Эта марка являеться одной из легенд мотоспорта-этого мало?! Эндуро, триал, кросс… Извините у Вас есть видео как Вы ездите на кроссмото?! хотел бы взглянуть, ибо сомневаюсь в «реальных»способностях вождения данного«жанра».Был печальный пост о закрытии завода MZ-так один (видимо очень «крутой» райдер )сказал-фиг с ним! Марка которая была легендой в мотоспорте, а он нешарящий воабще делает вывод об исторической ценности мота как к дешевой подделке?! Неуподобляйтесь!
Молодцы! Плюсую однозначно и места и текст! Особенно улыбнуло=Правда на въезде, вам нужно будет преодолеть такое препятствие:… я уже приготовился увидеть непролазные дебри, грязь по седушку, подьем 70 градусов… а там))))))+
Ждем продолжения!
Да, момент очень радовал на МТ трогался со 2ой очень часто)))За двойку Ижа имеешь ввиду Юпитеры?! То я их вообще непереваривал и по сей день так же, то как по мне- умерающий леблеть)
Я ждал за оппозиты)))Имел я и «настоящую»одиночку МТ 10-36 с мостом 9кой, НО по динамике не сравним все же с тем же ПСом, вес, и разница в 6-8 лошадок?!(говорю ж не как здесь на БП есть теоретики нета, которые и не видели о чем речь… а советы раздают)а сейчас сравнить как «едет»тот что больше 1000 и 600ка=разница есть! А при тех сравнениях кубатура =непобедила)))
на Д6 и я начинал(и уважаю его до сих пор))), суть не в этом.А в том что как по моим(сугубо личное)так тот же ПС я бы сейчас прировнял к R1 (опять таки с оглядкой на ТЕ годы и что теперь. И конечно скорость на ДОПах в 80х и сейчас сравнить?!)Поэтому в моем понимании 350 кубов тех же никак в «малокубатурники»нелезет.Ну об этом можно спорить и говорить долго и бесполезно, лучше ездить)))чем клацать по клаве…
не инвертарь, извини что снова 2Т(Ну люблю я их… и не один я такой)))
Насчет-попы полыхают?! Ненаблюдаю здесь, бывает у меня правда… когда гороховый супчик переем или когда в поворот«переложу»и резина «срыгивает»)))Не парься и будь бдителен на дороге!
В какойто мере да, спорт-инвентарь(хотя тоже есть свет и этапы с выездами на ДОП).Но это ничего не меняет, эндуро продаеться и для ДОПов со светом и поворотами и с регистрацией.Или тот же матард, который однозначно может«потрепать»нервы «залитровым „спортам(дело только за умением райдера и 400 покажеться совсем не мало).Ну это все лирика… как говорил Антибиотик)))Главное что бы мот доставлял удовольствие хозяину и не парил мозг технически.
Называйте это комплексом)))Хорошо, тогда вопрос другой… свою юнность я откатал на ИЖ ПС(3 шт.поменял до СА, здесь на БП в гараже нет и еще 5 мотов из за отсутствия фото -трудные были года для «селфи»тогда, интересней было ездить))) чем позировать)И к сожалению незнаю сколько вам лет и знакомы ли вы в живую с таким мотоциклом?! К какому класу относиться данный мот на те годы?(350 кубов и 28л.с.или 32лошадки если Японец)и к чему вы бы сейчас его прировняли? Просто интерестно)))
и да «королевский класс»был 500 кубов на те годы(ну это так между прочим)))
Ты это Ксения… продавай ИЖ(нет я не против этой марки, сам три имел в молодости)))и покупай =эндурик!!! И легче и надежней и тебе к лицу и к штанам кстате))))(на той фотке где в грязи +)Молодец! И + однозначно и Удачи!
Нууу… по таким рассуждениям парни и девочки которые «валят»на Дакаре со своими«мелкими 450 кубами»=кто тогда?! А то здесь наблюдаеться такая тенденция в последнее время(напоминает садик-как пиписками меряться)что чем больше кубатура-Ооо Уважуха!!! А то что из них процентов 80 не тронуться даже на 125 2Т — то несчитаеться… Есть разные моты и разные виды«мастерства»для одних-300км/ч по городу=Мастер!!! А то что он в повороте от Ебрика отстает ?! не ясно… А нормальные «вливают»на треках или кроссовых трассах и главное-на «малокубатурных до 450 несчастных куба»мотоциклах.Вот я сомневаюсь что с таким суждением классов такие байкеры смогут выиграть заезд у 8-10 летнего паренька который регулярно выступает на гонках.
