Давайте не путать хонды, собранные трудолюбивыми японцами и бедными нигерийцами.
Название будет обманчиво. Не думаю что нигейрицы, с самым примитивным начальным образованием, будут собирать лучше китайцев, где все-таки кол-во инженеров на душу населения будет побольше. Поэтому скорее всего на остальных рынках мы их не увидим что бы марка не позорилась)
как правило карман у новичков ограничивает литраж, что вообщем то способствует их выживанию :)
В Алматы я видел много запрещающих знаков для проезда мотоцикла, почти весь город в них. Я так понимаю вы их там игнорируете? или все-таки приходится придерживаться?)
к стыду своему не смог нагуглить что такое " Игнитечи и Зетроники ", не могли бы вы дать ссылку на то что купили и куда умудрились это поставить))
Вообщей я думаю хороший такой пост вышел бы.
Надо было взять процессор по мощнее типа Сortex A9 из линейки TI или Freescale, запустили бы на нем линукс, потом браузер и к вашему проекту полно бы присоединилось гавнокодеров програмистов на javascripte))
а Гит не Гит это так отмазки, мы с друзьями сидим на ртути и что с этого на Hg переходить?))
Поделитесь пожайлуста негативными отзывами.
Скоро этот геон выйдет на российский рынок, поэтому чтоже стал копать про него и нашел только срднее и положительные.
вот поршневая на 200-ку думаю вам это облегчит поиски под свой движок.
первая и вторая передачи не всегда могут включаться, нужно всего то прокатить мотик либо вперед либо назад пару см надо)))
Седло возможно занизилось потому что слабо был накачен задний аморт, наверно был плохо накачан, будете менять шарниры обязательно накачайте. а в шарниры запихните графитку.
На тот момент ваш друг «Евген» сделал оптимальную покупку.
ЗЫ. я свои мот тоже Болтом называл))
под 10 тыс км прошел и то возможно больше (предыдущий хозяин мог скрутить счетчик). В основном все по мелочи. Но посадка и вправду не удобная для дальника или просто даже если ехать по МКАДу
ХРяк в нормальном состоянии это не меньше 100к но все равно придется потратится на замену расходников, если не сразу всех, то в ближайшее время точно + все равно надо его перебрать и все смазать так как не известно делали это предыдущие хозяева или нет и там можно такие сюрпризы увидеть от предыдущих владельцев)).
Все это так же относится и к кетайсам, но на расходники меньше попадешь (по опыту могу сказать самое гнилое это цепь, и то если смазывать нормально, продет достаточно)
Название будет обманчиво. Не думаю что нигейрицы, с самым примитивным начальным образованием, будут собирать лучше китайцев, где все-таки кол-во инженеров на душу населения будет побольше. Поэтому скорее всего на остальных рынках мы их не увидим что бы марка не позорилась)
В Алматы я видел много запрещающих знаков для проезда мотоцикла, почти весь город в них. Я так понимаю вы их там игнорируете? или все-таки приходится придерживаться?)
ну и стоимость с доставкой, сли конечно это не секрет))
Вообщей я думаю хороший такой пост вышел бы.
гавнокодеровпрограмистов на javascripte))а Гит не Гит это так отмазки, мы с друзьями сидим на ртути и что с этого на Hg переходить?))
Скоро этот геон выйдет на российский рынок, поэтому чтоже стал копать про него и нашел только срднее и положительные.
думаю ваш совет пригодится автору спустя 52 т. км. ))
На сколько знаю, сейчас технику можно только утилизировать либо перепродать, а снять с учета уже нет
первая и вторая передачи не всегда могут включаться, нужно всего то прокатить мотик либо вперед либо назад пару см надо)))
Седло возможно занизилось потому что слабо был накачен задний аморт, наверно был плохо накачан, будете менять шарниры обязательно накачайте. а в шарниры запихните графитку.
На тот момент ваш друг «Евген» сделал оптимальную покупку.
ЗЫ. я свои мот тоже Болтом называл))
Все это так же относится и к кетайсам, но на расходники меньше попадешь (по опыту могу сказать самое гнилое это цепь, и то если смазывать нормально, продет достаточно)