Я бы сказал… что это Он -«издеваеться»))) над трассой своим«стилем»чем трасса делает ему сложности )))Молоток парень!!!
И интирестненько… на велике по«стиралке»это он же потом себя пародировал?!)))
Дааа уж… дурагоны однако…
Только могут нарваться на водителя(типа на«миксере»)который на подьеме не захочет останавливаться… крикнет им-У меня бетон стынет! иии наступит на педальку газа)))
картинка может стать иной(((
Отличный мот, поздравляю!
Из допов поставил только защиту дна и ручек. — улыбнуло)))никогда не слышал что б так защиту движка называли.Простой совет еще- выезжая на бездор, лес, тропы… скручивай зеркала(в рюкзак например).Падения дело такое(там нельзя без них), главное больше в стойке катай и коленками мот поджимай и все у тебя получиться!
Отличное видео, природа, музыка, Ебрь!)))Неплохо было бы только хоть титры на русском-где проезжал, падал, сушился...)))Конец вообще хорош, трогательно однако! И +
Сам посматривал на такой мот но только GS уже и посидел был но… Почитав форум с этим движком, передумал.А скорее всего умерла «обгонка»одна из болячек этого мотора(судя по описанию что был звон, стружка)
Ну, главное что не в начале вояжа все это случилось! А то история была бы куда грустнее.Ремонт, продажа=купишь новый!)))
Шляпки заклепок утоплены в колодках(зенкование называеться, они не трут по диску).Меньше ходит такая колодка но есть один плюс-(при износе уже колодки) свист по шляпкам заклепок подскажет что пора менять их)))
Дело не в креплении, проблема только в выборе материала(надо было только профиль или труба) и сварщике.Я сам варю хоть и каряво)))но знаю что «активно»обваривать нельзя(как в данном случаи, типа еще косынка усиления которая там неправильно сделана)это отпускает металл.
На свою 250ку недавно поставил, такое же место под крепежь багажника(тоже под сидухой и так же 4 болта), возил по 10 кг в кофре и все нормально.
Может это все проделки-мистического леса?!
Приехал на моте… походил, подышал, пофоткал, пришел к полянке… а там машина вместо мотоцикла?!!!)))
Или просто -отравление кислородом и поэтому сайтом ошибся)))
С чего вы взяли что он заклинил?! Включался периодически и по видео видно где лампочка контроля дальнего горит а где нет(с 1м20сек.=хорошо видно пучок ближнего света, особенно на боковине белого авто )
Это Ебрь, как там что то может не работать?)))
Одно плохо… что мот сейчас приехал а не перед зимой)))Было б чем заниматься долгими морозными вечерами и в удовольствие.А то сейчас- весна, начало сезона, спешка, переживание-почему так долго идут запы?!..
Все равно тебе +! И желаю выехать 1 июля(а лучше еще раньше)-Удачи в реставрации!!!
Как не заставляют?! Есть отличное видео на YouTube-Полиция США 180 го уровня сдаёт экзамен на мотоцикле(может и здесь выкладывалось?!)так что все возможно))) А еще как парень на заднем «валит» на Харли...)))
Хорошее начало, красивые фотки мест… печальное завершение((( Плюсую однозначно! Но…
Я бы попытался все таки найти(славян живущих в том городке, через интернет или поспрашивать у людей что помогли с разборкой)для парковки мота на время поиска.И тут же забить было в поиске бусики которые ездят(как почтовики по всему ЕС)очень много с Украины и Беларуси, накрайняк Польские(что-б хоть до границы подвезли а со своей стороны уже легче).Если это было воскресенье(они стартуют обычно в этот день)или понедельник есть проходящие с Португалии, Испании… я б попытался так.
Вот по схожей причине и я задал вопрос здесь на БП сегодня)))
А то размерность все знают а «темную»сторону(особенно когда нет надписей=перед\зад)не так просто и просветить.
На этой теме заработает больше «спонсор»темы-вентилятор он же Aerotiran)))И остальные марки масел но не -Мотюль(((не его сегодня день!
Хотя я лью в свой все таки… Мотюль 3000(хотел Бел-рей 20W50 не нашел)но хоть «натюрлих»(я надеюсь)друзья из Италии привезли.
Незнаю, моему HJC уже (непомню и модель точно, затерлась) лет 6 мин., визор еще ого-го(хотя новый лежит года три уже).Никогда не протираю ни тряпкой ни салфеткой, вожу с собой воду или уже дома промываю если немного ездил.Это и есть залог долголетия без царапин)
И интирестненько… на велике по«стиралке»это он же потом себя пародировал?!)))
Только могут нарваться на водителя(типа на«миксере»)который на подьеме не захочет останавливаться… крикнет им-У меня бетон стынет! иии наступит на педальку газа)))
картинка может стать иной(((
Из допов поставил только защиту дна и ручек. — улыбнуло)))никогда не слышал что б так защиту движка называли.Простой совет еще- выезжая на бездор, лес, тропы… скручивай зеркала(в рюкзак например).Падения дело такое(там нельзя без них), главное больше в стойке катай и коленками мот поджимай и все у тебя получиться!
Ну, главное что не в начале вояжа все это случилось! А то история была бы куда грустнее.Ремонт, продажа=купишь новый!)))
На свою 250ку недавно поставил, такое же место под крепежь багажника(тоже под сидухой и так же 4 болта), возил по 10 кг в кофре и все нормально.
Приехал на моте… походил, подышал, пофоткал, пришел к полянке… а там машина вместо мотоцикла?!!!)))
Или просто -отравление кислородом и поэтому сайтом ошибся)))
Это Ебрь, как там что то может не работать?)))
Все равно тебе +! И желаю выехать 1 июля(а лучше еще раньше)-Удачи в реставрации!!!
Понравилось(понятно что на автомате уже у парня)как по воде!!! он палец на тормозе держит)))
Я бы попытался все таки найти(славян живущих в том городке, через интернет или поспрашивать у людей что помогли с разборкой)для парковки мота на время поиска.И тут же забить было в поиске бусики которые ездят(как почтовики по всему ЕС)очень много с Украины и Беларуси, накрайняк Польские(что-б хоть до границы подвезли а со своей стороны уже легче).Если это было воскресенье(они стартуют обычно в этот день)или понедельник есть проходящие с Португалии, Испании… я б попытался так.
А то размерность все знают а «темную»сторону(особенно когда нет надписей=перед\зад)не так просто и просветить.
Хотя я лью в свой все таки… Мотюль 3000(хотел Бел-рей 20W50 не нашел)но хоть «натюрлих»(я надеюсь)друзья из Италии привезли.