Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+6
Overlander
От программы навигации зависит больше, чем от железа. Телефоны отлично и быстро работают со спутниками, они постоянно обновляются и рынок телефонов огромен. Навигаторы нишевая тема, железо в них устаревшее часто, оно и не нужно, для просто работы одной программы. Батареи навигаторов точно такие же, как в смартфонах, боишься за аккумулятор — отключай его от питания периодически, причем со смартфоном это сделать просто, а навигаторы питаются от кредла и надо питание отключать от кредла.
+5
Overlander
Вози два смартфона. Или купи его в ближайшем городке. Нет проблем вообше.
+6
Overlander
Пыле, влаго и прочая стойкость современных смартфонов ничем не уступить гармину. Противоударных чехлов для смартфонов тоже навалом. Экран у гармина крутой, факт. Но амаледы нынешние в общем-то вполне читаются даже на ярком солнце. Про доступность и бесплатность ПО и карт для смартфонов даже говорить нечего. Гармин со своими платными картами, которые и работают довольно сомнительно и часто глючно, явно не выигрывает у смартфонов.
Но тем не менее, гармин в определенных ситуациях оправдан и выигрывает у смартфонов. В частности, в оффроадных картах. Но для этого старенькие неубиваемые с маленькими экранами и на батарейках — вполне справляются.
В общем, переспективы новинки сомнительны. Хотя конечно, кто-то купит, но вряд ли массово.
+1
Overlander
Мысок тянуть вверх главное привыкнуть, чтоб всегда опуская ногу с подножки мысок не опускался. А чем там именно толкаться уже детали. Эти толкания земли ногами вообще довольно редкий случай и в особо жопных местах пригодится только. Большинство людей там и не поедет в принципе.
+1
Overlander
Да я вижу, что лодыжки у кепки прижаты как надо, и ноги на подножках глубоко стоят, и в бак он давит при поворотах коленом. Все вижу. А почему такой текст не понимаю. Сложности перевода может.
+1
Overlander
Философ и Рубцов набирали группу для поездок по Африке. Видел где-то в фейсбук вроде, не знаю только набрали кворум или все слились желающие. У них все просчитано и продуманно было и люди с большим опытом.
+2
Overlander
Окей, давай кино посмотрим. Правда, я все равно не могу представить, как можно давить на подножки и не прижимать ноги к мапеду при этом. Ты ставишь ступни на края подножек и мот болтается между ног? Я так не умею, ноги прижаты у меня к раме полюбому, иначе я не понимаю, что там с мотоциклом происходит. Интересно посмотреть, как это удается.
+1
Overlander
Можно ходить в секцию кросса, можно ходить в спорт-зал, можно смотреть видосики в инторнетах, все можно и все могу понять. Первые два варианта дают навык и физику, третий особо ничего не дает, но развлекает. Что дает это твое погонять в гараже — не понимаю. Потому и спросил, а ты заерзал и слился чо-то.
+1
Overlander
А я вот не услышал, что можно зимой в гараже наработать, погонять.
+1
Overlander
То есть процесс ты описать не можешь? И что этим нарабатываешь тоже? Тренируя баланс на стоячем на ровном полу гаража мотоцикле ты тренируешь стояние на ровном полу гаража. Еще можно видосик запустить, фоном, типа ты паришь и мчишь по барханам, отличная тренировка получится))
+1
Overlander
Погонять-то можно, вопрос что)) Можешь описать процесс, как без наката и практики на грунте ты поперечный баланс отрабатываешь и что это дает?
+2
Overlander
Ты просто одними подножками можешь управлять тяжелым мотоциклом на грунте? Не удерживая мот ногами и не отрабатывая коленями? Можно только позавидовать такому мастерству. У кого учился?
-1
Overlander
Я типа спрашиваю откуда берутся навыки, если не из тренировок и наката. В гараже зимой отрабатывать что можно? Просмотр видосов под пиво на фоне мотоцикла?
-3
Overlander
После просмотра видоса не могу понять одну только вещь — а чем кепка предлагает управлять мотоциклом, каким органом? Не зажимать руль — понятно, стоять на подножках и балансировать — тоже понятно, но к этому обычно добавляется обхват коленями мотоцикла. Мотоцикл не болтается отдельно от райдера, который парит над ним, мотоцикл управляется райдером. А чем он управляет-то? Подножками? Своим бараньим весом кепка рулит давлением на подножки трехсоткилограмовым гусем? Кто понял — на какой секунде ролика это раскрыто?
+2
Overlander
А откуда берется универсальная техника? Из спорта, из кросса и эндуро. Ты либо управляешь мотоциклом, и этому учат тренера в кроссовых секциях, либо как мешок с говном сидишь и пилишь по асфальту. Просмотр видосиков о невесомых райдерах без многочасовой практики вряд ли сильно поднимет твой скил езды на тяжелом мотоцикле по грунту, хотя конечно это лучше чем ничего. В нужный момент ты можешь вспомнить, что вцеплятся в руль и стоять на прямых ногах не надо. А можешь и не вспомнить. Только мышечная память через тренировки частые дает стабильный результат.
+2
Overlander
Откуда мне знать, что должен понять из этого ты? Я вот например понял, что весь этот бред про все хотят тебя убить и бронежилеты к нормальным людям, ездящим с детства на мапедах по делам по городам и селам в нормальных мотостранах, не имеет никакого отношения. Человек вышел из подъезда, сел на свой мот и поехал по делам. Без превознемоганий, без всякого мусора в голове. Чо он там из одежки надел и какие там сертификаты на шмотки — ваще пофигу. Главное содержание, а не форма.
+2
Overlander
Ну начни с южной европы например, для азии надо дозреть, чтоб совсем разрыв шаблона не случился.
+2
Overlander
Не хочу. Если тебе интересно, то поездий, посмотри своими глазами, как и в чем ездят люди в странах, где есть мотодвижуха, где живут на колесах, а не катают мотак пару месяцев в году, где люди используют мапеды как транспорт, а не как игрушку.
Может чо и поймешь. А может и нет, ведь ты же уже все узнал, за три своих первых сезона.
-4
Overlander
А я вижу набор банальных слов и стереотипов, которыми очередной калумб решил открыть глаза миру. Должны быть какие-то тормоза в голове у нуба и самокритика или нет? Я полагаю, что должны. Понятно, что блог называется именем автора и это его право писать всякую херню в нем. Но он же пишет на открытой публичной площадке, а значит и у всех остальных есть право говорить, что это херня.
0
Overlander
А, так ты значит аж 4х сезонник, гыгыгы
Ну это меняет дело конечно. Бронежилет, все хотят убить, больше пластмассы — понятно откуда все, опытный шопесдец, гыгыгы
Советы новичкам от ниибаццо опытного пЕлота11 все понятно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна