Да про вред понятно, интересно, почему не ставили. Я про это.
Просто это мы можем слухом отловить, а совсем другое дело фильтрами программными и не только из сигнала микрофона выцепить. Наверное, не смогли.
Степень 13. Представляю, какие там фазы впускных распредвалов, раз пришлось такую степень делать. Выжимают всё. Это крайне необычно для V-2, как по мне.
О чём, о поджоге? Не буду дискутировать о законности или моральности, но тут как с кошками. Если пытаться «наказывать» кота за лужу спустя час — он даже не построит логическую цепочку, за что его наказывают.
Как в «Операции Ы» — «на его месте должен был быть я» не получится.
Вы плохие и опасные вещи пишете в сети.
Да, где-то так. На резерв падал на 200-230км. Езжу не быстрее 110-120 на любых мопедах. Так и получалось 4.5-5.2л/100 на карбюраторе.
6 дополнительных литров мне как раз дадут эти 100км лишних.
Старый бак никуда не делся, всегда можно махнуть обратно за полчаса.
Ну тут кому что. Плюс надоело каждой заправке кланяться когда далеко еду. Кушает он мало, относительно, но я бы хотел безостановочно хотя бы 300-350 проезжать до первого перекура.
Я думаю дело не то, что в харли. А когда ты на одной волне с техникой или человеком. У меня в гаражах есть дедушка, которому очень нравится звук моей хонды 400 на турбине. Он постоянно приходит постоять и послушать. И ещё один такой дед есть. А вот мой харлей им обоим не нравится =) «неритмично звучит, некрасиво». А я кайфую от обоих по-разному.
Так что главное, чтобы лично сам радовался. Комфортом или звуком или ещё чем, а недостатки мы всегда можем не замечать, как незамечаем их в любимых людях.
Как будто вы не знаете, как работает рынок. Начиная с цепочки, которая началась с массового внедрения VTEC и последующие цепочки с VANOS/VVTi и прочие. Заканчивая игрой в трекшен контроль и прочие drive by wire. Товар надо продавать и это нормально.
Ну, вроде как только в википедии русскоязычной. Во всех остальных:
Il existe deux types de moteurs à plat: les moteur boxer et moteur en V à 180°.
В английской так же.
По крайней мере зарубежом это всё flat type. Ну да сути не меняет. Это как V-2 на одном пальце, типа харлея или на 2-х.
Просто это мы можем слухом отловить, а совсем другое дело фильтрами программными и не только из сигнала микрофона выцепить. Наверное, не смогли.
Как в «Операции Ы» — «на его месте должен был быть я» не получится.
Вы плохие и опасные вещи пишете в сети.
6 дополнительных литров мне как раз дадут эти 100км лишних.
Старый бак никуда не делся, всегда можно махнуть обратно за полчаса.
Так что главное, чтобы лично сам радовался. Комфортом или звуком или ещё чем, а недостатки мы всегда можем не замечать, как незамечаем их в любимых людях.
Il existe deux types de moteurs à plat: les moteur boxer et moteur en V à 180°.
В английской так же.
По крайней мере зарубежом это всё flat type. Ну да сути не меняет. Это как V-2 на одном пальце, типа харлея или на 2-х.