Мотик неплохой, но ежели надумаешь заехать поглубже в лес (там где колеи по помидоры и лес валяется где ни попадя, то как минимум меняй моторную звезду на 15 зубов, вкачивай навык поднятия мопеда с земли (ибо валится он любо-дорого) и покупай резину более толковую, та что в стоке в лесу вообще ниочем. Но сразу скажу мот не для леса, на проселке зато милое дело меня очень радовал.
Да я с детства езжу на чем то двухколесном, хотя при этом не претендую на звание специалиста вовсе. Опыт вождения появляется обычно после разбора полетов — начинаешь читать умные книжки, моделировать ситуации и находить правильный выход (но это все уже после того как упал). Однако такая наработка навыков это отдельные (не каждодневные) покатушки и надо мух от котлет отделять.
Что касается обучения — я бы пожалуй с радостью, только вот не так просто найти толкового учителя, все больше болаболы. Те кто отлично ездит по обыкновению не любят тратить время на раскрытие «профессиональных тайн». Я больше ратую за самообразование, ибо внутренняя мотивация — лучший учитель, выспрашивать че как у спецов не возбраняется ))). Да и личный опыт (к сожалению не всегда безболезненный) я считаю дает результат лучше любой мотошколы, если не тупо гонять сломя башку конечно )))
По мне так тут или думать постоянно насилуя мозг о своей безопасности или ездить. И то и другое не получается. Навыки тренируются тогда когда отдаешь управление подсознанию, осознанно контролируя дорожную обстановку и направляя подсознание куда нужно. Когда перед каждой кочкой оцениваешь правильность своих действий обычно попадаешь в переделки, ибо отвлекаешься от стратегического поланирования маршрута. Про достойный экип и нормальное техническое состояние мота я молчу, напялил на себя доспехи все, пустил струйку пота, мот потыркал и забыл про это все — дальше наслаждаемся поездкой. Может немного не в тему, но если так же ломать мозг а подходит ли мне мой мот постоянно, то и езда не езда получается а хрен те знает что. Уж едешь на чем едешь, наслаждайся. Хочется других характеристик — купишь, будешь также ими наслаждаться. Я вот не заморачивался никогда вопросом а какой же кубатуры будет мой следующий мот. Обстоятельства диктовали свои условия и я пересаживался с 650 на 200 и теперь на 125 и отлично себя ощущаю, ибо каждая техника сделана для чего-то своего, вот с чем надо в первую очередь определиться (зачем нужен мот) а не с кубатурой )))
Читал весь вечер сначала пост, потом комменты, потом обновил и еще пол часа комменты ). Вкину свои пять копеек. Во первых глупо осуждать человека за то что его взгляды на то как надо жить отличаются от твоих. Я знаю как минимум еще одного Николая мало чем отличающегося от N13, он мой закадычный друг хоть и порой вваливает немало геморроя мне своим «нестандартным» житием, но я его люблю как раз AS IS.
N13 бесспорно отлично пишет, а если потратить некоторое время и ознакомиться с его предыдущими постами, то можно убедиться в его абсолютной принадлежности к байкерской культуре (которая уж извините на своем веку повидала многое).
Лично мое мнение (уподобляющиеся меня ща заминусуют и закидают какашками), но как раз байк-культура (рокеры в советское время...) подразумевает нетипичный подход к жизни — два колеса вместо четырех обычных, ветер (дождь, снег, грязь, ветки...) в харю вместо приятного бриза из кондея авто, дух приключений, руки по локоть в продуктах жизнедеятельности мопэда, осознанное пренебрежение опасностью травмироваться… и так далее. Многие сейчас (зачастую обладая мотами с салона и предвигаясь дом — работа — дом) минуют в своем байкерском становлении этапы ковыряния первого Д6 (или дешевого китайца в современности), радости совместного с подростками — единомышленниками употребления пространства и времени на двухколесной технике, набивание первых шишек, а в последствии возмужав, и пива в гараже, не катали девчонок по двору за поцелуй. Все это в той или иной мере присутствует в жизни Николая, о которой он нам без обиняков рассказывает на страницах байкпоста. Мне кажется именно эти чувства и трогает он во многих плюсующих ему, поднимает со дна покрытые илом обыденности детские и юношеские фантазии и воспоминания. У меня например так. И каждый раз просматривая ленту я надеюсь развлечься новым его рассказом. Согласен, некоторые его мужские выпуски могут резать глаз тем, кто заходит почитать сюда про железо или мимишечки, но как тут не раз говорилось — не нравиться не читайте. Я тоже не читаю все подряд и не пишу говнокомменты к бесполезным на мой взгляд топикам. Не подумайте, что Николай выкладывает посты тут толком не обдумав их (а админ не промодерив в итоге), не перчитав и не не определившись окончательно — а стоит ли так писать (в отличии от импульсивных текстов многих комментаторов). С нетерпением жду продолжения…
По нормальному бить за такое — последнее дело. Если менты районные а не городские — обычно мот улетает в канаву без ключей, ключи в лес, водятел получает подзатыльник и бумажку со штрафом максимум — добывание и траспортировка мота является исправительной работой в личное время.
