Иран конечно клевый, там месяц-то довольно бегло и по основным достопримам только. Но ведь тебе по Пакистану опять пилить с ливсами по Белуджистану безыдейному. Дело конечно твое, но Пакистанские Гималаи, Каракорум и потом транзит на Памир — совсем другое дело. Но это конечно, кому что, если ты сквозанула и Иран без осмотра, как Турцию, то достопримов культур-мультурных конечно только в Иране найти, в таком количестве.
Только границы с Ираном закрыли сейчас все страны, и на сколько знает только Аллах.
Не знаю про смотровую, не был там лет 12 наверно. Мотоциклы менять по разу в сезон-два тоже надоело давно, десятка полтора-два вполне достаточно, чтобы понять, какой мот нужен и для каких задач. Слово имеет вес только подкрепленное опытом, и чем больше опыт, тем весомее слово. Но это в жизни, а не в инторнетах типа БП, где чем больше плюсиков и видосиков, тем авторитетнее мамкин блогер.
Смещайся с левой колеи, смещайся. Пока успеваешь. И пока встречный камаз дает тебе место и время. Ты же опытный, 4 чезона целых11 а кто такой этот чувак в кепке в видосике? Лашара какой-то, ни одного плюсика на БП и даже не знает наверно о таких опытных как ты, гыгыгы
Практик-трехсезонник, гыгыгы. Ты хоть со скоростью пешехода ехай, но если не будешь прижиматься к своей обочине в закрытом повороте, а будешь героически тошнить по центру, где типа меньше ям, тебе в лоб вырулит камаз, идущий уверенно и по-хозяйски. И куда ты денешься с середины дороги? В обрыв прыгнешь или сквозь камаз поедешь? Уж камаз-то точно не будет ерзать перед хрустом, ему работать, а не кататься. Запаркованные на обочине машины случаются, как и коровы в теньке лежат, и дети и собаки. Только это объехать можно, если скорость соблюдать разумную. А камаз в лоб с середины дороги не объедешь.
Будешь ездить по центру дороги, особенно в закрытых поворотах, получишь в лоб встречку рано или поздно. Скорее всего рано, т.к. люди в провинциях на малопроезжих грунтовках не особенно парятся соблюдением рядности на узких дорогах. Особенно в поворотах, когда с одной стороны обрыв, а с другой стенка скалы.
Блогер в кепке все правильно советует, не с чем поспорить в его видосе, абсолютно.
Въехать реально, границы-то под государством. Визы в Хороге делают довольно просто, долларов 300 и заезжай. Только дальше Ваханского коридора тебя не выпустят власти, пикеты на дорогах заворачивают белых интуристов. И это правильно, лишние скандалы на мировой арене никому не нужны. Так что просто потратить значительные деньги, чтоб покататься по типа Афгану, а на самом деле по Вахану, где живут те же памирцы и киргизы, что и с другой стороны Пянжа, как-то сомнительно. Для героического отчета на БП конечно хватит, но по сути это не про Афганистан. Пешикам конечно проще, прикинулся местным, сел в маршрутку и молись, что на пикете талибском не выцепили. Ну или летай самолетом, так совсем просто.
Вся проблема в территориях талибов, и если верить картам, то они плотно контролируют центр, восток и юг. Обьехать их районы вряд ли получится.
Веди себя адекватно сам для начала и никто тебя не бортанет без причины. Ты мне хочешь рассказать как тебя обижали злые казахи в шапках киргизских? Не старайся, я не поверю никогда в то, что если ты не нарвался сам, не оборзел или не расслабил булки где не надо, не забыл где ты и какое твое место в чужой стране. Только с такими случаются какие-то неприятности, и для этого совсем не обязательно ездить далеко куда-то. Без причины никогда ничего не бывает.
Появление интуриста на мапеде в Афгане на территории Талибана — уже причина, сама по себе. В отличии Казахстана-Киргизии и Таджикистана, где турье толпами катается. И катается с большим успехом, позитивно разгружаясь баблецом.
