Такие подробности крайне важны родственникам. Очень часто, особенно, пока пациент в реанимации, им вообще ничего, кроме «держитесь», не говорят.
Но для остальной публики данный текст слишком подробен и граничит с разглашением врачебной тайны.
Олег согласие на публикацию давал?
Очень много фотографий на форумах «нашел номер» без отверстий.
Поэтому, по моему, лучше по старинке просверлить и прикрепить.
Из рамки легко выдувает номер.
Этот порядок вступит в силу с конца августа.
Для оформления ОСАГО не надо будет ДК. До августа хватит наличия старой (со сроком действия, окончившемся после марта 2021).
Но! С марта 2022 (если не отменят совсем) ДК нужна будет сама по себе — за ее отсутствие начнут штрафовать, в том числе и в автоматическом режиме.
Я его поведение осуждаю всячески.
Но для твоего совета он очень неправильную улицу выбрал. Там с одной стороны — железная дорога, с другой стороны озеро.
«Заранее обреченный на полный провал».
Если у тебя чувства юмора нет, зачем ты тут простыню то написал про мот, которым владеешь без году неделю?
Ты правда ожидал, что дискуссия о его технических характеристиках развернется?
Про инженеров в целом соглашусь, но все-таки есть разница между неполадкой в фаре (с которой можно ездить, пока дилер не призовет) и неполадкой в зажигании, с которой ездить нельзя совсем.
Ну а история про то, что катушка есть, но «не той системы», а поэтому мотоцикл мы вам не отдадим три недели — это какая-то грусть прямо.
Я бы, купив такой мот новым, обиделся бы очень.
У них есть деталь, которая исправит ситуацию, но ставить они ее не будут, потому что потом ее придется менять. Поэтому, дорогой владелец изделия за 2 млн руб (квартира в регионе), ходи пешком. Лучше бы соврали просто, что детали нет.
Девчули с самостоятельной фотосесссией- одни из самых опасных для мотоцикла:
туфли с металлическими набойками и металлические пуговицы,
ноги задранные на бак и выше,
достаточно тяжелые, чтобы нарушить баланс, но слабые, чтобы удержать.
С одной стороны, красивый мотоцикл для того и покупается, чтобы люди обращали внимание, с другой стороны, удивительно, как взрослые трезвые люди лезут посидеть на чужом транспортном средстве.
Тем же людям в голову не придет открыть дверь у припаркованного чужого Порше, чтобы на водительском месте пофотографироваться.
Для отсутствия возле мота более 10 мин вне групповой парковки мотоциклов — только чехол.
Он и от угона — первое стредство, и от «просто посидеть».
Взрослым людям я даже со спросом разрешаю только рядом фотографироваться. Мотоцикл — вещь дорогая и личная. Хочешь фотки — купи себе свой или договаривайся со знакомыми или за деньги.
Детям — могу разрешить посидеть. Они легкие, да и должны какую то радость иметь.
С чего это вдруг «не развлечение»?
А все спортоводы в каких соревнованиях участвуют, катаясь каждый день?
Я уверен, что большинство мотоциклистов в России не картошку возят на моте и не письма доставляют. А именно что катаются для удовольствия — и по городу и «в закат».
Про риск соглашусь, про необходимость быть внимательным тоже.
Но удовольствие от езды — это именно то, ради чего большинство мот и покупает.
Эта мода на электро транспорт многим будет стоить травм и жизней.
Конкретно эта модель относительно тихоходна, но другие электровелосипеды могут ехать и 40 км\ч и более.
При этом на рекламных фото — девочки в футболочках.
Шлем, перчатки, обувь? Нет, не слышали.
Но для остальной публики данный текст слишком подробен и граничит с разглашением врачебной тайны.
Олег согласие на публикацию давал?
Перемещение жидкости в баке разряжения в нем создать никак не может.
В большой цистерне перемещение жидкости будет влиять на центр тяжести, не более того.
Поэтому ставят перегородки, гасящие волну.
Поэтому, по моему, лучше по старинке просверлить и прикрепить.
Из рамки легко выдувает номер.
Для оформления ОСАГО не надо будет ДК. До августа хватит наличия старой (со сроком действия, окончившемся после марта 2021).
Но! С марта 2022 (если не отменят совсем) ДК нужна будет сама по себе — за ее отсутствие начнут штрафовать, в том числе и в автоматическом режиме.
Но для твоего совета он очень неправильную улицу выбрал. Там с одной стороны — железная дорога, с другой стороны озеро.
«Заранее обреченный на полный провал».
Обязательно посмотрите мое видео! Это все высосано из пальца! На подходе вторая часть!
Спасибо, я сэкономлю свое время и найду информацию текстом.
Пол: мужчин
Тип изделия: брюки на плоской подошве
Сезон: круглый год
Если у тебя чувства юмора нет, зачем ты тут простыню то написал про мот, которым владеешь без году неделю?
Ты правда ожидал, что дискуссия о его технических характеристиках развернется?
«Это было целиком мое решение»
«Звоню жене и говорю: давай купим игрушку! На удивление, она не отказалась»
[для справки: у меня был F800R из салона и я дважды женат :-))]
Но весело смотрится положительный отзыв о мотоцикле, с перечислением всех достоинств, а в конце — вопрос о его продаже с пробегом в 2,5К.
Стоит отдельно отметить мастерство продавцов в салоне БМВ. По факту они продали два мотоцикла — F800R и, уже скоро, большого гуся.
Если бы смертность была 22 на сто миль пробега, дороги были бы завалены трупами.
Ну а история про то, что катушка есть, но «не той системы», а поэтому мотоцикл мы вам не отдадим три недели — это какая-то грусть прямо.
Я бы, купив такой мот новым, обиделся бы очень.
У них есть деталь, которая исправит ситуацию, но ставить они ее не будут, потому что потом ее придется менять. Поэтому, дорогой владелец изделия за 2 млн руб (квартира в регионе), ходи пешком. Лучше бы соврали просто, что детали нет.
туфли с металлическими набойками и металлические пуговицы,
ноги задранные на бак и выше,
достаточно тяжелые, чтобы нарушить баланс, но слабые, чтобы удержать.
С одной стороны, красивый мотоцикл для того и покупается, чтобы люди обращали внимание, с другой стороны, удивительно, как взрослые трезвые люди лезут посидеть на чужом транспортном средстве.
Тем же людям в голову не придет открыть дверь у припаркованного чужого Порше, чтобы на водительском месте пофотографироваться.
Для отсутствия возле мота более 10 мин вне групповой парковки мотоциклов — только чехол.
Он и от угона — первое стредство, и от «просто посидеть».
Взрослым людям я даже со спросом разрешаю только рядом фотографироваться. Мотоцикл — вещь дорогая и личная. Хочешь фотки — купи себе свой или договаривайся со знакомыми или за деньги.
Детям — могу разрешить посидеть. Они легкие, да и должны какую то радость иметь.
А все спортоводы в каких соревнованиях участвуют, катаясь каждый день?
Я уверен, что большинство мотоциклистов в России не картошку возят на моте и не письма доставляют. А именно что катаются для удовольствия — и по городу и «в закат».
Про риск соглашусь, про необходимость быть внимательным тоже.
Но удовольствие от езды — это именно то, ради чего большинство мот и покупает.
Конкретно эта модель относительно тихоходна, но другие электровелосипеды могут ехать и 40 км\ч и более.
При этом на рекламных фото — девочки в футболочках.
Шлем, перчатки, обувь? Нет, не слышали.