Если городские — то хз, но они и гоняться не станут — им насрать убьется балбес или нет — максимум сообщат на ближайший пост. Будут гонятся ублюдки под кайфом (хуле ж им делать сутки в машине каждый день, кроме как жопу растить). Нравы сейчас пошли везде такие, что в подворотне торчки гопанутые, что среди ментов (в которых они из подворотни и попадают). Чтобы попасть в ппс, например, много ума не надо как и моральных принципов. Все мое имхо конечно…
Разве что яйки вкрутую сварятся, от провода с постоянным током как такового «излучения» нет, максимум может работать как постоянный магнит, так что причинному месту еще и магнитотерапия будет )))
Мне сначала напомнил стиралку к которой колеса приделали ))) но характеристики впечатляют конечно. Электробайки надо делать футуристично закрытыми и оптекаемыми имхо а то тут как то колхозно все выглядит )))
Читаю, значит вроде так ниче грамотно чел пишет. Потом каааак устроит бенчмарк ср***й восьмой виндой и я думаю — какого ж хрена??? А потом понимаю — аааа он жешь геймер ))). Только на мопедке кататься получше будет чем гамать. Не тухни за монитором, применяй прямые руки по назначению в гараже, там вкусно пахнет бензином… )))
Николай, пост как всегда отменный, однако посмею заругать за полное отсутствие защиты при езде по таким извините ебеням. Случись чего и не доорешься до людей. Тяжела доля эндуриста в летнем лесу, но лучше так чем со сломанной лодыжкой (((. Возможно какие то толковые военные ботинки специально для жары + наколенники на тебе меня успокоили бы. Смотрел видос и прямо скукоживалось у меня одно место. С голыми ногами на моте и по скользким камням в воде. Бррр.
Что касается обучения — я бы пожалуй с радостью, только вот не так просто найти толкового учителя, все больше болаболы. Те кто отлично ездит по обыкновению не любят тратить время на раскрытие «профессиональных тайн». Я больше ратую за самообразование, ибо внутренняя мотивация — лучший учитель, выспрашивать че как у спецов не возбраняется ))). Да и личный опыт (к сожалению не всегда безболезненный) я считаю дает результат лучше любой мотошколы, если не тупо гонять сломя башку конечно )))
Считая снизу — первую, вторую, 22 и 23. Плз )))
N13 бесспорно отлично пишет, а если потратить некоторое время и ознакомиться с его предыдущими постами, то можно убедиться в его абсолютной принадлежности к байкерской культуре (которая уж извините на своем веку повидала многое).
Лично мое мнение (уподобляющиеся меня ща заминусуют и закидают какашками), но как раз байк-культура (рокеры в советское время...) подразумевает нетипичный подход к жизни — два колеса вместо четырех обычных, ветер (дождь, снег, грязь, ветки...) в харю вместо приятного бриза из кондея авто, дух приключений, руки по локоть в продуктах жизнедеятельности мопэда, осознанное пренебрежение опасностью травмироваться… и так далее. Многие сейчас (зачастую обладая мотами с салона и предвигаясь дом — работа — дом) минуют в своем байкерском становлении этапы ковыряния первого Д6 (или дешевого китайца в современности), радости совместного с подростками — единомышленниками употребления пространства и времени на двухколесной технике, набивание первых шишек, а в последствии возмужав, и пива в гараже, не катали девчонок по двору за поцелуй. Все это в той или иной мере присутствует в жизни Николая, о которой он нам без обиняков рассказывает на страницах байкпоста. Мне кажется именно эти чувства и трогает он во многих плюсующих ему, поднимает со дна покрытые илом обыденности детские и юношеские фантазии и воспоминания. У меня например так. И каждый раз просматривая ленту я надеюсь развлечься новым его рассказом. Согласен, некоторые его мужские выпуски могут резать глаз тем, кто заходит почитать сюда про железо или мимишечки, но как тут не раз говорилось — не нравиться не читайте. Я тоже не читаю все подряд и не пишу говнокомменты к бесполезным на мой взгляд топикам. Не подумайте, что Николай выкладывает посты тут толком не обдумав их (а админ не промодерив в итоге), не перчитав и не не определившись окончательно — а стоит ли так писать (в отличии от импульсивных текстов многих комментаторов). С нетерпением жду продолжения…
Если городские — то хз, но они и гоняться не станут — им насрать убьется балбес или нет — максимум сообщат на ближайший пост. Будут гонятся ублюдки под кайфом (хуле ж им делать сутки в машине каждый день, кроме как жопу растить). Нравы сейчас пошли везде такие, что в подворотне торчки гопанутые, что среди ментов (в которых они из подворотни и попадают). Чтобы попасть в ппс, например, много ума не надо как и моральных принципов. Все мое имхо конечно…