Про вибрации на руле. На месте на нейтрали на холостых при выжатом сцеплении все норм, но если отпустить сцепление на руль приходит дрожь редкая не от движка. Было что то подобное?
Доброго. Вчера тестил Тигра. С автором полностью согласен, впечатления те же.
Вибрации не напрягают- мягкие и нежные))) Двигатель — не реальный, везет всегда и на любой передаче с холстых. Поездил с плюсодинкой по питерским пробкам в 18-19 — проблем никаких. И междурядье стоячее и из ряда в ряд между машин в стоячей пробке, для города применим на все сто 100%. Рулится как велосипед.
К теме про нестабильное поведение в повороте. У самого твин. Делюсь своими ощущениями. На малых оборотах тяга на колесо идет толчками плюс еще изменение тяги с тормоза на газ и плюс мягкая подвеска все ведет к раскачке.
Что бы избежать — подвеску чуть зажать, торможение перед поворотом, передачу понизить, проходить поворот плавно добавляя газ.
183см рост.
да, надо все попробывать))
Но с сильно высоким стеклом тоже есть нюанс. Во время дождя визор не обдуваеся и зарастает водяной пылью, очень ухудшает видимость.
В прошлом сезоне поставил себе такое. До этого было туринговое ямаха. По ощущениям меньше дуть не стало. Поток как и раньше идет в верх плечей и в верх шлема. Но поток стал более ровным, не рваным. На скоростях за 140 нет бьющего шума в ушах и голову не болтает. Все это при поднятом спойлере. А опустить спойлер приятно в жару для продувания шлема.
ПС Устриц ел. ГАНТЕЛЯ норм мот (был, продал)
Мерри Кристиана тогда!!!))))
Вибрации не напрягают- мягкие и нежные))) Двигатель — не реальный, везет всегда и на любой передаче с холстых. Поездил с плюсодинкой по питерским пробкам в 18-19 — проблем никаких. И междурядье стоячее и из ряда в ряд между машин в стоячей пробке, для города применим на все сто 100%. Рулится как велосипед.
пишите [email protected]
встретимся
Что бы избежать — подвеску чуть зажать, торможение перед поворотом, передачу понизить, проходить поворот плавно добавляя газ.
да, надо все попробывать))
Но с сильно высоким стеклом тоже есть нюанс. Во время дождя визор не обдуваеся и зарастает водяной пылью, очень ухудшает видимость.
Мот красавец)))
Поздравляю.
и хвост после 190 болтать начинает. А вот со вторым номером болтанки нет, разгонялся до 210 по джпс.
Саперный, Понтонный, Металлострой тоже мой маршрут, летом каждый день утром в СПб, а вечером обратно)))
Хочу такой.