А заправки в Казахстане в каждой чайхоне на трассах в степи, и перегона в 500 км без бензина лично я нигде не видел, включая и трассу от Шимкента до Актобе. Через 300-350 в самом длинном перегоне я находил бензин без проблем, заправки есть. Года три или четыре назад там проезжал.
Таджикистан, Киргизия и Казахстан — страны со стабильной политической ситуацией. С развитой туристической инфраструктурой и чтоб найти там дикость и встрять как-то надо очень постараться и быть неадекватным по сути. Афганистан в состоянии войны последние лет 40, там нет государственной власти по всей территории и нестабильная ситуация в принципе.
А получить в репу и остаться без мапеда можно прямо не выезжая из своего района в Москве
Не слышал ни об одном таком случае. Буквально сегодня такую тему поднял чувак на горизонте, искал живых людей, кто реально смог проехать афган. Не нашлось. Общее мнение, что даже полчив каким-то образом визу и заехав в афган, мототурист имеет очень большие шансы найти малоприятные приключения на свою ж.., т.к. дороги через центральные районы афгана правительство не контролирует, все интуристы редкие, пешики-бекпекеры, маскируются под местных и перелетают самолетами из города в город. Мототурист на большом и красивом мапеле никак не проканает за местного талиба, не говоря уже о том, что его спалят на первой же заправке.
Есть примеры заехавших и локально катающихся туристов, по Вахану из Таджикистана, до Герата из Ирана. Но нет никого, кто проехал Афган поперек весь.
Понятно, обычное дело. Послушала советов в интернете)) Я понимаю, что особо другой-то инфы и нет, когда нет опытных старших товарищей, то остается поиск в яндексе и первые ссылки в рунете на байкпост)) Но теперь ты уже сама чего-то для себя понимаешь, можешь фильтровать, чьи советы тебе ближе. Тут главное понять, какой стайляк поездки именно твой. Галопом-по-европам за зачетом, типа я тут был, или как-то помедленнее и вдумчивее. Понимаю, сначала новичку понять сложно, что ему самому надо. Но ты на правильном пути, мне кажется.
Что касается Армении, то никаких там страховок отдельных нет. Точнее их активно навяливают и даже погранцы, они в доле очевидно. Но прекрасно посылаются, а менты их не спрашивают. Да и стоят эти страховки чего-то не особо дорого вроде, я не знаю точно, не покупал ни разу. Дорога через Армению логична и короче, если ты из Тбилиси или центральной Грузии едешь. Но ты зачем-то в Батуми поехала, так что уже без вариантов оставались дорога по Турции. Армения очень хороша, и главное там одна дорога через всю страну на юг, ну если по прямой и без заездов в Карабах)) И по этой дороге у тебя и Дилижан, и Севан, и Ереван, и Араратская долина с хор-вирапом и горные дороги интересные в Горис, и Татев и перевал Мегри. И все это асфальт, и все это одна дорога. А уж если чуть в сторону съезжать, до залипнешь на месяц))
Так что теперь тебе станет труднее выбрать обратный путь в рашу, ты и Армению можешь осмотреть, но уже Турция отпадает, или назад в Турцию и Закавказье мимо. А вот переход Иран-Азербайджан, через Астару, можешь скипнуть смело, самый малоинтересный, хотя и ближайший, если нужна короткая дорога в рашу.
Турция офигенная и гораздо более разнообразная, чем та же Грузия. Хотя бы просто потому, что огромная территория и насыщенность природными и культурными достопримами. Ты проехала краешком Курдистана пока, это пока еще не Турция, но уже надеюсь понятно стало, что в Турцию еще ездить и ездить. И, кстати, Курдистан и Карс в частности, это когда-то была часть Российской Империи, и по русски в этих краях еще можно встретить говорящих немного. Это в основном старики конечно, или азербайджанцы понаехавшие. И в северо-восточном Иране тоже самое, провинция Азербайджан как-никак.
