Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Pitesla
  • Pitesla
  • 29 марта 2015 в 19:27
Даже интересно стало в чем секрет этих тросов, за счет чего у них дополнительный ход образуется
0
Pitesla
  • Pitesla
  • 29 марта 2015 в 18:58
А как удалось избежать этого? По другому проложили троссы?
0
Pitesla
  • Pitesla
  • 29 марта 2015 в 18:54
Тросики газа и сцепы пришлось удлинять? шланг тормозной системы?
0
Pitesla
  • Pitesla
  • 7 марта 2015 в 8:56
Отличная поездка! Ждем продолжения… осталось совсем немного)))
+1
Pitesla
  • Pitesla
  • 30 декабря 2014 в 1:49
Очень хорошо снято! Музыка очень понравилась!
для меня осталось немонятным в каком году снят материал.
В сегодняшнем году прошелся по такому же маршруту по памиру и знаете меня удивляет, где вы нашли такое кол-во водных преград?!? Я кроме лужи на киргизской границе воды и не касался.
Трудность прохождения памирского тракта вами немного преувеличена. скорее всего это связано с тем что вы не пошли по стандартному пути «мотопамирцев» через каракалпакистан. Вот где вылезает реальный ппц, откуда не ждешь — гавно бензин(которого все-равно нету), плохая вода ( высокая вероятность интоксикации) и плохой участок дороги возле Бейнеу — это была самая тяжелая психологически часть маршрута для меня.
+5
Pitesla
  • Pitesla
  • 25 ноября 2014 в 12:51
вместо шпателя можно было и старую кредитную карточку использовать))
+1
Pitesla
  • Pitesla
  • 13 ноября 2014 в 22:28
А что за байк в голубой расцветке? Suzuka SV?
0
Pitesla
  • Pitesla
  • 29 июня 2014 в 13:06
думал будет видео работающего после этого мотора)
+2
Pitesla
  • Pitesla
  • 24 апреля 2014 в 20:59
интересная история, красивый аппарат ))
+2
Pitesla
  • Pitesla
  • 24 апреля 2014 в 19:23
в тему))
+10
Pitesla
  • Pitesla
  • 24 апреля 2014 в 18:56
такое довольное лицо не у каждого владельца литрового байка увидишь))
0
Pitesla
  • Pitesla
  • 17 апреля 2014 в 10:15
и 100 тысяч рубликов сверху
+1
Pitesla
  • Pitesla
  • 17 апреля 2014 в 10:09
и +100 тысяч рубликов(
+1
Pitesla
  • Pitesla
  • 11 апреля 2014 в 9:14
Коментарии очень ценные, но датчик за 4000 рублей, это слишком круто(, для компании это конечно гроши. но как подумаешь сколько бензина можно купить на эти деньги сразу вспоминаешь дедовский способ с линейкой)))
+2
Pitesla
  • Pitesla
  • 7 апреля 2014 в 20:25
от камаза никакие технологии не спасут… разве что клонирование
а как по вашему советские мотоспортсмены защищались на трассе? они же сами и механики были.
+1
Pitesla
  • Pitesla
  • 7 апреля 2014 в 18:43
Не готов тратить деньги на обслуживание мота — делай сам!
Не готов тратить деньги на нормальный экип — делай сам и бзди на дороге!
0
Pitesla
  • Pitesla
  • 7 апреля 2014 в 18:38
50 тыс — правильная экспуатация!
0
Pitesla
  • Pitesla
  • 31 марта 2014 в 21:33
в какое время года сделано фото?)
0
Pitesla
  • Pitesla
  • 17 марта 2014 в 23:14
а не удалось установить производителя в китае?
+3
Pitesla
  • Pitesla
  • 17 марта 2014 в 20:58
сами собираетесь ТО делать, или у диллера?
Движок, стоит прям как у меня на БМ 200, различий я внешних не вижу, у моего только K166FML на шилдике). и еще в моем 2 клапана и нет балансира, но не факт что в десне 4 и есть балансир… кстати сие очень интересно проверить.
и я так понял прогрессии в задней подвески нету?(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна