
0
Python
  • Python
  • 22 февраля 2015 в 13:42
Наверное. Я думал об этом, но у меня как-то однажды не получилось полностью вытащить «пенопласт» из скорлупы, он там приклеен кажется, и я не стал заморачиваться и в этот раз.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна