Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Polbred
  • Polbred
  • 5 ноября 2020 в 22:26
ссылка рубится, но яндекс наверняка найдет по запросу «Обзор мотошкол внедорожной езды. Только здесь, специально для moto_ru!»
0
Polbred
  • Polbred
  • 5 ноября 2020 в 22:23
этой идеи не меньше семи лет с тех пор все здорово поменялось и школ стало раза в два-три больше
+1
Polbred
  • Polbred
  • 5 ноября 2020 в 21:53
тема начинающего эндуро блогера на все времена — обойти все эндуро школы и отдельных тренеров, выбрать тройку лучших и обойти их по три раза, вообще огонь если в процессе тебя будут снимать, а потом разбирать на камеру
будет и прогресс в технике и просмотры
0
Polbred
  • Polbred
  • 5 ноября 2020 в 21:45
В следующем сезоне пойду учиться ездить по грунту
зима отлично подходит — эндурошколы пашут круглый год =)
0
Polbred
  • Polbred
  • 5 ноября 2020 в 19:16
фотки не кажут — похоже не расшарил альбом
+2
Polbred
  • Polbred
  • 5 ноября 2020 в 11:47
Итальянцы в массе своей пофигисты и это одна из причин почему не богаты, поэтому спокойно ездят на всем что едет не зависимо от внешнего вида, так что скутер и глубоко не новый мотохлам просто дешевый транспорт, не зависимо от того какое умиление он вызывает лично у вас.

А еще в Италии богатый север и юг который откровенно победнее и там набор техники так же отличается как набор техники болльших и малых городков.

Раритет при этом уникальные и реально дорогие вещи, на улицах Италии встречаются не чаще чем в соседних странах.
не путайте мокрое с мягким

А фоточки это хорошо, красивые фоточки из солнечной Италии втройне =)
0
Polbred
  • Polbred
  • 4 ноября 2020 в 15:49
50! всего 50 так называемых лохов на 60 лямов итальянцев, сто пудов не смогут продать LOL
+1
Polbred
  • Polbred
  • 4 ноября 2020 в 15:24
1190R без пассажира ехал этот кусок три часа — спрашивается на кой придумали турэндуры =)
0
Polbred
  • Polbred
  • 4 ноября 2020 в 11:47
Сколько времени заняла дорога?
0
Polbred
  • Polbred
  • 4 ноября 2020 в 10:41
Вот уж воистину «главное желание» — мне на 690м эта дорога прямо в кайф, но блин слабо представляю как это на ней вдвоем на Дюке ;)
0
Polbred
  • Polbred
  • 2 ноября 2020 в 21:25
до Томтора думаю не первый, там все самое жесткое дальше
а выехали из Иркутска с разницей всего то в неделю…
0
Polbred
  • Polbred
  • 2 ноября 2020 в 18:02
не интересовался случайно подъездом к Ленским столбам?
+3
Polbred
  • Polbred
  • 30 октября 2020 в 20:04
можно ли там купаться?
вспоминается анегдот
— дедушка, а все грибы можно есть?
— все внучек, все, но некоторые один раз =)
+1
Polbred
  • Polbred
  • 29 октября 2020 в 21:09


в оригинале тоже было не про надежность =)
+2
Polbred
  • Polbred
  • 29 октября 2020 в 17:06
ставлю на Днепр! — «Heavy is good, heavy is reliable.» =)
+1
Polbred
  • Polbred
  • 27 октября 2020 в 19:51
Женя на таком гоняла во Владик

Я на таком гонял по Европе — отличный мот
0
Polbred
  • Polbred
  • 26 октября 2020 в 13:41
вот это в том числе внедорожный туризм

и я то точно катал там где 200 маловато для туризма, а вы походу в очередной раз забыли посмотреть в словарик перед использованием незнакомых слов
0
Polbred
  • Polbred
  • 26 октября 2020 в 11:28
попробуй почитать пост прежде чем отвечать — там разговор за "лучший мотоцикл для внедорожного туризма", а не просто за какого то туриста
0
Polbred
  • Polbred
  • 25 октября 2020 в 20:11
в моем коменте был вопрос — что делает Тенеру лучшей ?
я не нашел другой причины кроме цены и собственно ожидал прочитать какой то аргумент кроме этого
но чет никак

690й просто эндуро, но из него можно сделать турэндур
у которого будет вес меньше кило так на тридцать, подвеска длинее и толще, бак раза в два, при желании больше, мотор
в пересчете на килограмм массы мощнее, а при условии что 690й давно на рынке — этот конструктор можно сделать дешевле, но это во первых конструктор — решение не для всех, во вторых моноцилиндр

а так я тоже видел прессрелизы и хотел уже готовый мот, а в итоге Яма делает ралийную морду и узкую скамейку седла — визуально Ралли, но при этом маленький по меркам туриста бак, минимальную для туриста подвеску и мотор на круг слабее моего одноцилиндрового, и в итоге основной аргумент — он дешевле ктм, поэтому остается бабла на конструктор — тот же самый конструктор ?!?!??!?

итого тадам, все лучшее в цене и «идеалогии»?

PS: и да у 690го и тенеры разная идеалогия, но при этом у 690го возможности шире, т.к. 690й сделает тенеру в степи, а тенера не сделает 690 на асфальте =)
0
Polbred
  • Polbred
  • 24 октября 2020 в 11:35
Лучший — превосходная степень, на голову лучше других
Что конкретно его делает лучшим?
Дохлая подвеска требующая тюнинга?
Маленький бак?
Отсутствие ветрозащиты?
Дохлый, но якобы надёжный мотор?
Или просто ценник?
Банально с опыта обладателя переделанного 690го не вижу в нем абсолютно никакого смысла — ибо похоже его делали, делали и не доделали, решив что за пол цены и так сойдет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна