Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Perdolet
  • Perdolet
  • 11 февраля 2021 в 20:40
Очень старался! Продолжать?
0
Perdolet
  • Perdolet
  • 11 февраля 2021 в 20:32
Ладно. Постараюсь впредь держать себя в руках. Эх…
0
Perdolet
  • Perdolet
  • 11 февраля 2021 в 12:26
Спасибо за инфу. Я уже всю голову сломал, откуда его спиздили сняли
+1
Perdolet
  • Perdolet
  • 11 февраля 2021 в 12:02
Лучше бы задался вопросом, откуда сняли двигатель и зачем всрали в эту раму?))
0
Perdolet
  • Perdolet
  • 11 февраля 2021 в 11:49
Честно, я не в курсе от чего двигатель. Впервые вижу вал отбора крутящего момента напрямую от коленвала. Звучит мотор с крыльчаткой весьма необычно. Ну и побочку никто не отменял — тупит при раскручивании крыльчатки.
0
Perdolet
  • Perdolet
  • 11 февраля 2021 в 11:45
Да! Очень яркие воспоминания о первом сексе. Пожалуй, ты прав
0
Perdolet
  • Perdolet
  • 24 января 2021 в 12:23
Нормальная практика на бросе. Оказывается достаточно было немного постучать по бензонасосу. Он иногда залипает — конструктивная особенность.
0
Perdolet
  • Perdolet
  • 17 сентября 2020 в 15:44
Если есть оригинальные запчасти на продажу, то маякани. Я любитель стока.
0
Perdolet
  • Perdolet
  • 17 сентября 2020 в 15:43
Банку жалко. Ни у кого не выходит хорошего звука с глушителем без «потрохов». Если хочешь изменить звук, то лучше всего иметь дело с проверенными выхлопами на эту модель или делать самому, но заново.
ЗЫ: Найти сток банку без косяков на броса-задача мега сложная и дорогая.
0
Perdolet
  • Perdolet
  • 16 сентября 2020 в 20:33
Кому-то явы стаоые заходят на ура. Лично мне эти дрова не втыкают, от слова совсем. Каждому своё, как говорится.
0
Perdolet
  • Perdolet
  • 16 сентября 2020 в 19:21
Это понятно. Но я о том, что на то время не задумывался, да и не осиливал финансово.
0
Perdolet
  • Perdolet
  • 15 сентября 2020 в 16:58
Сегодня у меня три шлема, трое бот, мотокуртка, черепаха, семь пар перчаток, колени, мотоштаны и джерси. Тогда у меня был шлем и одна пара перчаток, каюсь!
0
Perdolet
  • Perdolet
  • 15 сентября 2020 в 16:57
Сам сейчас смотрю на таких «зелёных» как я в то время и ощущаю те же эмоции что и ты. Сегодня у меня фул-экип.
0
Perdolet
  • Perdolet
  • 15 сентября 2020 в 16:55
Проверено-больно. Сегодня у меня фул-экип.
0
Perdolet
  • Perdolet
  • 14 сентября 2020 в 15:07
Мы ведь о возрасте говорили? Мотоцикл тех времён, где ездили преимущественно именно отечественные двухтактники. У меня были ижи, явы и даже урал, но истинное удовольствие от вождения я получил на бросе. Он мне показал иной мир, мир свободы и романтики. А иж меня научил держать гаечный ключ и встроил в руку динамометрический ключ.
Пойми, каждому своё. Я это своё нашёл в бросе.
0
Perdolet
  • Perdolet
  • 14 сентября 2020 в 15:02
Спасибо. Я очень рад приобритением.
+1
Perdolet
  • Perdolet
  • 14 сентября 2020 в 11:02
Кому как. Многие тащутся от ёбриков 125сс и не гонятся за литровыми спортбайками.
0
Perdolet
  • Perdolet
  • 14 сентября 2020 в 10:58
За что же любят явы, ижы, уралы? Они давно устарели и дикого комфорта от езды на них не ощущается. Я вот такого не понимаю.
0
Perdolet
  • Perdolet
  • 14 сентября 2020 в 10:53
Был мот-продал. Пришло понимание того, что продал зря. Решил не делать старых ошибок и сделал так:
1-экип;
2-права;
3-мот.
Почему сначала экип? Я езжу и по лесам, где не нужна категория прав. На то время я решал какой мот куплю первым-кросс или дорожник.
0
Perdolet
  • Perdolet
  • 14 сентября 2020 в 10:41
Переосмысливание жизненных позиций. Когда купил первого броса, то ездил с минимум экипа и без категории «А». К покупке второго броса я подошёл гораздо обдуманнее и решил расставить всё по приоритетам. Без экипа любая покатуха становится опасной, даже в лесу или на площадке для обучения вождению. Так как сначала я решил брать дорожника, то после покупки экипа необходима была категория «А». Ну дальше мот и… Всё вроде бы логично, нет?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна