Мы же будем учитывать сложность в общем? Например, блока управления и силовой электроники. На том же электротранспорт.ру можно последить. Знакомый электромотоциклами увлекается — сам строит. Поэтому несколько в теме. Высоковольтные силовые драйверы это достаточно сложный узел с относительной надёжностью. Ну хотя я больше про мощности 180+ лошадей на колесе. Запихать такое в формфактор мотоцикла и не вылезти за 200кг — очень интересно дождаться такого.
Так тут инжектор и настройка будет на стенде онлайн. А так да, абсолютно согласен. Взять и изменить на впуске что-то просто так нельзя, всегда потребуется калибровка смеси и режимов.
Да в целом купить нельзя пластик, -но его кучу делают китайцы, причем вполне сносного качества. Всё равно перекрашивать.
Некоторые нюансы типа прокладки крышки вариатора(хотелось). А так в целом никаких проблем не встретил. Подавляющее большинство нестандартных элементов крепежа я купил.
Насчёт простоты узлов — это только если об электровелике говорить.
Тут, скорее всего, так же но под бмвшные реалии
Пускай каждый останется при своём мнении ;)
Некоторые нюансы типа прокладки крышки вариатора(хотелось). А так в целом никаких проблем не встретил. Подавляющее большинство нестандартных элементов крепежа я купил.
А так, идеал за 45к не взять, это 100%.