А зачем ты выбрала такой хитрый маршрут заезда в Иран? Из Грузии было бы короче через Армению, ну или Азербайджан. А так ты крюк через Курдистан, причем не посмотрев ни на Ван, ни на Ани, ни Арарат — кто тебе посоветовал такой маршрут и мчать без осмотра при этом?
Хорошая третья дорога нашлась на Памире. Без попсы и турья. Но в одного ехать действительно немного рискованно, это не наезженный маршрут похоже, как та пара известных.
А какой месяц этой поездки? Лето, осень?
Понимаю прекрасно, сам таким был. Покупая дрова, важно успеть их продать, до того, как тебе достанется «счастье» их ремонта. То есть менять их так часто, как сможешь.
И не забывать, что «старый автомобиль — это новый, но купленный в рассрочку.»
ну у кого выворачиваются — тому конечно надо. и кроссовые боты, чтоб не гнулись. и шлем в козырьком, а то вдруг чо, ветки поперек дороги висят или из-под колеса машины вылетит камень. Если отмораживаться — то до конца)) А лучше прям доспехи рыцарские, броню. Для максимальной защиты))
Не понятно только при чем тут езда по городу в офес. Но на БП тут на своей волне пЕлоты, так что все нормально, все в тренде))
Где и для кого? В мотокроссе или хард-эндуро? Наверно нет, иначе бы гонцы чем-то другим пользовались. Ты кроссмен? Тогда к бейтсам еще кроссовые боты, панцирь, шлем и перчаточки легкие полагаются. Ну и кроссач, само собой. И в стойке в полную дыру мочить и садить разрывные.
Только тут вроде про городскую езду базар, 10 км в офес по пробкам, решать транспортный вопрос таким образом. А для этого вся эта клоунада нафиг не нужна.
Брейтсы с защитой от проворота ноги это кроссовые астериски и подобные? И что, в них надо ездить по городу, для максимальной защиты? Зачот, поржал, спасибо
А у вас в Новоросе нет штоль таких авторов? Мудрых пятисезонников, с высот своего огромного опыта раздающих советов новичкам в инторнетах? Повезло, всегда знал, что в регионах люди нормальнее и вменяемые, без столичных понтов.
Гыгы, насчет столичных понтов не ошибся оказывается. Чувак-то начитанный и всезнающий спец по названиям всяких экипировок — Киев))
Прям терминатор, фотки агонь))
Ну с ценами на ТО и материалы все понятно, интересно и познавательно. Если не хочешь своими руками делать элементарные вещи и при этом подыскивать неоригинальные расходники, то платишь по полной. Дело хозяйское.
А что про поломки нештатные за сто тысяч пробега с новья? Ну про подшипники ступиц уже понятно, к 60-70 тысячам они приезжают к замене на многих дорожных мотоциклах.
Что еще?
Автор, ты сколько сезонов на китайском мапедике-то уже наездил? Три или аж четыре? Откуда ты все это взял, про яркий, надежный экип, чтоб по принципу бронежилета и все хотят тебя убить? Откуда все это?
Всегда вот умиляет это стремления двух-трехсезонников, начитанных интонетов, выучить всех как надо и как не надо. Специалисты по всем тестам и сертификатам прям, познавшие истину.
Только границы с Ираном закрыли сейчас все страны, и на сколько знает только Аллах.
Смещайся с левой колеи, смещайся. Пока успеваешь. И пока встречный камаз дает тебе место и время. Ты же опытный, 4 чезона целых11 а кто такой этот чувак в кепке в видосике? Лашара какой-то, ни одного плюсика на БП и даже не знает наверно о таких опытных как ты, гыгыгы
Блогер в кепке все правильно советует, не с чем поспорить в его видосе, абсолютно.
Вся проблема в территориях талибов, и если верить картам, то они плотно контролируют центр, восток и юг. Обьехать их районы вряд ли получится.
Появление интуриста на мапеде в Афгане на территории Талибана — уже причина, сама по себе. В отличии Казахстана-Киргизии и Таджикистана, где турье толпами катается. И катается с большим успехом, позитивно разгружаясь баблецом.
А заправки в Казахстане в каждой чайхоне на трассах в степи, и перегона в 500 км без бензина лично я нигде не видел, включая и трассу от Шимкента до Актобе. Через 300-350 в самом длинном перегоне я находил бензин без проблем, заправки есть. Года три или четыре назад там проезжал.
А получить в репу и остаться без мапеда можно прямо не выезжая из своего района в Москве
Есть примеры заехавших и локально катающихся туристов, по Вахану из Таджикистана, до Герата из Ирана. Но нет никого, кто проехал Афган поперек весь.
Что касается Армении, то никаких там страховок отдельных нет. Точнее их активно навяливают и даже погранцы, они в доле очевидно. Но прекрасно посылаются, а менты их не спрашивают. Да и стоят эти страховки чего-то не особо дорого вроде, я не знаю точно, не покупал ни разу. Дорога через Армению логична и короче, если ты из Тбилиси или центральной Грузии едешь. Но ты зачем-то в Батуми поехала, так что уже без вариантов оставались дорога по Турции. Армения очень хороша, и главное там одна дорога через всю страну на юг, ну если по прямой и без заездов в Карабах)) И по этой дороге у тебя и Дилижан, и Севан, и Ереван, и Араратская долина с хор-вирапом и горные дороги интересные в Горис, и Татев и перевал Мегри. И все это асфальт, и все это одна дорога. А уж если чуть в сторону съезжать, до залипнешь на месяц))
Так что теперь тебе станет труднее выбрать обратный путь в рашу, ты и Армению можешь осмотреть, но уже Турция отпадает, или назад в Турцию и Закавказье мимо. А вот переход Иран-Азербайджан, через Астару, можешь скипнуть смело, самый малоинтересный, хотя и ближайший, если нужна короткая дорога в рашу.
А зачем ты выбрала такой хитрый маршрут заезда в Иран? Из Грузии было бы короче через Армению, ну или Азербайджан. А так ты крюк через Курдистан, причем не посмотрев ни на Ван, ни на Ани, ни Арарат — кто тебе посоветовал такой маршрут и мчать без осмотра при этом?
А какой месяц этой поездки? Лето, осень?
И не забывать, что «старый автомобиль — это новый, но купленный в рассрочку.»
Рисовые мапеды имеют больший запас дуракоустойчивости, чем европейские. Можно пропустить ТО, можно скроить на чем-то, японский мот будет ездить и ездить. Но потом за все заплатишь. И стоимость ремонта японца может быть и повыше европейца, запросто.
Европейские мапеды более чувствительны к регулярному и грамотному сервису, нельзя безнаказанно забивать на обслуживание и только кататься.
Не понятно только при чем тут езда по городу в офес. Но на БП тут на своей волне пЕлоты, так что все нормально, все в тренде))
Только тут вроде про городскую езду базар, 10 км в офес по пробкам, решать транспортный вопрос таким образом. А для этого вся эта клоунада нафиг не нужна.
Гыгы, насчет столичных понтов не ошибся оказывается. Чувак-то начитанный и всезнающий спец по названиям всяких экипировок — Киев))
Прям терминатор, фотки агонь))
А что про поломки нештатные за сто тысяч пробега с новья? Ну про подшипники ступиц уже понятно, к 60-70 тысячам они приезжают к замене на многих дорожных мотоциклах.
Что еще?
Всегда вот умиляет это стремления двух-трехсезонников, начитанных интонетов, выучить всех как надо и как не надо. Специалисты по всем тестам и сертификатам прям, познавшие истину.