я абсолютно уверен, что каждый кто твердит, что АБС — ненужная и лишняя вещь считает себе охрененным водилой. а по факту может получиться как на видео выше.
ну хз, может ты морозостойкий?))
у меня перчи Knox Zero с мембраной, толстые и все такое. Я в них обычно и езжу в холод, но руки все-таки подмерзают, несмотря на подогрев. Т.е. жить можно, но с «валенком» все-таки комфортнее. Еще плюс валенка в том что с тонкими перчами удобнее обхват руля и тормозить удобнее.
никакие перчи даже с подогревом ручек не решают полностью проблему замораживания пальцев.
ибо даже в подогревом ладони будет жарко, а с внешней стороны — холодно.
т.е. как вариант катнуть недолго сойдет, но не пацанея.
и еще раз — 300 кубов разгоняются то 180 примерно, но туда обычно ставят более дешевые компоненты, нежели на старшие модели.
так что считать что 300 кубов — безопаснее — бред. на 180 км/ч можно так же неплохо упороться.
+1, обычный сладенький текст в стиле — капитан правильность решил высказаться.
однако по факту:
Не много отвлечемся на советчиков, которые основываясь на собственном опыте совершенно спокойно советуют любому новичку (не зная его лично) начать с 70-100 л/с. утверждая что «чесотки и чекушки для лохов и надоедят им через месяц», а мощный мот это благо, если ездить с мозгами.
современные дорожные моты в среднем идут по следующим категориям — до 300 кубов, далее 600, 1000, и 1000+. чопперы сюда не включаем.
300 кубов — это фуфел для дрыщей весом 40кг или девочек. который реально быстро надоест, и еще его хрен продашь быстро за адекватную цену.
всякие 400-ки, 500ки — это либо старые модели, на которых нет даже АБС, или редкие исключения, типа КТМ Duke 390.
600 кубовый дорожник 70-100 л.с. — это нормальный и хороший выбор для взрослого парня, у которого уже есть опыт хотя бы пару лет езды на авто. естественно требует обучения нормального, но точно так же как и младшие модели.
если кто-то решает сесть на мот с мыслью «да что там 300 кубов, сам научусь ездить» — он сам дурак.
все что больше 100 л.с. (сюда же идут все спорты) — для новичка конечно уже не очень подходит.
если будет решен вопрос с хранением энергии и повысится дальнобойность техники, бензиновые двигатели для гражданской техники умрут как класс. ну кроме северов всяких.
2. www.youtube.com/watch?v=8c55LoJjE_k
3. youtu.be/eZR7alrt7rk?t=35s
Как думаешь, все эти товарищи считали что они плохо ездят, или первый раз выехали на дорогу?
Мотоцикл без АБС для езды по ДОП это пережиток прошлого.
или я может мерзлявый ^^
у меня перчи Knox Zero с мембраной, толстые и все такое. Я в них обычно и езжу в холод, но руки все-таки подмерзают, несмотря на подогрев. Т.е. жить можно, но с «валенком» все-таки комфортнее. Еще плюс валенка в том что с тонкими перчами удобнее обхват руля и тормозить удобнее.
ибо даже в подогревом ладони будет жарко, а с внешней стороны — холодно.
т.е. как вариант катнуть недолго сойдет, но не пацанея.
bikepost.ru/blog/68413/Mufta-na-rul-mototsikla.html
вот это панацея, но выглядит конечно не очень :)
хотели моцне хватило баблавот достижение то, ездить в дерьмовую погоду
внутренности кофра должны быть быстросъемными.
так что считать что 300 кубов — безопаснее — бред. на 180 км/ч можно так же неплохо упороться.
однако по факту:
современные дорожные моты в среднем идут по следующим категориям — до 300 кубов, далее 600, 1000, и 1000+. чопперы сюда не включаем.
300 кубов — это фуфел для дрыщей весом 40кг или девочек. который реально быстро надоест, и еще его хрен продашь быстро за адекватную цену.
всякие 400-ки, 500ки — это либо старые модели, на которых нет даже АБС, или редкие исключения, типа КТМ Duke 390.
600 кубовый дорожник 70-100 л.с. — это нормальный и хороший выбор для взрослого парня, у которого уже есть опыт хотя бы пару лет езды на авто. естественно требует обучения нормального, но точно так же как и младшие модели.
если кто-то решает сесть на мот с мыслью «да что там 300 кубов, сам научусь ездить» — он сам дурак.
все что больше 100 л.с. (сюда же идут все спорты) — для новичка конечно уже не очень подходит.
на желтый?)) тут проезд на красный вообще-то
За минусом цены, для обычной езды явно повеселее.
lightningmotorcycle.com/product/specifications/
разгон до сотки 1,8 сек. до 160 — 3 сек.
если будет решен вопрос с хранением энергии и повысится дальнобойность техники, бензиновые двигатели для гражданской техники умрут как класс. ну кроме северов всяких.