Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
PyanuiIndeec
Если нужна помощь ложите шлем на дорогу, а так слишком вас много чтоб перед каждым останавливаться.
+1
PyanuiIndeec
Круто выглядит, однако руль надо менять, слишком выделяется
+1
PyanuiIndeec
Спасибо классная подборка
На 56 надо было написать — стоппи
55 если покрасить никто и не догадается
+6
PyanuiIndeec
Да уж, этот Kawasaki всех опрокинул своим H2R-ом.
0
PyanuiIndeec
А, ну да… не у всех оказывается стоит инерционный наддув
0
PyanuiIndeec
Я конечно всё слышал, но чтобы штатный аэрбокс модифицировать…
Просто интересно что ты там модифицировал?
+6
PyanuiIndeec
Эта дверная петля будет пол дороги тебе закрывать.
А теперь возьми по-больше кусок оргстекла, строительный фен и сделай себе высокий ветровик и цельный!
У нас на БП есть подробный пост об этом, мах. с третьего раза у тебя точно получится!
+2
PyanuiIndeec
С какого это хвоста спорт не для ДОП?
+1
PyanuiIndeec
Одобряю! Правда в не работающем состоянии не много напоминают стразы, но ты походу над внешним видом особо не заморачиваешся, и почему ты упорно пишешь кетай?
+2
PyanuiIndeec
Всё дело в отношении к описанным проблемам. Мне, например, несложно если заляпался, снять куртку, почистить брюки губкой. Тревоги за байк я тоже не испытываю, т.к. пользы от неё никакой. Чтобы предотвратить кражу нужны другие средства.
надо поприсядать, пооттирать, помазать
— на спорте пройтись тряпкой (большой) по пластику, 5мин. делов!
Здоровье — вибрации по яйкам (особый привет 1-му цилиндру), сопротивление ветру (отдельный привет нейкидам в дальняках), тесные шлемы (мерить то надо, чтобы не разнашивать), обильное потоодленение (ну тут хз), поза (спортам привет), подмерзание (всем, думаю, знакомо)…
Проблем со здоровьем тоже не испытываю и нормальный байк сильно не вибрирует.
Что касается комфорта на спорте я могу прилечь на бак, если устану и проехать хоть 1000км не вставая.
Если все по правилам и мануалам, — мотоцикл очень недешевая игрушка!!!
— Тут уж смотря какие модели сравнивать.
А свобода хотя бы в том, что дорога для тебя становится шире и не стоишь в очереди, в консерве домой или на работу.
+1
PyanuiIndeec
даже днём выжигают глаза всем водилам на дороге. Очень хорошо освещает ближнюю зону
— неправильно расставил знаки препинания
… даже днём выжигают глаза всем водилам на дороге, очень хорошо! Освещает ближнюю зону…
— я бы так написал.
Под кронштейнами повесить не пробовал?
0
PyanuiIndeec
Когда на полу цветные кружки и надо ногу на синий руку на красный…
Только у вас продвинутей!
0
PyanuiIndeec
Спасибо! попробую.
0
PyanuiIndeec
Вы что там в твистер играете?
0
PyanuiIndeec
Коленями то особо и не удержишься бак жешь скользкий
0
PyanuiIndeec
А кстати тебе не доводилось подпрыгнуть на неприметной неровности в асфальте на скорости где-то 130км/ч? Меня подбросило так, что чуть не улетел с байка, удержался только руками и левой ногой.
+3
PyanuiIndeec
Торможение для меня приоритетнее разгона
Наверно это правильно.
0
PyanuiIndeec
Так по моему медленней переключаешь передачи, или у тебя повышаются они в низ?
0
PyanuiIndeec
Это, что удобней, чем над носком?
+2
PyanuiIndeec
У тебя что лапка ПП всегда находится под стопой?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна