Мир тесен)))Смотрю фото-уж больно знакомое море со скалами… а это тот же городок где и я с женой в конце августа отдыхали!)))Сравнил фотки-точно! Это ты снимок со ступенек делала? А сверху памятник с девушкой вроде(забыл и фото не найду, фоткались же).А с другой стороны пляжа замок небольшой на скале.Да русских там много везде было и персонал в отеле был«сборный», проблем с поговорить-не было)))
Как по мне то ответ заложен в описании к видео-Эдриан Гуггемос (Adrian Guggemos)профессиональный триальщик!
Я б например доверился побыть«препятствием»)))для трюков такого уровня гонщика.А не «дворовому»стантеру даже с отточеным «мастерством»по его мнению.
Все просмотрел, понравилось, позитивно(в частности подбор треков очень в тему)только одно не понравилось… везде питались только-сухомяткой(судя по видео)?! Почти месяц?! Меняйте рацион(или хорошо если я ошибаюсь и вы что то -кушали горяченькое и суповое)Ибо-испортите себе таким питанием-вояжиста здоровье однозначно! Сам почти 16лет в дальнобое(только настоящем)))без супчика или борщеца-ни дня! Чего и Вам желаю!)))И + однозначно)
Пособие к действию всем кто в зимней«спячке»(кроме тех у кого мот новый))))И занят делом и полезно«перебрать»все перед сезоном(чем дышит мот узнал)и никакого токсикоза)))+ однозначно!
Только — добрым людям...)поясни чем отличаються крылья Хонды от крыльев ХД )))А вообще коробочка чинная)))
Вот я как раз из «древних»кроссменов(86-90г))))в правом и да и левом вираже ноги выбрасываются… тормозят при «входе»а в самом(или на выходе, зависит кто как «едет»))) уже откручивают.
Купил и я горный велик(лет 5 назад)так там даже поменял тросики местами так как поначалу чуть через руль не летал)))сделал что б правый был передний а то путался после мота.
Ну привычка это(для меня по крайней мере)-главное)))опять же таки для«старой гвардии».Новичкам которые только начинают мотожизнь наверное все равно где как что расположено?! А если еще после велика или скутера то еще легче обучаться будут.
Шикарный вид!)И цена как и у бензиновых, главное что больше всего понравилось-ножной тормоз на старом, добром, удобном, нужном месте))) Не то что на некоторых батареямоделях… на руле?! Ужжжас…
Это же элементарно, Ватсон!)))Надо пригласить мэру«на охоту»мотополицию Бразилии(те и догонят и постреляют еще на ходу).Либо копов США… догонят, торсонут бампером, переедут машиной, контрольный в голову… и все!!! Банды увидят пару таких догонялок и осознаю-грабить это плохо! И нет больше угонов в Лондоне! А то придумали проблему...)))
Эт я немного знаю)))(хотя б по фильмам).И «черпнул»из Алекса видео было где он вспомнил как его негр хотел и сбить(когда он повернул под знак на односторонку).Там он тему раскрыл...)))
Само исполнение, согласен.Но приземление… очччень жесткое… повезло что об руль не ударилась.А вообще и -красависа и спартсменка(только не комсомолка)))-Молодчинка!!!
Думаю… пока ты будешь довольно улыбаться и включать только 5ю(заправщик же не выйдет тебе платочком махать?!))… в твоем зеркале уже появяться два одинаковых мотоцикла с синими«новогодними»огоньками)))и наказание будет уже другое.
Из личного опыта, заправлялся в Испании на заправке, только две колонки нал а две по карточке.Сначала забиваешь сумму или литры, идет бензин и идешь плаить… так я подьехал, шлем не снимая все сделал (а краем глаза смотрю, заправщик уже в дверях стоит не спуская с меня глаз, хотя на той АЗС имееться даже шлагбаум!!)))так я уже без резких телодвижений(что б не спугнуть ненароком)))повернулся и оплатил.
Отличная 3я часть! Понравилось все! Особенно о человеке имеющем немного денег на приобретение пушки и благополучном«решении»крутизны владельца«бентли»)))
И ни какой компьютерной графики)))
Я б например доверился побыть«препятствием»)))для трюков такого уровня гонщика.А не «дворовому»стантеру даже с отточеным «мастерством»по его мнению.
Только — добрым людям...)поясни чем отличаються крылья Хонды от крыльев ХД )))А вообще коробочка чинная)))
Купил и я горный велик(лет 5 назад)так там даже поменял тросики местами так как поначалу чуть через руль не летал)))сделал что б правый был передний а то путался после мота.
Из личного опыта, заправлялся в Испании на заправке, только две колонки нал а две по карточке.Сначала забиваешь сумму или литры, идет бензин и идешь плаить… так я подьехал, шлем не снимая все сделал (а краем глаза смотрю, заправщик уже в дверях стоит не спуская с меня глаз, хотя на той АЗС имееться даже шлагбаум!!)))так я уже без резких телодвижений(что б не спугнуть ненароком)))повернулся и оплатил.