Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Perdolet
Ну мону говорить, что прикрепил на сопли, или заколотил ногой.
+1
Perdolet
Спасибо.
ЗЫ: анонсик.
+1
Perdolet
Паяю пластик почти десять лет. На этом собаку съел уже. Может запилю постик на эту тему когда-нибудь. Подумаю.
0
Perdolet
А смысл мне врать? Да и такое за деньги не сделать, ибо один фиг колхозно. Но я старался как мог!
Спойлер спешл фор ю — термос, который сможет!

Но его не так скоро сделаю. Пока опробую на старом глушителе, который сделан из масляных фильтров!
+1
Perdolet
Тёмная какая))) Custom-жи, только на русском-матюкальном.
Сегодня по мелочам поприсерал и раз десять попихал дрыгло. Мототоксикоз замучил, спасу нет!
0
Perdolet
Эстетика колхозного тюненха!
+2
Perdolet
Прочитал весь пост до конца. И только в комментариях увидел искомое! Человек-железное слово))
+4
Perdolet
На заметочку усраловодам. Перед началом эксплуатации данных агрегатов рекомендуется разобрать его в щи и сдать в митол. Сдавать в митол, конечно, рука не поднимется, а вот разобрать обязательно нужно. Их чинят всегда говном и палками, как бы это прискорбно и пошло не звучало. Каждый новый владелец некроурала изподдида или купленный в деревне Алкашовка считает, что он мегаудачлив и его не постигнет участь коллег по несчастью. Смиритесь и крутите болты. Таков путь)))
0
Perdolet
Время покажет. Сам жду скорейшего завершения проекта. У меня хонда стоит в гараже и тоже ждёт сборки. Разрываюсь!
0
Perdolet
Я тоже жду. Жду, когда сальник придёт для заднего амортизатора, блин!
0
Perdolet
Спасибо)) Стараюсь быть не скучным.
0
Perdolet
Позже))
0
Perdolet
Пока поезжу так. В следующий раз заморочусь и этим вопросом. Больно сильно хотелось поездить, поэтому не до компенсационных камер было.
0
Perdolet
Не могу точно ответить, ибо много перелопатил тырнета, долго думал как разобрать и не повредить. Потом сальник ждал неделю. Ремонт длился около двух недель. По работо-часам ничего сказать не могу.
0
Perdolet
Месяц ездил. Часто с пассажиром. Почти еаждый день на работу и с одного конца города в другой. Пока мало отъездил, чтобы судить о надёжности.
+5
Perdolet
Зочем это знать и где это пригодится, кроме интернет баттлов 'чей быстрее'? Максималка заявлена заводом изготовителем. Для чего испытывать технику и своё здоровье на прочность?
0
Perdolet
Трудно быть первопроходчиком. Тем, подобных моей именно для броса, найти не удалось. Первый шаг в этом направлении сделан.
0
Perdolet
Немного вник в принцип работы амортизатора. При сборке вдавливал упорную шайбу домкратом, чем вероятно и создал хоть и небольшое, но давление в компенсационной камере. Наверное поэтому не жалуюсь на работу амортизатора
0
Perdolet
А со штоком ниаких проблем небыло. Ровненький, гладкий, без раковин и механических повреждений. Не борюсь за звание 'ремонтника амортизаторов'. Простотпредложил свой выход из положения, когда вариантов вообще нет. Это первый отремонтированный мною амортизатор. Уже прикупил второго 'подопытного', чтобы соблюсти нюансы и сделать ремонт ещё лучше. Так сказать, набить руку. Ну или пущу в тотальный разбор, дабы увидеть что скрыто за пределами видимости. Пора искать простые решения в ремонте старой техники, ибо рабочих деталей становится всё меньше в свободной подаже. Тюнинг и аналоги не учитываю.
0
Perdolet
Жизнь после тридцати считается неким порогом в старость. Не я это придумал))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна