пока автора нет, отвечу)
1 — страховку выдают, но из-за того, что нет прав-получается страховка типа «открытая». Мне в том году, а я был также с категорией Б, в Ростове-на-Дону обошлось в 2800 на год.
2 — на наличие прав, не смотрят при постановки в ГАИ. В том году так было.
3 — Меня не разу не останавливали, но я по ДОПам ездил и боялся, в городе орудует «мотобат», и мои друзья как то попали на них. Но в нашей «коррупционной стране» легко можно договориться на месте, что тебя типа не видели, но в твоём семейном бюджете будет утечка денежных средств, которые можно было б потратить на экип, бензин или запчасть для любимого мотоцикла. Моим друзьям визит с мотобатом стоил — 1000 рублей.
4- тут я тебя не понял. Порядок получения номера другой. Покупка мотоцикла — 10 суток, чтоб поставить мот на учет. — прохождение Тех.Осмотра — получение ОСАГО — и только потом идёшь в ГАИ ставить мот на учёт.
просто для меня всё впервой, поэтому всё и расписал, как делалось) Самый прикол, что я права получил дней 10 перед аварией, и на момент аварии у меня был полный комплект документов) до этого спокойно ездил без них…
1 — страховку выдают, но из-за того, что нет прав-получается страховка типа «открытая». Мне в том году, а я был также с категорией Б, в Ростове-на-Дону обошлось в 2800 на год.
2 — на наличие прав, не смотрят при постановки в ГАИ. В том году так было.
3 — Меня не разу не останавливали, но я по ДОПам ездил и боялся, в городе орудует «мотобат», и мои друзья как то попали на них. Но в нашей «коррупционной стране» легко можно договориться на месте, что тебя типа не видели, но в твоём семейном бюджете будет утечка денежных средств, которые можно было б потратить на экип, бензин или запчасть для любимого мотоцикла. Моим друзьям визит с мотобатом стоил — 1000 рублей.
4- тут я тебя не понял. Порядок получения номера другой. Покупка мотоцикла — 10 суток, чтоб поставить мот на учет. — прохождение Тех.Осмотра — получение ОСАГО — и только потом идёшь в ГАИ ставить мот на учёт.