Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Pitesla
  • Pitesla
  • 11 декабря 2013 в 20:45
Давайте не путать хонды, собранные трудолюбивыми японцами и бедными нигерийцами.
Название будет обманчиво. Не думаю что нигейрицы, с самым примитивным начальным образованием, будут собирать лучше китайцев, где все-таки кол-во инженеров на душу населения будет побольше. Поэтому скорее всего на остальных рынках мы их не увидим что бы марка не позорилась)
+1
Pitesla
  • Pitesla
  • 11 декабря 2013 в 18:29
наверно потому что «бюджетный японский мотопром» у нас начинается с цены 82 тыс. улей))
0
Pitesla
  • Pitesla
  • 9 декабря 2013 в 23:22
Так сколько же там бензин стоит?)
0
Pitesla
  • Pitesla
  • 7 декабря 2013 в 0:52
бабай, какие ещё тысяча кун у туриста, бла, бла
cмешно разводить полицая, когда едешь на CBF100 =))
0
Pitesla
  • Pitesla
  • 29 ноября 2013 в 15:06
как правило карман у новичков ограничивает литраж, что вообщем то способствует их выживанию :)
В Алматы я видел много запрещающих знаков для проезда мотоцикла, почти весь город в них. Я так понимаю вы их там игнорируете? или все-таки приходится придерживаться?)
+1
Pitesla
  • Pitesla
  • 29 ноября 2013 в 14:57
Пока у нас отмываются деньги на «народном» мотоцикле, другие строят заводы ((
0
Pitesla
  • Pitesla
  • 23 ноября 2013 в 1:19
что же так не аккуратно катаете?))
0
Pitesla
  • Pitesla
  • 21 ноября 2013 в 21:11
Посадка удобная, управляемость хорошая, скромный но симпатичный (в отличии от, к примеру, racer enduro 250, с кучей несуразного пластика),
а когда автор успел посидеть на racer enduro 250? он же ще не вышел))
+1
Pitesla
  • Pitesla
  • 16 ноября 2013 в 15:58
ТТХ папелаца написали бы
ну и стоимость с доставкой, сли конечно это не секрет))
+2
Pitesla
  • Pitesla
  • 13 ноября 2013 в 23:17
к стыду своему не смог нагуглить что такое " Игнитечи и Зетроники ", не могли бы вы дать ссылку на то что купили и куда умудрились это поставить))
Вообщей я думаю хороший такой пост вышел бы.
+2
Pitesla
  • Pitesla
  • 13 ноября 2013 в 23:07
Надо было взять процессор по мощнее типа Сortex A9 из линейки TI или Freescale, запустили бы на нем линукс, потом браузер и к вашему проекту полно бы присоединилось гавнокодеров програмистов на javascripte))
а Гит не Гит это так отмазки, мы с друзьями сидим на ртути и что с этого на Hg переходить?))
0
Pitesla
  • Pitesla
  • 13 ноября 2013 в 22:31
Поделитесь пожайлуста негативными отзывами.
Скоро этот геон выйдет на российский рынок, поэтому чтоже стал копать про него и нашел только срднее и положительные.
0
Pitesla
  • Pitesla
  • 12 ноября 2013 в 12:52
вот здесь не забудьте это упомянуть
думаю ваш совет пригодится автору спустя 52 т. км. ))
+1
Pitesla
  • Pitesla
  • 12 ноября 2013 в 12:45
согласен, а в сервис вы уже обращались? нельзя разве по гарантии сделать? или вы проагрейдить хотите до 300?))
0
Pitesla
  • Pitesla
  • 12 ноября 2013 в 12:40
С учета вам уже не получится снять((
На сколько знаю, сейчас технику можно только утилизировать либо перепродать, а снять с учета уже нет
0
Pitesla
  • Pitesla
  • 12 ноября 2013 в 12:23
а еще лучше комплект мотардных колес взять)
0
Pitesla
  • Pitesla
  • 11 ноября 2013 в 21:42
ну смотря какие у вас дороги в городе, Москва не актуально. Для провинции вполне нормально.
+3
Pitesla
  • Pitesla
  • 11 ноября 2013 в 21:40
вот поршневая на 200-ку думаю вам это облегчит поиски под свой движок.
первая и вторая передачи не всегда могут включаться, нужно всего то прокатить мотик либо вперед либо назад пару см надо)))
Седло возможно занизилось потому что слабо был накачен задний аморт, наверно был плохо накачан, будете менять шарниры обязательно накачайте. а в шарниры запихните графитку.
На тот момент ваш друг «Евген» сделал оптимальную покупку.
ЗЫ. я свои мот тоже Болтом называл))
0
Pitesla
  • Pitesla
  • 8 ноября 2013 в 16:59
под 10 тыс км прошел и то возможно больше (предыдущий хозяин мог скрутить счетчик). В основном все по мелочи. Но посадка и вправду не удобная для дальника или просто даже если ехать по МКАДу
0
Pitesla
  • Pitesla
  • 8 ноября 2013 в 16:41
ХРяк в нормальном состоянии это не меньше 100к но все равно придется потратится на замену расходников, если не сразу всех, то в ближайшее время точно + все равно надо его перебрать и все смазать так как не известно делали это предыдущие хозяева или нет и там можно такие сюрпризы увидеть от предыдущих владельцев)).
Все это так же относится и к кетайсам, но на расходники меньше попадешь (по опыту могу сказать самое гнилое это цепь, и то если смазывать нормально, продет достаточно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна