тема начинающего эндуро блогера на все времена — обойти все эндуро школы и отдельных тренеров, выбрать тройку лучших и обойти их по три раза, вообще огонь если в процессе тебя будут снимать, а потом разбирать на камеру
будет и прогресс в технике и просмотры
Итальянцы в массе своей пофигисты и это одна из причин почему не богаты, поэтому спокойно ездят на всем что едет не зависимо от внешнего вида, так что скутер и глубоко не новый мотохлам просто дешевый транспорт, не зависимо от того какое умиление он вызывает лично у вас.
А еще в Италии богатый север и юг который откровенно победнее и там набор техники так же отличается как набор техники болльших и малых городков.
Раритет при этом уникальные и реально дорогие вещи, на улицах Италии встречаются не чаще чем в соседних странах.
не путайте мокрое с мягким
А фоточки это хорошо, красивые фоточки из солнечной Италии втройне =)
в моем коменте был вопрос — что делает Тенеру лучшей ?
я не нашел другой причины кроме цены и собственно ожидал прочитать какой то аргумент кроме этого
но чет никак
690й просто эндуро, но из него можно сделать турэндур
у которого будет вес меньше кило так на тридцать, подвеска длинее и толще, бак раза в два, при желании больше, мотор
в пересчете на килограмм массы мощнее, а при условии что 690й давно на рынке — этот конструктор можно сделать дешевле, но это во первых конструктор — решение не для всех, во вторых моноцилиндр
а так я тоже видел прессрелизы и хотел уже готовый мот, а в итоге Яма делает ралийную морду и узкую скамейку седла — визуально Ралли, но при этом маленький по меркам туриста бак, минимальную для туриста подвеску и мотор на круг слабее моего одноцилиндрового, и в итоге основной аргумент — он дешевле ктм, поэтому остается бабла на конструктор — тот же самый конструктор ?!?!??!?
итого тадам, все лучшее в цене и «идеалогии»?
PS: и да у 690го и тенеры разная идеалогия, но при этом у 690го возможности шире, т.к. 690й сделает тенеру в степи, а тенера не сделает 690 на асфальте =)
Лучший — превосходная степень, на голову лучше других
Что конкретно его делает лучшим?
Дохлая подвеска требующая тюнинга?
Маленький бак?
Отсутствие ветрозащиты?
Дохлый, но якобы надёжный мотор?
Или просто ценник?
Банально с опыта обладателя переделанного 690го не вижу в нем абсолютно никакого смысла — ибо похоже его делали, делали и не доделали, решив что за пол цены и так сойдет
будет и прогресс в технике и просмотры
А еще в Италии богатый север и юг который откровенно победнее и там набор техники так же отличается как набор техники болльших и малых городков.
Раритет при этом уникальные и реально дорогие вещи, на улицах Италии встречаются не чаще чем в соседних странах.
не путайте мокрое с мягким
А фоточки это хорошо, красивые фоточки из солнечной Италии втройне =)
а выехали из Иркутска с разницей всего то в неделю…
— дедушка, а все грибы можно есть?
— все внучек, все, но некоторые один раз =)
в оригинале тоже было не про надежность =)
Я на таком гонял по Европе — отличный мот
и я то точно катал там где 200 маловато для туризма, а вы походу в очередной раз забыли посмотреть в словарик перед использованием незнакомых слов
я не нашел другой причины кроме цены и собственно ожидал прочитать какой то аргумент кроме этого
но чет никак
690й просто эндуро, но из него можно сделать турэндур
у которого будет вес меньше кило так на тридцать, подвеска длинее и толще, бак раза в два, при желании больше, мотор
в пересчете на килограмм массы мощнее, а при условии что 690й давно на рынке — этот конструктор можно сделать дешевле, но это во первых конструктор — решение не для всех, во вторых моноцилиндр
а так я тоже видел прессрелизы и хотел уже готовый мот, а в итоге Яма делает ралийную морду и узкую скамейку седла — визуально Ралли, но при этом маленький по меркам туриста бак, минимальную для туриста подвеску и мотор на круг слабее моего одноцилиндрового, и в итоге основной аргумент — он дешевле ктм, поэтому остается бабла на конструктор — тот же самый конструктор ?!?!??!?
итого тадам, все лучшее в цене и «идеалогии»?
PS: и да у 690го и тенеры разная идеалогия, но при этом у 690го возможности шире, т.к. 690й сделает тенеру в степи, а тенера не сделает 690 на асфальте =)
Что конкретно его делает лучшим?
Дохлая подвеска требующая тюнинга?
Маленький бак?
Отсутствие ветрозащиты?
Дохлый, но якобы надёжный мотор?
Или просто ценник?
Банально с опыта обладателя переделанного 690го не вижу в нем абсолютно никакого смысла — ибо похоже его делали, делали и не доделали, решив что за пол цены и так сойдет