проехал этот маршрут за два дня на джиксере 750. в фул экипе в 30 градусов с девушкой. было однако не особо легко.
п.с. отличный пост. когда только собирался, не мог найти адекватого описания и фоток этого маршрута. теперь думаю людям будет попроще))
В прошлом сезоне на спорте с двойкой за два дня проехали этот адский круг))) Нам понравилось. Грунтовка адовая конечно. Перемычка от Олонца до верха тоже не суперская. На спорте точно еще раз не поеду.
вот это уже приятно читать))) Советовал в прошлый раз купить дождевик =)
Вчера ехал в по области, 10 градусов хотелось на море в тепло)))
Мот штука крутая!
Хорошо, что отписался!
все увидел, и вправду сам «бросился» вправо…
Нижний, там даже автомобилисты так любят делать, из ряда в ряд. хороший город, но стиль вождения там таков.
в этой ситуации мне показалось, что он просто резко задним затормозил, его в начале вильнуло влево, а потом уже по инерции в право в машину, он уже не управлял особо мото.
ИМХО
хвалил всегда. у самого второй сезон.
моя работает отлично, но вторая для двойки начала глючить((( иногда не выключить и не включить. И пассажир не может вызвать меня по интеркому. Пере связывали друг с другом, все равно не работает. только я могу ее вызвать.
Все равно куплю такую же наверное, в замен старой. За такие деньги отработала на все 5. и то наверное в этом сезоне менять не буду. ))
Не знаю как многие тут пишут, что Говно Говном.
А я напишу свою историю.
Заказал в прошлом сезоне.
Езжу с почетным вторым номером, разговаривать приходится много о птичках и всякой мишуре.
Может конечно у меня супер тихий шлем Shoei GT-Air, но даже на 140 можно нормально разговаривать. Ну на 120 точно. В городе с телефоном без проблем работает. В ливни тоже попадали и ни один раз. Все работает.
Заряд держит долго. Менять не собираюсь. Уверен, что скала не намного лучше.
В деньгах не нуждаюсь, но смысла менять шило на мыло не имею. Иногда если только обидно, что к скалам не подключиться.
ИМХО
А мне в этом году понравилось! Колонна хорошо шла, те особых заторов, стояли везде отсекающие, показывали направления, ну а погода, погода в Питере всегда такая, на такие случаи есть дождевики, одели их побыстрому и догоняли колонну. В райволе было мало людей конечно, хулиганы наверное всех отговорили. А вообще какой бы шум не поднимали, все прошло отлично. Волки молодцы, и политики кроме флагов не видел. Это радует.
Езжу на джике 750 9 года, с пассажиром.
Прошли мы с любимой такой же ад, так же промокали, так же потело все.
В прошлом сезоне дождевики не купили, было холодно и мокро. Испытание конечно.
Но когда погода норм, то проезжаем даже вдвоем около 500 км без проблем. просто почаще останавливаемся.
Зимой купил дождевик, и уверен теперь и дождь будет плевым делом. Дождевик уже потестил в этом сезоне, не в дождь, но в 3 градуса в нем было не холодно ехать. Он не продувается. У самого кожаный раздельный экип. Длинные перчи — промокают моментально. Летом не жарко в них. Боты спортивные шарнирные. Так же промокают ужасно. Буду использовать перчатки и мешки мусорные, когда в дальнюю поездку буду ездить.
Живу на комендане, на моте до работы еду 40 минут в самые лютые пробки. Даже если добавить 20 минут на переодевания и все остальное, то это 1 час. Если взять машину и попробовать добраться — это 1.30 — 2. Тоже самое в обратном направление. Чтобы добраться до клиента в красное село на машине приходится постоять на съезде с КАДа, на моте 2 минуты, на машине минут 25 занимает. И таких мест достаточно много.
В городе на спорте очень удобно передвигаться!!! Между рядов очень юркий и удобный. Думаю Кавасаки еще удобнее более прямой посадкой.
Основная моя проблема с спорте — вещи девать некуда. Всегда катаюсь с портфелем. Но переживаю о безопасности. Зимой приобрел паук буду возить его сзади на сиденье пассажира. Но в дальняк придется все дождевые дела и вещи отдавать опять пассажирке в рюкзак, — приобрету сумку на бак, думаю решит проблему.
Вторая проблема спорта — это грейдер. Любые дороги с грейдером — это ужас. Мы конечно психи и проезжали по 100 км грейдера за поездку. Но руки и спина мне не благодарны после этого, так же боюсь за перья джиксера, очень их жаль при таких поездках.
