Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Overlander
Фару головного света производитель твоего мапеда оставил обычной галогенкой скорее всего потому, что светодиодную фару уложить в допуски сертификации по безопасности было бы крайне тяжело, если вообще возможно. У тому же, обычный желтый свет галогенок лучше работает в дождь и туманы, чем белый свет светодиодов и некоторых дешевых ксенонов. Потому и противотуманки галогеновые хороших фирм стоят значительно дороже дешевых светодиодных — они действительно работают, в отличии от светящих сильно и бестолково светодиодов.
Так что лучше фару головного света не трогай, оставь как сделал производитель.
0
Overlander
Мы говорим про значение термина «адвенчер». А классы мотоциклов уже давно придумывают маркетологи.
+2
Overlander
На самом деле на той же м-4 минимум две полосы и если ты слишком медленный для левой, то можно и в правой поездить. А там и 80-90 ехать вполне удобно. А уж ехать 120 даже на дюке голеньком, нет никакой проблемы. Пилишь и пилишь, автобаны для того и сделаны, чтоб бессмысленно жечь бензин, платить и любоваться на забор))
Приближающиеся сзади пусть сами думают, как тебя обогнать. Ты главное не мешайся, пропускай более быстрых.
+1
Overlander
Ну то есть за расшифровкой термина адвенчер, который переводится, как приключение, ты предлагаешь идти к маркетологам? Которые придумали классы-подклассы и различные ниши.
Подход понятен. Я считаю, что термин адвенчер это не ящики и стеклышки, это в голове самого туриста.
+1
Overlander
А хонда суперкаб 50сс к таким относится? А то встретил тут двух японцев, мальчик с девочкой, лет 25 каждому. Встретил в Богдановке, грузинской. Они месяцев пять, как выехали из Японии, проехали по РФ Монголии, Казахстану, и после Грузии ехали дальше на Турцию и далее.
У них к мопеду прикручены сумки какие-то безумные, канистры. И ветровичек был, обязательно. Едут 60-70 кмч, и поыиг им где асфальт, а где грунтовка.
Это адвенчер? Они достаточно далеко заехали, чтоб оказаться в рамках этого понятия, или как?
+1
Overlander
Если в твоем понимании туризм — это мочить по автобану, то 390ый дюк, и даже адвенчер, не самый лучший выбор действительно.
Но если ездить в режиме 110-120 по трассе, и меньше, по проселкам и грунтовкам, то картина меняется радикально.
Ну и надо помнить, что 390ый в первую очередь стрит-байк, а версия адвенчер расширяет возможности до необходимых большинству целевой аудитории этого мотоцикла. 390ый адвенчер терерь умеет и в городе шустрить, и по серпантинам ввалить, и по грунтовке ухабистой проехать.
Это практически тот же версус или в-стрем, только одноместный по сути. Современный, легкий, экономичный и дешевле.
+1
Overlander
Ну что касается меня, то я как раз такой)) Ну правда паспорт и мапед русский имеется, мне проще наверно.
Но бьют-то не по паспорту, а по морде, как известно)) Так вот с этим никаких проблем ни в одной арабской стране и в Иране не было. Ни разу ни намека на малейшую неприязнь даже.
По поводу езды на израильском номере и по даркону — тут на вашу информацию рассчитываю. Допускаю, что именно для вашей ситуации может быть и по другому. Попробуйте, а вдруг все не так страшно и для вас окажется?
+1
Overlander
Подробные инструкции лучше наверно через личку, информации много, и по итальянскому парому и по греческому.
Для того пути, что выбрал я, начните с разговора с Rosenfeld. Rosenfeld.net.
+1
Overlander
Жена пыталась перейти с байком в Иорданию? По даркону и на израильском номере? И на каком этапе ее завернули и кто? Интересно. Меня просто пытались не выпустить израильтяне, пугая примерно такими историями, что меня обязательно развернут арабы. Но по факту иорданцы приняли как родного и речи не было про какие-то ограничения. Платишь страховку и какие-то сборы и велкам.
+1
Overlander
Тут речь не про байк, а про враждебных арабов вокруг Израиля. Особой враждебности ни в Египте, ни в Иордании нет, что и видно по обилию пеших израильтян. Что касается байков — вот тут вы расскажите, как вас не пустили в Иорданию. Насчет Египта на израильском байке, да это сложнее очевидно. Надо как минимум иметь правильный карнет. Если кто-то из израильтян так заморочится и попробует, вот это будет интересно.
+1
Overlander
Делал это в марте прошлого года. Мот из Хайфы за 400 евро в Лаврио, себе билет до Афин за 50. Мот за три дня доплыл, я за день до Лаврио добрался и там его принял с парома.
Могу дать контакты перевозчика, если интересно.
+1
Overlander
Я про свой опыт знаю и рассказываю. Как именно для израильтян это выглядит — с интересом у вас почитаю. Вы лично или кто-то из ваших знакомых пробовали въехать на мотоцикле в Иорданию, ну вот прямо приехать на переход и попробовать перейти? Не пустили без спец.разрешения от иорданских властей?
+1
Overlander
Что не правда? Автобусы туристов израильских на границе в Акабе и Табе? Толпы израильтян на Синае и по Иордании? На Синай через Табу даже на машинах с израильским номерам проезжают. Но правда не дальше Синая их пускают. Но пешеходного туриста — без проблем, лишь бы виза была египетская, а не синайский штамп.
Я все это лично видел, год назад. Что-то изменилось за последний год?
+1
Overlander
Конечно слышал, как и все. Просто я там ездил, на мотоцикле, в разное время. В Сирии и Ливане до войны, в Саудии, Иордании и Египте в том году. И без всяких проблем, даже с одним паспортом, полным разных интересных виз. Кстати, больше всего вопросов к штампам было у израильских погранцов, арабам ваще пофиг на еврейские отметки.
Но в моем случае нет израильских номеров и гражданства и есть карнет. Я допускаю, что израильтян дрючат те же египтяне жестче, и даже в Нувейбе не впустят на мотоцикле. Но насчет Иордании думаю все совсем просто, даже для израильтян на израильском мапеде
+1
Overlander
Мотик очень интересный. Современное видение концепции старых одностволок на ротаксе, типа f650gs или aprilia pegas. Универсальный мот, и для города, и для туризма.
Жду с нетерпением появления у дилера, пощупать с пристрастием. Основные сомнения только в размерах, мелковат с виду. В остальном, все выглядит очень достойно. И ориентированность на азию и сборка баджаж внушает оптимизм и надежду, что будет относительно надежен.
+1
Overlander
Это конечно не дешевое удовольствие, но все не так страшно. Отправка мота из Хайфы в Лаврио — 400 евро. На пароме, без водителя. Перелет Тель Авив — Афины стоит 50 евро. Туда-сюда и на круг выходит 500 евро вся процедура выезда мотоцикла и водителя из Израиля. Ну и обратно так же.
Или 800 евро за паром с водителем, с каютой и питанием. Из Солерно в Ашдот. Но тут плыть почти неделю, не каждый выдержит))
Так что дорого конечно, но на фоне уровня цен в самом Израиле — вполне разумно.
+1
Overlander
Почему ненавидят? В Египет без проблем, в Иорданию без проблем. С дарконом. Туриста израильского навалом в этих странах. Сейчас и Саудия открывается для вас, не уверен, что прям по даркону, но вполне может и так. Вот в Ливан, Сирию и Иран конечно еще рановато по даркону ездить, но если ты русский загран не сжег, то и это возможно))
+1
Overlander
Израильтян не пускают иорданцы без спец.разрешения? Странно. Я знаю людей, и не мало, которые ездят в Африку этим путем, и проблем нет вроде ни у кого. Но это европейцы конечно, не израильтяне.
+1
Overlander
Спицованные колеса выдерживают больше ударных нагрузок, но тоже гнуться обода и лопаются спицы. Если ездить как в рекламных роликах, то ровнять будешь весь мотоцикл, и очень быстро.
+1
Overlander
И давно такое правило появилось? Я год назад без проблем выезжал из Израиля в Иорданию на мотоцикле. В Акабе. На израильской стороне пугали, что не пустят иорданцы и развернут. Но все прошло абсолютно без проблем. Конечно никаких разрешений у меня не было, я гражданин России и мот на российском учете и номерах. Ну думаю, что для израильтян будут какие сложности на въезде в Иорданию на мотоцикле. Хотя и такое не исключено.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна