Поздравляю автора с покупкой (пусть и для заказчика).
Мораль поста, как мне кажется, немного иная: если хотите купить конкретную модель, то:
— имейте все деньги на руках,
— мониторьте сайты каждый день, а, лучше, подпишитесь на уведомления о появлении новых объявлений
— заранее выясните, на какие проблемные места смотреть
— сразу звоните по понравившемуся объявлению и не откладывайте просмотр
— если нравится — покупайте.
Я сам так купил себе мот после первого владельца, который проехал в течение 3х месяцев пару тысяч км.
Скидка на «новый» мот была 20% от цены дилера.
Я все боялся, что есть какой-то подвох, а по факту человек либо разочаровался, либо деньги понадобились.
Номер по каталогу, вроде, 62132305068.
На ебее сейчас нет, последний продали за 100 долларов
Их должно быть много валяется по гаражам, при переделке в каферейсер эти индикаторы снимают первыми.
Я уж прямо подумал, что фраза закончится: «последний политик, строивший дороги и заботившийся о мотоциклистах, покончил с собой в 1945 году». :-0
А так, да, по законам эволюции бюрократии порядок потихоньку перерастает в идиотизм.
Везде.
Мот хороший.
Запчасти на него есть все, как родные по номерам, так и на ебее, с разборок.
Многое унифицировано с к100.
Если будешь переделывать в каферейсер, не торопись хвататься за болгарку.
В Европе, вроде, модификация рамы запрещена, и потом, может, захочешь все обратно скидать и восстановить в оригинальном виде (тоже ценно).
Второй датчик сбоку должен быть уровнем топлива.
На приборке только лампочка.
Книжка у тебя есть. Если нужен родной сервисный мануал, пиши в личку, дам ссылку, если еще сам не нашел.
У кирпичеводов есть хорошие форумы на английском, там люди квалифицировано отвечают на вопросы.
Всех собак уже сьели, самому ничего выдумывать не надо.
Соглашусь: зачем рассчитывать, что кто-то проезжая мимо в левом ряду на 100+ км/ч заметит и резко оттормозится?
Если нужна помощь, то не грех и руку поднять-голосонуть, тогда точно кто-то остановится.
Если бы я увидел голосующего мотоциклиста, то остановился бы и через 200 м на трассе и обратно бы прошел. А так — пока сообразишь, пока подумаешь, уже уехал, да и нужна ли была стоящему помощь?
Этот диалог чутка не по теме поста, но я отвечу.
У меня в компании (производство) на стене везде висит плакат по принципам техники безопасности.
Один из них: если ты видишь нарушение, то ты за него отвечаешь.
И я в эти принцыпы верю.
Болгарка с кожухом стоит 1000 рублей. Очки стоят 200 рублей.
Сколько стоит глаз?
Автор поста просто пользуется инструментом и не задумывается.
Авось прочтет, задумается и будет и дальше молодым и здоровым.
Интересно, когда человек мастерит руками что-то абсолютно свое.
Но! технику безопасности автор продолжает игнорировать.
Про болгарку без кожуха уже писали — это и пожароопасно и очень опасно
для здоровья. Зачем так рисковать на пустом месте?
к сожалению (? или просто констатируя) вынужден подтвердить неодекватность HD цен в России.
Только что искал подарок на др другу -владельцу БМВ, у которого все есть.
Поехал в БМВ салон и купил ему там без скидки, по моему мнению за дорого, неопреновую кофту (под верх экипа) для холодной погоды. С логотипом и опционально отстегивающимися рукавами.
По дороге обратно специально заехал в HD салон. Там висит похожая кофточка (с неотстегивающимися рукавами), с логотипом и ценой в два раза больше, чем у БМВ.
Я реально там офигел.
Я то думал, это у БМВ качественно, продуманно но дорого.
Оказывается можно проще и в три цены.
И вишенка на торте — в HD салоне, естественно, своя тусовка, тетки какие-то, смех и ноль внимания на покупателей: ходите, справшивайте.
«Надо брать вторым или третьим в гараж.»
Я думаю тут все споры именно об этом — как единственный мот R18 будет не удобным и слишком пафосным.
А вот как второй мот для коллекции и особых случаев у тех, у кого есть деньги, будет очень даже популярен.
Согласен, запрещать литровые спорты никто не будет. А вот ограничить кубатуру или мощность первого мота было бы правильно. В Европе уже так — сначала малая кубатура / 50 лс. Через 2 года — бери, что хочешь. Уже и навык появился, и понимание, чего хочешь пришло, и максимализм прошел.
Мораль поста, как мне кажется, немного иная: если хотите купить конкретную модель, то:
— имейте все деньги на руках,
— мониторьте сайты каждый день, а, лучше, подпишитесь на уведомления о появлении новых объявлений
— заранее выясните, на какие проблемные места смотреть
— сразу звоните по понравившемуся объявлению и не откладывайте просмотр
— если нравится — покупайте.
Я сам так купил себе мот после первого владельца, который проехал в течение 3х месяцев пару тысяч км.
Скидка на «новый» мот была 20% от цены дилера.
Я все боялся, что есть какой-то подвох, а по факту человек либо разочаровался, либо деньги понадобились.
А вот платежеспособного спроса гораздо меньше.
25 кДолларов я платить не готов.
На ебее сейчас нет, последний продали за 100 долларов
Их должно быть много валяется по гаражам, при переделке в каферейсер эти индикаторы снимают первыми.
А так, да, по законам эволюции бюрократии порядок потихоньку перерастает в идиотизм.
Везде.
Запчасти на него есть все, как родные по номерам, так и на ебее, с разборок.
Многое унифицировано с к100.
Если будешь переделывать в каферейсер, не торопись хвататься за болгарку.
В Европе, вроде, модификация рамы запрещена, и потом, может, захочешь все обратно скидать и восстановить в оригинальном виде (тоже ценно).
Второй датчик сбоку должен быть уровнем топлива.
На приборке только лампочка.
Книжка у тебя есть. Если нужен родной сервисный мануал, пиши в личку, дам ссылку, если еще сам не нашел.
У кирпичеводов есть хорошие форумы на английском, там люди квалифицировано отвечают на вопросы.
Всех собак уже сьели, самому ничего выдумывать не надо.
Если нужна помощь, то не грех и руку поднять-голосонуть, тогда точно кто-то остановится.
Если бы я увидел голосующего мотоциклиста, то остановился бы и через 200 м на трассе и обратно бы прошел. А так — пока сообразишь, пока подумаешь, уже уехал, да и нужна ли была стоящему помощь?
У меня в компании (производство) на стене везде висит плакат по принципам техники безопасности.
Один из них: если ты видишь нарушение, то ты за него отвечаешь.
И я в эти принцыпы верю.
Болгарка с кожухом стоит 1000 рублей. Очки стоят 200 рублей.
Сколько стоит глаз?
Автор поста просто пользуется инструментом и не задумывается.
Авось прочтет, задумается и будет и дальше молодым и здоровым.
Но! технику безопасности автор продолжает игнорировать.
Про болгарку без кожуха уже писали — это и пожароопасно и очень опасно
для здоровья. Зачем так рисковать на пустом месте?
Только что искал подарок на др другу -владельцу БМВ, у которого все есть.
Поехал в БМВ салон и купил ему там без скидки, по моему мнению за дорого, неопреновую кофту (под верх экипа) для холодной погоды. С логотипом и опционально отстегивающимися рукавами.
По дороге обратно специально заехал в HD салон. Там висит похожая кофточка (с неотстегивающимися рукавами), с логотипом и ценой в два раза больше, чем у БМВ.
Я реально там офигел.
Я то думал, это у БМВ качественно, продуманно но дорого.
Оказывается можно проще и в три цены.
И вишенка на торте — в HD салоне, естественно, своя тусовка, тетки какие-то, смех и ноль внимания на покупателей: ходите, справшивайте.
Я думаю тут все споры именно об этом — как единственный мот R18 будет не удобным и слишком пафосным.
А вот как второй мот для коллекции и особых случаев у тех, у кого есть деньги, будет очень даже популярен.