Много грусти в посте. Это очень знакомо, поверь. Сам прошёл этот тернистый путь, длиною в пять лет. Тоже сплошной негатив и неодобрение, ни одна родственная душа не поддержала. Было тяжело. Отвлекался работой в мастерской — собирал байки из говна и палок. Ездить на них желания и одобрения небыло, но сама причастность к мотокультуре меня успокаивала. Спустя два года после глупейшего поступка по продаже байка, я закрываю глаза на всё негативное, что отторгает меня от мотоциклов. Три года трудного времени, где только я на пути преодоления душевной муки.
Знаешь, ни о чём теперь не жалею и игнорирую мнение других. Слишком больно и трудно было жить вопреки своим мечтам и времени, когда был счастлив и свободен. У меня отобрали моё право жить. Все пять лет я терзал себя мыслями о байке. Не хочу больше проходить через это и не собираюсь.
Не нужен мне литр! Что за тупейшая стереотипность? Крутость мотоцикла измеряется в литраже двигателя? Все гонются за объёмом, вот и пускай. Меня вполне устраивают технические характеристики броса.
Все ищут крутость, навороченность и эксклюзивность. Разве понты важней любви к конкретной модели? Ну нравится мне брос! Причём рассматривал исключительно 400 модели. Ну вот бывает так!
Для первого байка сасое важное МАЛАЯ мощность. А какой он будет-вообще фиолетово! Конечно, лучше чтоб был не музейный экспонат, а достаточно распрострвнённый и по запчастям доступный. И да! Попробуй увлечь сынишку в мотокросс или эндуро, там права не нужны от слова совсем! Прозондируй эту тему. «Асфальт» рано или поздно проигрывает покатухам по говнам.
Знаешь, ни о чём теперь не жалею и игнорирую мнение других. Слишком больно и трудно было жить вопреки своим мечтам и времени, когда был счастлив и свободен. У меня отобрали моё право жить. Все пять лет я терзал себя мыслями о байке. Не хочу больше проходить через это и не собираюсь.