Сам задумываюсь о покупке туриста, но в городе бы выбрал спорт.
Так же все говорят об экипе — это самое важное. Когда тепло и сухо все супер. Уже даже и не обращаешь внимание на плохую видимость и говно окружающее тебя. Дело привычки.
Каждая жесткая поездка для меня это испытание и итоги подобранной экипировки.
Вообще каждое маленькое испытание — доказательство самому себе, что ты мужик. Но здоровый и комфортный мужик — намного правильнее, чем мужик со «стальными», но больной и беспомощный.
Вот такое мое мнение.
п.с. Не сдавайся раньше чем начнешь! А ты ведь еще даже и не начал толком.
Да нормуль там все. Если на все деньги не Валить то все норм. Дорого просто супер стала. Есть участок от Торжка до новой дороги объездной Волочка. В остальном все супер. Тоже на спорте езжу, сам бы поехал и не думал. На майские кстати, может и тоже поеду.
Все комментарии прочитать не удалось.
Скажи по своему опыту.
Реакцию окружающих понимаю.
Мне и ноги сломать друзья обещали, чтобы я не садился на мот. И смертником называли. Когда мот уже стоял на учете, меня в тот момент похоронил лучший друг. Я даже тогда сомневаться начал, а может я настолько не от мира сего, что ни кого не слушаю.
Все проходит, когда ты начинаешь общаться с людьми, которые уже владеют мотоциклами. Живут с ними одной «Летней» жизнью. Когда каждый день ты общаешься с ними и слышишь только положительное. Да бесспорно случается с жизни людей неприятности. Но чувство покоя внутреннего начинает гармонировать с сознанием.
Ты успокаиваешься. И даже если новые знакомые пытаются опять ввести тебя в сомнения у них это не удается.
До того, как приобретаешь мотоцикл, ты смотришь эти ролики с авариями, и конечно уже совсем не желаешь садиться на мото, и начинаешь опасаться этого. Но когда ты уже поездил сезон два три. Ты эти ролики смотришь как то по спокойнее. т.к. ты уже понимаешь, что большинства из них, можно было избежать. Что дело тут в основном из-за халатности самих водителей. и эти видео уже не так страшат.
Холоднокровно изза дня в день мы исследуем поток, мы изучаем повадки водителей, и считаем движение на мото намного безопаснее, чем его видят все окружающие.
Многие и на машинах умудряются влететь в очень не приятную аварию, как раз таки не зная основных законов дороги.
п.с. больше общайся с людьми на двух колесах, и со временем ни один скептически настроенный человек ни когда не сможет тебя переубедить в том, что твоя затея с приобретением разумна и не так вредна как кажется.
Каталония не менее красива — советую!!!
П.С. Спасибо очень приятно посмотреть! Ценник адекватный дня Испании :) будем работать и наслаждаться такими поездками.
Спасибо
п.с. отличный пост. когда только собирался, не мог найти адекватого описания и фоток этого маршрута. теперь думаю людям будет попроще))
Вчера ехал в по области, 10 градусов хотелось на море в тепло)))
Мот штука крутая!
Хорошо, что отписался!
Нижний, там даже автомобилисты так любят делать, из ряда в ряд. хороший город, но стиль вождения там таков.
ИМХО
моя работает отлично, но вторая для двойки начала глючить((( иногда не выключить и не включить. И пассажир не может вызвать меня по интеркому. Пере связывали друг с другом, все равно не работает. только я могу ее вызвать.
Все равно куплю такую же наверное, в замен старой. За такие деньги отработала на все 5. и то наверное в этом сезоне менять не буду. ))
А я напишу свою историю.
Заказал в прошлом сезоне.
Езжу с почетным вторым номером, разговаривать приходится много о птичках и всякой мишуре.
Может конечно у меня супер тихий шлем Shoei GT-Air, но даже на 140 можно нормально разговаривать. Ну на 120 точно. В городе с телефоном без проблем работает. В ливни тоже попадали и ни один раз. Все работает.
Заряд держит долго. Менять не собираюсь. Уверен, что скала не намного лучше.
В деньгах не нуждаюсь, но смысла менять шило на мыло не имею. Иногда если только обидно, что к скалам не подключиться.
ИМХО
Прошли мы с любимой такой же ад, так же промокали, так же потело все.
В прошлом сезоне дождевики не купили, было холодно и мокро. Испытание конечно.
Но когда погода норм, то проезжаем даже вдвоем около 500 км без проблем. просто почаще останавливаемся.
Зимой купил дождевик, и уверен теперь и дождь будет плевым делом. Дождевик уже потестил в этом сезоне, не в дождь, но в 3 градуса в нем было не холодно ехать. Он не продувается. У самого кожаный раздельный экип. Длинные перчи — промокают моментально. Летом не жарко в них. Боты спортивные шарнирные. Так же промокают ужасно. Буду использовать перчатки и мешки мусорные, когда в дальнюю поездку буду ездить.
Живу на комендане, на моте до работы еду 40 минут в самые лютые пробки. Даже если добавить 20 минут на переодевания и все остальное, то это 1 час. Если взять машину и попробовать добраться — это 1.30 — 2. Тоже самое в обратном направление. Чтобы добраться до клиента в красное село на машине приходится постоять на съезде с КАДа, на моте 2 минуты, на машине минут 25 занимает. И таких мест достаточно много.
В городе на спорте очень удобно передвигаться!!! Между рядов очень юркий и удобный. Думаю Кавасаки еще удобнее более прямой посадкой.
Основная моя проблема с спорте — вещи девать некуда. Всегда катаюсь с портфелем. Но переживаю о безопасности. Зимой приобрел паук буду возить его сзади на сиденье пассажира. Но в дальняк придется все дождевые дела и вещи отдавать опять пассажирке в рюкзак, — приобрету сумку на бак, думаю решит проблему.
Вторая проблема спорта — это грейдер. Любые дороги с грейдером — это ужас. Мы конечно психи и проезжали по 100 км грейдера за поездку. Но руки и спина мне не благодарны после этого, так же боюсь за перья джиксера, очень их жаль при таких поездках.
Сам задумываюсь о покупке туриста, но в городе бы выбрал спорт.
Так же все говорят об экипе — это самое важное. Когда тепло и сухо все супер. Уже даже и не обращаешь внимание на плохую видимость и говно окружающее тебя. Дело привычки.
Каждая жесткая поездка для меня это испытание и итоги подобранной экипировки.
Вообще каждое маленькое испытание — доказательство самому себе, что ты мужик. Но здоровый и комфортный мужик — намного правильнее, чем мужик со «стальными», но больной и беспомощный.
Вот такое мое мнение.
п.с. Не сдавайся раньше чем начнешь! А ты ведь еще даже и не начал толком.
Скажи по своему опыту.
Реакцию окружающих понимаю.
Мне и ноги сломать друзья обещали, чтобы я не садился на мот. И смертником называли. Когда мот уже стоял на учете, меня в тот момент похоронил лучший друг. Я даже тогда сомневаться начал, а может я настолько не от мира сего, что ни кого не слушаю.
Все проходит, когда ты начинаешь общаться с людьми, которые уже владеют мотоциклами. Живут с ними одной «Летней» жизнью. Когда каждый день ты общаешься с ними и слышишь только положительное. Да бесспорно случается с жизни людей неприятности. Но чувство покоя внутреннего начинает гармонировать с сознанием.
Ты успокаиваешься. И даже если новые знакомые пытаются опять ввести тебя в сомнения у них это не удается.
До того, как приобретаешь мотоцикл, ты смотришь эти ролики с авариями, и конечно уже совсем не желаешь садиться на мото, и начинаешь опасаться этого. Но когда ты уже поездил сезон два три. Ты эти ролики смотришь как то по спокойнее. т.к. ты уже понимаешь, что большинства из них, можно было избежать. Что дело тут в основном из-за халатности самих водителей. и эти видео уже не так страшат.
Холоднокровно изза дня в день мы исследуем поток, мы изучаем повадки водителей, и считаем движение на мото намного безопаснее, чем его видят все окружающие.
Многие и на машинах умудряются влететь в очень не приятную аварию, как раз таки не зная основных законов дороги.
п.с. больше общайся с людьми на двух колесах, и со временем ни один скептически настроенный человек ни когда не сможет тебя переубедить в том, что твоя затея с приобретением разумна и не так вредна как кажется.
Круто конечно. Такой дисциплины не видел давно.
п.с. супер отчеты.
Давайте ЕЩЕ =))
Видео понравилось.
За встречную полосу не респектую.
П.С. Спасибо очень приятно посмотреть! Ценник адекватный дня Испании :) будем работать и наслаждаться такими поездками.
Спасибо