В половине случаев к ТС можно предъявить такие же притензии, как он предъявляет сам.
Кроме того водитель обязан пропустить транспортные средства выехавшие на перекрёсток и завершающие манёвр. Другой вопрос, что он не обязан этого делать, конечно, если авто выезжает на красный.
Иногда левое междурядье совсем узкое, перемещаешься правее, а слева догоняет мотобрат и вроде расталкивает коробки. Вот и едем параллельно какое-то время. Неудобно становится, канеш.
А ещё за голдами и чопперами люблю в пробке ездить )) расталкивает всех, аки ледокол в океане льдины и плывёшь за ним спокойно. Ну только может чуть помедленнее, чем было бы без него. Зато дёргаться не надо ;)
Владею сибишкой 97 года.
1) Согласен по поводу ветрозащиты, на 80 исчезает комфорт, на 100 — колбасит и голову неудобно поворачивать, но мне выше 100 и не надо — страшно )) Шлем, у меня — интеграл.
2) 4,5,6 передачи практически одинаковы — это точно
3) Кнопка поворотников — жутко неудобная и постоянно забываю выключать сигнал
4) Посадкой в седле доволен: рост 180, вес 70.
Кроме того водитель обязан пропустить транспортные средства выехавшие на перекрёсток и завершающие манёвр. Другой вопрос, что он не обязан этого делать, конечно, если авто выезжает на красный.
«Не брат ты мне .....»
2) Междурядье в казанских пробках позволяет проехать такой «дуре»?
А ещё за голдами и чопперами люблю в пробке ездить )) расталкивает всех, аки ледокол в океане льдины и плывёшь за ним спокойно. Ну только может чуть помедленнее, чем было бы без него. Зато дёргаться не надо ;)
1) Согласен по поводу ветрозащиты, на 80 исчезает комфорт, на 100 — колбасит и голову неудобно поворачивать, но мне выше 100 и не надо — страшно )) Шлем, у меня — интеграл.
2) 4,5,6 передачи практически одинаковы — это точно
3) Кнопка поворотников — жутко неудобная и постоянно забываю выключать сигнал
4) Посадкой в седле доволен: рост 180, вес 70.
Ну, и удачи в дальняке. Ни гвоздя, ни жезла, ни песочка на поворотах.
Рассказ на 5+!