нет конечно, хотела разобраться и разобралась, остальное детали
но я бы рекомендовал давать прямые ссылки на критичные вещи в частности на этот текст, но прямо в теле поста,
для меня вот сейчас оказалось новостью, что масложор был вплоть до остановки мота, каюсь предыдущие части не читал, а это прямо координально меняет понимания из-за чего сыр-бор
сдается мне весь срач т.к. большая часть забила бы и дальше подливала до появления сизого дыма из трубы
а при словах «50 тонн за резиночку» но новом моторе возникает нервный тик =)
как апофиоз пофигизма я тут встретил чела на некрояпе — он встал посмотреть в телефон(как оказалось), ну и я рядом встал, тоже посмотреть карту, заодно спросить все ли ок
смотрю значит на байк я между колес огромная такая лужа масла — сантиметров так пятнадцать
и колесо значит в масле и след такой по трассе едва уловимый
показываю значит ему на масло
и два фразы — «так вот куда масло ужодит !»
и в догонку, «а я только что двести шёл ...»
вот это я понимаю масложор и походу масло из того же сапуна, только шланг сразу на улицу =)
дорога удивила — в пятнадцатом казалось вот еще чуть чуть и глины на федералке не останется
но чет 6 лет спустя все то же все там же =)
большие куски без асфальта?
у него бак 9 литров, лампочка загорается на пробеге 150…
плюс мы ехали туда где отчетов не было, а заправляться с рук хочется не особо
поэтому одна канистра нежна, а вторая про запас
По любому проезжабелен
но чем будет выше средний навык, свежее резина, легче кофры и что не маловажно суше тем больше удовольствия можно получить в процессе =)
для тех кто любит сам бродить пальцем по карте наша нитка маршрута из этого поста
Дубки (нижняя и верхняя смотровая)
Главрыба, тонель Миатлинской ГЭС
нижняя дорога до Зубутли
верхняя дорога от Зубутли до перекрестка Гертма-Дылым на карте там гора Ортабак
на юг правее Гертма почти до Ахсу и еще правее
выходим на дорогу в районе перевала Харигавуртай
по дороге до Тлох и дальше грунтовым серпантином до
«каменная чаша» она же «чаша любви»
еще пара моментов
все самое вкусное на военно грузинской находится на грузинской части, ее трудно отнести к дорогам России — в этом смысле если уйти на лево в Ингушетию дорога будет огонь почти до Вовнушек
на право через Дарглавс тоже огонь, но пополам с гравийками(приоры летают), можно доехать до Транскавказа и по нему в Цхинвал и Гори — про это здесь тоже писали
бумажные книги в век интернета так себе источник вдохновения — даже на этом сайте инфы значительно больше
вот отличный пример топ красивых дорог России для половины из них правда придется сменить бегемота на что то полегче =)
инфа слегка устарела
к Голубым озерам построили новую дорогу
и к Цой Педе почти все в асфальте, а те куски что еще нет — засыпали гравием
«приключение» уже не то что раньше
но я бы рекомендовал давать прямые ссылки на критичные вещи в частности на этот текст, но прямо в теле поста,
для меня вот сейчас оказалось новостью, что масложор был вплоть до остановки мота, каюсь предыдущие части не читал, а это прямо координально меняет понимания из-за чего сыр-бор
а при словах «50 тонн за резиночку» но новом моторе возникает нервный тик =)
как апофиоз пофигизма я тут встретил чела на некрояпе — он встал посмотреть в телефон(как оказалось), ну и я рядом встал, тоже посмотреть карту, заодно спросить все ли ок
смотрю значит на байк я между колес огромная такая лужа масла — сантиметров так пятнадцать
и колесо значит в масле и след такой по трассе едва уловимый
показываю значит ему на масло
и два фразы — «так вот куда масло ужодит !»
и в догонку, «а я только что двести шёл ...»
вот это я понимаю масложор и походу масло из того же сапуна, только шланг сразу на улицу =)
в Актау маяк расположен прямо на жилом доме
откровенный новодел на фоне маяков Крыма =)
дорога удивила — в пятнадцатом казалось вот еще чуть чуть и глины на федералке не останется
но чет 6 лет спустя все то же все там же =)
большие куски без асфальта?
плюс мы ехали туда где отчетов не было, а заправляться с рук хочется не особо
поэтому одна канистра нежна, а вторая про запас
но чем будет выше средний навык, свежее резина, легче кофры и что не маловажно суше тем больше удовольствия можно получить в процессе =)
дорогу на юг проверили — можно ехать =)
тридцатки катострофически не хватает, во всем виноваты длинные ссылки на фото
трек обязательно будет на карте GoogleMaps из этого поста
для тех кто любит сам бродить пальцем по карте наша нитка маршрута из этого поста
Дубки (нижняя и верхняя смотровая)
Главрыба, тонель Миатлинской ГЭС
нижняя дорога до Зубутли
верхняя дорога от Зубутли до перекрестка Гертма-Дылым на карте там гора Ортабак
на юг правее Гертма почти до Ахсу и еще правее
выходим на дорогу в районе перевала Харигавуртай
по дороге до Тлох и дальше грунтовым серпантином до
«каменная чаша» она же «чаша любви»
не позорься
откатал 10к по штатам с рюкзаком за спиной
тут даже фоточка есть
два года таскал ноут в кофре
и первый сезон периодически проверял HDD на бедблоки — без проблем
все самое вкусное на военно грузинской находится на грузинской части, ее трудно отнести к дорогам России — в этом смысле если уйти на лево в Ингушетию дорога будет огонь почти до Вовнушек
на право через Дарглавс тоже огонь, но пополам с гравийками(приоры летают), можно доехать до Транскавказа и по нему в Цхинвал и Гори — про это здесь тоже писали
и
ошибочка — там Черек
вот отличный пример топ красивых дорог России для половины из них правда придется сменить бегемота на что то полегче =)
к Голубым озерам построили новую дорогу
и к Цой Педе почти все в асфальте, а те куски что еще нет — засыпали гравием
«приключение» уже не то что раньше
и самая красивая дорога на нашем Кавказе это пожалуй дорога от Качи Балык к подножию Эльбруса
и стеллы полярному кругу есть в Финляндии и даже очень красивый памятник — рекомендую