Ну так это самый дешевый мотоцикл в своем классе. При этом у него есть регулировка преднатяга и отбоя передних и заднего амортизатора. Диаметра вилки вполне достаточно, она не гнется, не гуляет и не совсем понятно на что может повлиять, то что там 41 мм?.. Тормоза стоят Nissin, свою функцию для городского байка выполняют хорошо. И если все же его рассматривать как городской мотоцикл, которым он является, то предел сцепления с дорогой и/или длина отрезка свободной дороги наступит гораздо раньше чем предел тормозов или как-то скажется диаметр вилки (хотя не совсем понимаю как это может проявиться). Зря Вы так о нем. Вот за что можно его хаять — так это за то, что на нем полностью отсутствуют электронные помощники, есть только ABS. Приборка примитивная. Вот на чем точно сэкономили — так это на электронике.
У меня на Z900 (с салона бонусом достался) такой был, снял его нафиг! Без него на много комфортнее. Этот ветровик бьет как раз в визор, из-за этого очень шумно и большая нагрузка на шею, не комфортно ездить. Больше часа езды голова начинает гудеть, когда останавливаешься. Да, с ним в прохладную погоду чуть теплее и дождь в грудь не бьет. При этом шлем начинает сильнее потеть, так как вентиляционные отверстия находятся в подбородке, а поток бьет выше и опять же визор не откроешь так как все говно летит в лицо. Возможно все это только у меня, с моим ростом и посадкой и мне на много легче ездить без этого стекла.
Наверно это действительно не очень удачная модель. У меня S900 с 2014 года. Все целое, даже подкачка щёк исправно работает. И только в этом году с одной стороны слегка вздулась краска, размер примерно с монету 1 рубль.
Судя по примеру видео и описанию от предыдущей модели М300 не особо отличается, только появилась функция автоматического включения, выключение было. При этом исчезла вибрация при включении, отключении и предупреждении о разрядке аккумулятора, что странно. Качество видео на первый взгляд ни чем не отличается. Стабилизатора изображения вообще никакого нет по прежнему, поэтому крепить на мот не советую, все вибрации будут передаваться на камеру и картинка получается ужасная. Это я так, поделился опытом пользования М300.
Видимо действительно повезло с цепью, а может стиль езды более спокойный у тебя. Не знаю в чем причина, но я натягивал цепь в среднем раз в 300 км. Мне даже интересно стало на сколько же она может вытянуться))), не дождался этого момента — продал его. Вообще с ним никаких проблем не было, если бы он был по шустрее чуток, наверное так бы и ездил на нем.
Сомневаюсь, что в ближайшее за него возьмутся. Данное здание, как и вся прилегающая территория принадлежит Минздраву (там до недавнего времени был туберкулезный санаторий или диспансер) и они не особо выделяют деньги на реставрацию.
Эту усадьбу забросили и никто за ней не следит, она разрушается. Еще несколько лет назад (фото №11, где люди попали в кадр), там были фигурные каменные перила, это что бросилось в глаза. Также там есть озеро в центре которого стоит старинная беседка, на фото только одно озеро, их там два.
Я тоже катаю только в очках и у меня точно такая же гарнитура. Шлем очень удобный и комфортный с выемками под очки Shark S900C.
По поводу шлема скажу, что он шумный и с данной гарнитурой нормально можно общаться примерно до 80 км/ч, после 100 нихера не слышно.
Про гарнитуру сказать особо нечего, это моя первая и единственная. Аккумулятор держит не менее 2-х недель! в зависимости от того как долго был включен. У меня в среднем 2,5 часа в день работала гарнитура, разговоры не часто и короткие, отвлекают. Музыку и радио также редко, звук говно. Ну а в общем, сказать близким, что все в порядке и я еду, а остальным, что перезвоню позже, вполне себе нормальный вариант.
Чтобы просто ехал, хватит 20 л.с. Был у меня трактор (Т-25) там тоже что-то около 20-25 лошадей, но пер будь здоров и при этом максималка составляла 25 км\ч. Тут я думаю тоже очень скромный разгон и скорость, по мотоциклетным меркам.
Позвольте не согласиться, на счет дюка! У меня он с марта 2014 года, и пока никаких проблем не было, возможно это зависит от стиля езды, хотя я на нем жарю почти на пределе. Дюк и нинзя разные мотоциклы и надо выбирать тот, что нравиться и на чем удобно.
И 390-й не надо обижать ;)
Пилот однозначно не прав и то, что он видел пешеходов и все равно не остановился, и то, что свалил, о том кто он много написано выше, присоединяюсь.
Ну почему пешеходов никогда не наказывают за то, что прутся на нерегулируемом переходе в наглую, будто они бессмертные? Есть ПДД в которых прописаны требования не только для водителей, но и для пешеходов (ст. 4.5 «4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. ...»).
А пилот, все таки мудак, за поступки отвечать надо.
Пользуюсь похожей, для звонков вполне нормально. Для города отличный вариант, при использовании только в качестве хендфри (музыка, мягко говоря, не очень там играет) примерно 3 часа в сутки зарядки хватает дней на 10. При покупке написал продавцу, чтоб заменили микрофон на другой, на мягком проводе для интеграла.
3 мая ставил на учет, на все про все ушло примерно 1,5 часа. Переписывал заново заявление. По деньгам: госпошлина за все 1500 руб. + 50 руб. взяли комиссию в кассе. Страховка уже была оформлена.
По сравнению с ешом, он заметно меньше (про остальные я вообще молчу). Перед покупкой сидел на разных мотоциклах, но все же решил остановиться на 390-м именно из-за его компактности. Так как ездить в 99,8% приходится по городу и пробкам на мега удобно. Замечаю, что при движении в пробках многих мотобратьев уделываю обгоняю, при этом цели такой никогда себе не ставлю, я за безопасное передвижение, как-то само-собой получатся. Видимо «размер» имеет значение :). Ну и еще один очень важный параметр при выборе мотоцикла это рост пилота, хотелось уверенно доставать ногами до асфальта стоя на светофорах между автомобилей.
На открытии это я был :)
По поводу шлема скажу, что он шумный и с данной гарнитурой нормально можно общаться примерно до 80 км/ч, после 100 нихера не слышно.
Про гарнитуру сказать особо нечего, это моя первая и единственная. Аккумулятор держит не менее 2-х недель! в зависимости от того как долго был включен. У меня в среднем 2,5 часа в день работала гарнитура, разговоры не часто и короткие, отвлекают. Музыку и радио также редко, звук говно. Ну а в общем, сказать близким, что все в порядке и я еду, а остальным, что перезвоню позже, вполне себе нормальный вариант.
И 390-й не надо обижать ;)
Ну почему пешеходов никогда не наказывают за то, что прутся на нерегулируемом переходе в наглую, будто они бессмертные? Есть ПДД в которых прописаны требования не только для водителей, но и для пешеходов (ст. 4.5 «4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. ...»).
А пилот, все таки мудак, за поступки отвечать надо.
уделываюобгоняю, при этом цели такой никогда себе не ставлю, я за безопасное передвижение, как-то само-собой получатся. Видимо «размер» имеет значение :). Ну и еще один очень важный параметр при выборе мотоцикла это рост пилота, хотелось уверенно доставать ногами до асфальта стоя на светофорах между автомобилей.На открытии это я был :)