По теме поста соглашусь со многими, что такой договор очень хорош для покупателя и очень рискованный для продавца. Я б не подписал, если бы такое увидел, т.к. каждый скрип и шорох в технике можно легко согнуть против меня.
Есть вопрос не совсем по теме. Обычно пробиваю японские мотоциклы на семпермото, а вот как быть с американцами не знал никогда. Сейчас попробовал пробить на карфаксе номер рамы голды из штатов, которую недавно с другом смотрели. Ничего не нашел этот сервис. На карфаксе можно только по вину пробивать? Как проверять американские моты, кто-нибудь подскажет?
Спасибо за сравнение — очень познавательно!!! Вопрос — дрозд точно ниже выфера по седлу? Вроде по характеристикам выфер 805, дрозд 810? Или у тебя сиденье не штатное, подвеска мягче и т.п.?
Эта тема и мне близка. Сибиха чесотка по высоте нормально, а практически все, что больше и мощнее -это уже на цыпочках, т.е. неудобно и мотоциклом владеешь не на все сто, когда нужно, например, выкатить в горку назад. А ведь хочется попробовать разные мотоциклы и совсем не хочется сужать свой круг выбора. Есть способы выхода из таких ситуаций — более вдумчиво парковаться, разворачивать на ножке, выкатывать байк не садясь на него и т.д. и т.п. Но мне кажется, все равно не сможешь по максимуму получать при этом удовольчтвие и полностью избавиться от дискомфорта. Поэтому сам рассчитываю либо на занижение сидухи в ущерб мягкости, либо покупки чоппера или, например, X4. Печалька, но мотов для людей низкого роста мало. Причем роль играют какие-то долбаные полтора-два сантиметра :)
Есть вопрос не совсем по теме. Обычно пробиваю японские мотоциклы на семпермото, а вот как быть с американцами не знал никогда. Сейчас попробовал пробить на карфаксе номер рамы голды из штатов, которую недавно с другом смотрели. Ничего не нашел этот сервис. На карфаксе можно только по вину пробивать? Как проверять американские моты, кто-нибудь подскажет?