А с какого перепугу так «стрелять»в каждую щель? Скажи пож., парень глянул в зеркало мот в «хвосте» и вкл.поворот(опять повторюсь -не тупя!!! многим на легковых так сорентироваться не дано)
и сразу делает маневр(это город, скорость должна быть… ну ты догадываешься какой))))А если так везд влазить и быть увереным что тебя пропустят… извини, там сверху писал кто то-это стиль =книга памяти!!! Прежде чем «проскочить»-надо быть уверенным и главное очень внимательным! Я не минусовал! Удачи и будь окуратней, смотрю ты подобно автору ездишь!
Водитель фуры-парень!!! Который нормально едет и видит обстановку на дороге в отличии от парня который хотел всех опередить! Сам работаю на грузовых -езжу так же уверенно не«тупя»! Прежде чем что то говорить -сядь на фуру и попробуй затормозить(груженным, или тронуться в городе при стоящей впереди машине).
И автор сам осознал-значить адекватный, жить будет)))
Там передок на 19 или 21? Или поищи кто по запчастям продает «япончик»эндурный но твоего диаметра.
И так понимаю нижнее расположение побеждает))).Бывают на сайтах по 20-макс.30 долл., как по мне лучше купить такое б/У и подогнать место крепежа, чем играться с эпоксидкой и ст.тканью.
Правильно руки пастут! Но с передним крылом… все ж теперь будет лететь на тебя перед фарой?! или ты для этого ветровик ставишь?)))Если решил низкое оставить то подбери что то типа как на ТА, Африке и.т.п. ну полноразмерное, либо кроссовое -да грязь на движок будет лететь но не на шлем.И +
Имеешь в виду гидронатяжитель?! Ну это очень на«любителя»(как кому то больше по душе гидро сцепление а кому тросик)
а механический как по мне гораздо надежней(да и не зря выпускают механические взамен гидронатяж.и частенько их ставят).Но здесь на вкус и цвет и умение регулировать)))
И близко прижимаешься к машинам, зачем(справа куча места было)? Да мало ли, кто то захочет дверь открыть и выйти( Да-Да даже во втором и третьем ряду!!! видел и не раз) или руку выставить в окно любят некоторые?! И Greykin -прав -если опережаешь бус, грузовую то -ожидай уже! что перед ними может кто то вылезет а тебе их невидать из за габаритов!
Ну главное что не упал и так понимаю цел, а это главное!
Это относиться к тем любителям заявить что 2Т — прошлый век! уже не один раз видел на БП такие отзывы.Так что -ляпают они! А я высказался! и при чем здесь 4Т-к?! Ясно что человек умеющий хорошо «валить „на 2Т моте тем более будет также нехило ехать на 4Т-м.А наоборот -так не получиться!
Это видео для тех (а они к сожалению есть на этом сайте)которые ляпают что 2Т -это прошлое… хотя все дело в том что этот«контингент»на нем и не ездил или недогоняет стиль езды с «притравливанием»сцепления, ибо «тяжело» так часто выжимать(надо гидравлику)))… если рахит по жизни )и на турнике висит как сосиска!
2 Т -сила!!!
Сколько наивных людей, в ЕС и США тоже идет продукция из под «небесной»но понятно что другого качества.У меня знакомый кроссмен поломал кисть руки в карбоне и шмарбоне и главное что -фирма! Цена шкалит, но руке не легче)))И дело не в том что и как а сама ситуация и положение тела и конечностей и для какого вида спорта?! Вот в чем фокус, грубо говоря дело случая, и самой ситуации.
Молодец! Все это пыль=рост, вес и т.д.т.п.В мое время когда занимался в 80е кроссом, у нас мальчик в городе был (с 5 лет правда на мопедке ездил и папа тренер был)так когда я учавствовал на соревнованиях ему уже вроде 9 или 10 годков было, но дело в росте — на ЧЗ 125(516ке)он только до подножек доставал при перетянутой седушке(на понижение в два раза)и ничего «валил»шо немая обезьяна всегда в «двойке»лидеров что по области, что по региону!
На старте папа его держал за седушку, если где завалится ждет пока кто-то из коменды или папа мот подымет и кик дернет)))картина веселая но«накатаный»был капитально ибо в школу даже редко ходил!
Проезд на таком аппарате перед людьми поднимет настроение лучше чем любой юморист)))По крайней мере мне(и судя там в павильене по постоянному смехом за кадром)))
Нууу… я сужу по своему опыту(имел китайца аж в 30л.с. 400кубов!))) два сезона и продал с пробегом за 8.000км с нормальным еще и провисом и ненабегом на зуб, ибо смазывал каждые 500км и следил за натяжением, может из за этого.А может здесь сам фактор-запчасть?! И тогда допускаю что на «запы»клепают каку-рваку)))
и сразу делает маневр(это город, скорость должна быть… ну ты догадываешься какой))))А если так везд влазить и быть увереным что тебя пропустят… извини, там сверху писал кто то-это стиль =книга памяти!!! Прежде чем «проскочить»-надо быть уверенным и главное очень внимательным! Я не минусовал! Удачи и будь окуратней, смотрю ты подобно автору ездишь!
И автор сам осознал-значить адекватный, жить будет)))
И так понимаю нижнее расположение побеждает))).Бывают на сайтах по 20-макс.30 долл., как по мне лучше купить такое б/У и подогнать место крепежа, чем играться с эпоксидкой и ст.тканью.
а механический как по мне гораздо надежней(да и не зря выпускают механические взамен гидронатяж.и частенько их ставят).Но здесь на вкус и цвет и умение регулировать)))
Ну главное что не упал и так понимаю цел, а это главное!
2 Т -сила!!!
На старте папа его держал за седушку, если где завалится ждет пока кто-то из коменды или папа мот подымет и кик дернет)))картина веселая но«накатаный»был капитально ибо в школу даже редко ходил!