Купил парень мот, нравиться ему, нет надо еще его мопедистом обозвать… от зависти или от чего еще?
Вообще то непонимаю, куда все хотят лететь за «200км/ч»-в книгу памяти? Так не тормозим-больше Газу)))
С интересом прочел, особенно ремонты понравились(вспомнилось как и свои ПееСы до СА перебирал в квартире) и… склад запчастей)))Аж стесняюсь спросить-откуда столько?)))Наследство от дедушки проработавшем всю жизнь на заводе ИЖ?!))) И + однозначно!
А что по разборкам или из-за бугра найти что б прислали движок(кто моты привозит), главное что б картер(там вроде ж выламан у тебя кусок, насколько помню?!) целый был и кол.вал не клинанутый.
А в общем печальная картина… но без Ебра вообще было б «гайки»)))Так что не вешай нос и ищи двигло, на сайтах Версусоводов кстате б?!
Извини)Эт я отправил а потом сообразил что надо было отдельно автору(его так зовут… если имя настоящее))) А тебе просто хотел подсказать что с Кавой его… читал когда-то.
Каждодневные ситуации в принципе.Мое мнение по этим пунктам...1й-обычно когда таких два«джигана»дергаються(кто первый стартАнет типа)лучше между такими не становиться и тем более не подтягиваться за ними, такие в большинстве случаев еще и на красный «стартуют»-оно тебе надо?
2я- извини вопрос, включена фара когда ездишь днем? Если нет, глупо думать что день день и тебя все видят(валом подслеповатых и невнимательных людей за рулем).
Ну а в остальных читай ситуации наперед и не едь в бампер(как с тем что 60 ехал)может тормознуть(ему для прикола а тебе...)Поц который на заправку повернул, хорошо хоть с поворотом еще!!! Был бы мокрый асфальт, сомневаюсь что ты бы успел…
Будь бдителен!)))
Чего й то я непонимаю… ты обкатываешь мотоцикл? или обмываешь?!)))
Шучу конечно, только учись как то элементарные ситуации читать-местность, погоду, траву… учитывать это все.Видишь узко, трава, позади вода-слезь с мота, занеси«жопу»мотоцикла рукой правой и едь назад! А если над обрывом так… метров в 20, так же разворачивался бы?
Ждем продолжения!
Насчет-попы полыхают?! Ненаблюдаю здесь, бывает у меня правда… когда гороховый супчик переем или когда в поворот«переложу»и резина «срыгивает»)))Не парься и будь бдителен на дороге!
и да «королевский класс»был 500 кубов на те годы(ну это так между прочим)))
Купил парень мот, нравиться ему, нет надо еще его мопедистом обозвать… от зависти или от чего еще?
Вообще то непонимаю, куда все хотят лететь за «200км/ч»-в книгу памяти? Так не тормозим-больше Газу)))
А в общем печальная картина… но без Ебра вообще было б «гайки»)))Так что не вешай нос и ищи двигло, на сайтах Версусоводов кстате б?!
2я- извини вопрос, включена фара когда ездишь днем? Если нет, глупо думать что день день и тебя все видят(валом подслеповатых и невнимательных людей за рулем).
Ну а в остальных читай ситуации наперед и не едь в бампер(как с тем что 60 ехал)может тормознуть(ему для прикола а тебе...)Поц который на заправку повернул, хорошо хоть с поворотом еще!!! Был бы мокрый асфальт, сомневаюсь что ты бы успел…
Будь бдителен!)))
Шучу конечно, только учись как то элементарные ситуации читать-местность, погоду, траву… учитывать это все.Видишь узко, трава, позади вода-слезь с мота, занеси«жопу»мотоцикла рукой правой и едь назад! А если над обрывом так… метров в 20, так же разворачивался бы?