Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Party_zann
Под сиденьем будет резервный топливный бак и большой аккумулятор, поэтому если переделать под моноаммортизатор, не будет места больше бак и аккумулятор, по виду кардан не пугает, маятник покрашу в черный, главное что обслуживать его не нужно, грязь не летит, и не дергается, не люблю заниматься обслуживанием.
0
Party_zann
Да, под клипоны бак нужен более прямой, и немного ниже чем сейчас, плюс нужно менять тормозную машинку, родная не помещается, и с посадкой, не знаю, удобно ли будет? Все-таки мот для частых выездов по городу. Вилку если менять, то раму переделывать, такую длинную не найти) тем более, перевертыш. А с покраской не проблема, у меня все для этого есть, все умею)
0
Party_zann
Оригинал он и есть оригинал, никаким Китаем его не заменишь. Так не менять же резину, когда из леса выполз)
0
Party_zann
Старые они, поэтому все сыпется)) не должен мотоцикл столько лет кататься))
0
Party_zann
Стоит начать с истории покупки. Я уже сказал что хотел просто покататься вечером, и мот купил вечером, в темноте. Цена устроила, мот завелся, ездит, этого хватило, но его внешность я увидел только утром. И мне стремно на таком уроде ездить, поэтому привел его в порядок. Для меня это не сложно, все инструменты и оборудование для этого есть. Вопроса выбора мотоцикла не стояло, т.к. Цена не высокая. Мот понравился, эндуро или мотард возьму себе чуть позже. А пока мне больше нравятся бестолковые ретро мотоциклы, типа кафешников и бобров, сейчас таким и занимаюсь
+3
Party_zann
Для меня важен внешний вид, все мотоциклы после покупки разбираю, отмываю, где нужно крашу, полирую, и только тогда выезжаю
0
Party_zann
Так я катался по полям, лесам, в горы поднимался… Везде падать больно… А с лестницы летел не по своей вине, притормозил, меня сзади мотоциклист догнал, он в тот момент решил что нужно открутить посильнее)
0
Party_zann
разобрал-покрасил-собрал за 5 дней, потом еще неделю заводил его) когда набил синяки на ногах понял что нужно отдать его нормальному мастеру
0
Party_zann
посадка странная у него, педали маловато назад сдвинули, седло подняли, тянуться придется далеко)
+3
Party_zann
сумма складывается очень просто, я сам работаю на производственном предприятии, знаю как растет цена на нашу продукцию. все умножается на два. к примеру, себестоимость изделия 1 тыс рублей, производитель умножает ее на два, продает за 2 тысячи, реальзатор также хочет заработать, и вместо 2 тыс, ставит 4, т.к он торгует розницей, дальше может наложиться таможня, транспортные расходы, и цена увеличивается в несколько раз, вот от того и какбы, брендовые вещи так дорого стоят… хотя, у них себестоимость благодаря налаженной линии производства и закупке материалов выходит в разы дешевле чем возиться с изготовлением дома. поэтому дорогое и именитое не обязательно может быть качественным изделием
+7
Party_zann
маленько неудачная конструкция получилась, верхняя труба при падении будет самая слабая и легко прогнется внутрь. Гораздо крепче трехточечные, и смотрятся отлично
+1
Party_zann
жаль что не приехали, хорошая гулянка была)) с мотофристайлом и стриптизом)))
+1
Party_zann
а 1 мая в Солнечном на открытии мотосезона не были? а то я видел там триумф похожий, номера не помню какие были.
0
Party_zann
ну зачем же сразу так?) на стритовых байках с обтекателями в зеркала плохо видно что происходит за спиной, я на свой поставил зеркала круглые, за место грузиков руля, не закрываешь обзор плечом, и ардключил камеру под хвостом, но она пока работает с обычным дисплеем, ищу ПО под айфон, или если не получится, то поставлю какойнибуть андроид аппарат вместо приборов
0
Party_zann
кстати, камера под хвостом, с видео на приборке, где вместо приборки ставится айфон очень удобный девайс для городского мотоцикла)
0
Party_zann
трекшн контроль при срыве ведущих колес сбрасывает сигнал с педали газа, или если прокручивается одно колесо, то притормаживает противоположным… трекшн мешает трогаться по льду, для этого его можно отключать
+1
Party_zann
продается катаная проволока из нержавейки, на метраж, из нее удобно делать экраны на трубы. проволока блестит, легко варится, даже можно обычной электросваркой прихватить
0
Party_zann
Ему бы руль по-ниже, прямой такой, жирный дрег-бар…
+1
Party_zann
убивает не скорость, а внезапная остановка
+1
Party_zann
та наздоровье) я прост на швейном производстве работаю, закройщиком, у нас спецодежду шьют, и часто привозят очень интересную фурнитуру, вот я ее и изучаю, а по соседству кожевники работают, к ним тоже хожу подсматриваю) и сейчас кафешник доделываю, на днях начну сиденье собирать, начитался форумов, нужно теперь практиковаться))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна