+1
Poltorash
Да нет, это действительно правда, 1я заканчивается 100-105км/ч.
+1
Poltorash
По поводу запчастей на мотор можешь сильно не волноваться, ибо двигатель такой же, как на Baltmotors Motard/Enduro 250, а с запчастями на них проблем нет. Во вторых мотор очень живучий, только меняй масло с фильтрами вовремя и всё будет ок. В моем случае (BM motard 250) за 10к пробега кончилась цепь и диски сцеления потихоньку подходят к концу ввиду его эксплуатации в лесах/полях и чуть чуть ДОП.
+1
Poltorash
А можно по подробней, про универсальный мозг? всмысле январь или что-то более оригинальное?
0
Poltorash
  • Poltorash
  • 25 сентября 2015 в 15:59
Ездил год на данлопе(модель щас уже не вспомню точно, циферки вроде были 204), а потом переобулся в shinko 005 advance морда 120 заднее 170. Как же я был удивлен ее поведением в дождь, держак нехуже чем на сухом асфальте, никакого скользяка при торможении. На данлопе пару раз чуть не навернулся при съезде на обочину в дождь. Пока ресурса хватило на 20к переднего, и 15к заднего.
0
Poltorash
Хм… то есть если я правильно понял, SHARP тестирует примерно так:
Берут и имитируют выстрел каской в идеально прямолинейном движении (плюс имея ввиду отсутсвие горизонтальных отклонений шлема) по баллистической(читай пораболе) траектории?
А как же они тогда тестируют(тестируют-то понятно как, на ютубе много, да и на дискавери передачку про Шои показывали) боковые удары? Так же точечно нагруженные, в каких-то «комнатных/часных/гипотетических» ситуациях получается?
И собственна сама суть вопроса:
а кому верить? И не пора ли мне выкинуть мой любимый, переживший 2 аварии(после 2й крепление визора окончательно вместе со шлемом отошли на покой, шлем на полку, а визор с крелением в канаву… но был приобретен такой же) HJC RPHA+ который по шарпу наскреб аж 3 балла?
+1
Poltorash
Добавлю к обзору еще одну особенность управления настройками камеры без дисплея.
Зажимается кнопка записи, на монохромном дисплее появляется пиктограмма выбранного режима, далее кнопкой фото выбирается нужный режим(запись без звука, диктофон, timelapse, настройки камеры и т.д.), так что можно обойтись вообще без съемного дисплея или если лень вытаскивать камеру из бокса дабы настроить желаемое.
Еще есть пара полезных комбинаций кнопок:
Выключение камеры — зажать кнопку стоп и фото.
Перезагрузка камеры — одновременно нажать кнопки стоп и запись.
P.S. Чесно говоря камера в боксе у меня ниразу не запотевала, даже зимой, (единственный раз был при подводной съемке, но говорят что так происходит с любой камерой).
Кстати к вопросу о влагопоглатителях, они продаются на известной китайской торговой площадке, стоят недорого, а их количество варьируется от парочки до ахренеть годовой запас=))
0
Poltorash
Тож являюсь счасливым обладателем AEE s70, на удивление за год покатух стекло бокса до сих пор цело, но для удобства приобрел аква бокс от s50/51, он чуть поменьше да и стекляха сферическая, с нее быстрее сдувает капли.
0
Poltorash
Пост действительно очень полезен, добавлю от себя: после обрыва троса сцепления, стал с собой возить 2 метра стальной тонкой проволоки (что бы влезала в рубашку тросов.), весит копейки, места занимает не много, а применяемость разнообразна.
+4
Poltorash
Несогласен, у нас в город вроде не глубинка (г.Тверь), но в городе только 4 мотошколы есть, в 3-х из них, нахрен ушатанные мински(пол балона стёрто до корда, сцепление ведет, руль кривой и т.д.), а в 4-й новый ёбрик, но ценник неадекватный. Да и как можно научить ездить на мотике не разу не выезжая на ДОПы? А представьте если бы автомобилистов учили только на площадке?
По мне так практическое обучение бесполезно в действительности. По весне сдала подруга на категорию А(до этого вообще ниразу не ездила на 2-х колесной технике), и еще месяц следом мы вечерами учились ездить по ДОПам привыкая к потоку и перестроениям. Без сопровождения 2-го мота просто отказывалась куда либо ехать.
Было бы у нас адекватно построенное обучение желающих сдать а не купить было бы больше, ибо практически 3 месяца посреди рабочего дня срываться и лететь кататься кружками как цирковой медведь как то глупо.
0
Poltorash
Хехе, у меня тоже 3 звезды, HJC FS-11… печалька…
0
Poltorash
купил год назад TCX X-Move, отходил в них пол осени и всю весну, единственный минус это очень длинные шнурки=)) Катать в них весьма удобно, да и брал я их специально для города.
+4
Poltorash
Мне кажется автор абсолютно не то хотел донести, ну или покрайней мере не в такой утрированной форме. С одной стороны замысел не плох, вон к примеру в египте на дорогах вообще анархия твориться, не успел с перекрестка умотать, сам виноват, на тебе в жопу таксомобилем… Да, это страшно, когда на дорогах такой беспредел твориться, но за 2 недели отпуска в египте, я видел только одно ДТП, и то с моим участием=) Впринципе, если поблажки или отмены каких-то законов вводить постепенно, народ адаптируется без особых травм или тотального увеличения ДТП. ИМХО.
0
Poltorash
По поводу экипа в Твери, есть такой магаз называется Тринити, находится он на пересечении ул. Кольцевой(как ехать из соминки в юность/МЖК) и ул. Малая Тверская. Как будешь в Твери, загляни, там кое-что стоящее есть.
0
Poltorash
Привет земляки=)) а я вот ток сегодня сезон открывать собираюсь, если в гаражном кооперативе с дороги лед оттаил… Дороги у нас в Твери это вообще атас… вместе со снегом растаяли=((
0
Poltorash
При отсоединении кнопки выжима сцепления мот даже на нейтрали не заводится, так что её надо делать. а по поводу запаха бензина это вентиляция бака так ароматит=)) находится она снизу бака (на ZXR снизу с левой стороны бака). В теории там должен был быть одет шланг который уходит под мотор.
0
Poltorash
В свое время взял HJC FS11. Брал его из-за солцезащитного выдвижного визора, подкачки щек да и внешне запал в душу. За сезон езды особых недостатков выявлено не было, что удивило, для такого количества выпирающих кнопочек довольно тихий. Первое время был не привычен вес и застежка без подшлемника впивалась в шею, но потом как то приноровился.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна