Полностью согласна! Гораздо полезнее и увлекательнее читать про муки выбора мотоперчаток или мотоботиков. Но мне тоже хотелось чем-то поделиться. Вот и поделилась. Частично.
Благодарю за поднятые вопросы о смешивании вод и последовательности движений. Планирую рассмотреть эти нюансы в следующем посте. И провести обязательные тесты.
Полностью согласна с претензиями о неполности поста. В своё оправдание могу сказать, что мне попросту не хватило средств на приобретение «воды поливочной» и «воды дождевой из тучки» т.к. я сильно потратилась на приобретение тары и ветоши. Кстати, о них: ветошь и тара должны быть непременно от ведущих производителей! Дешевые реплики с Алиэкспресс или бабушкины трусы в качестве ветоши решительно не годятся (расслаиваются, ломаются, краска слазит). Фирма есть фирма, что и говорить.
Дык и я в приморском городе живу. Если кто воспринял пост на полном серьезе и буквально и не узрел сарказма, то мне сильно ЖАЛЬ. Значит, УВЫ мне как автору.
Думаю, что МАНЕРА вождения — не главное; главное — КУЛЬТУРА вождения. Если уважать всех участников движения, то единственным препятствием на дороге будет сама дорога (точнее, её качество)
«Угол относительно дороги» называется ёмким словом ТРЕЙЛ. Вот этот самый трейл за счет изменения плеча маятника бал увеличен. Это хорошо видно на фотках. Смотрите ДО и ПОСЛЕ. За счет увеличения трейла курсовая устойчивость улучшается.
с газомс пеной и без пены