На 1.06 улица без зданий, вокруг только деревья. Надо было запрыгивать на бровку и гей-гоу. Побитый диск не такая большая печаль как разьебаный мот и столько головняка от нарушений и т.д…
Тоже есть опыт теста подобных штанов, модель только чутка другая. Нету вертикальных молний в районе колена и другие наколенники. В общем та же ситуация, выставил колено и так и проехал пару метров на нём. К счастью без каких либо повреждений для себя. Штаны так же в хлам. Решилось заменой куска ткани в районе колена.
Мот всего-то будет нестабилен но тут уже решает резина. Да и зависит от того на какой скорости валишь. При 100+ обратной тяги хватит что бы проехать и на закрывающемся газе, правда непонятно зачем это нужно. Как можно улететь на встречку, вот это интересно) Переднее будет загружаться пока резина не потеряет держак, потом лоусайд и ты уже едешь на жопе. Разве что так можно попасть на встречку))
Вариант второй — добавление газа сильно рано\сильно много — естественно будет выносить на внешний радиус.
Ну вот если бы предложил, а она отказалась — можно было бы о чем то говорить… а так отец поступил конечно херово. Если бы мне в 16 предложили начать заниматься мотокроссом или кольцом… да я бы от радости обосрался…
Это с ним в комплекте идет японочка, которая каждое утро будет тебя «обслуживать» ??? Или я чет не понимаю и мир сошел с ума??
За такие бабки у него в стоке должно быть >200лс., а с комплектом ближе к реальным гпшным 230 на колесе…
Пост был не о том как я летел этих 20км… А об отношение скорости\времени затраченного на преодоление одной и той же дистанции в городе. Собственно топик о том, что нет смысла ехать быстрее, а я говорю, что смысл в некоторых ситуациях есть. Всего-то.
Как это разницы нет? Ездил на днях в городе и засекал, в одну сторону 20км — 13минут из которых 3мин на светофорах стоял. Назад тошнил хороших 30минут. А говорите разницы нет. Конечно если у вас светофоры каждых 150метров и постоянные пробки — разницы не будет…
Давайте будем честными. Дорога относительно узкая, разметки нет, опыта у него тоже особо нет. Смотрим с начала видео как он входит в повороты и понимаем, что он рано или поздно вьебенился бы во встречку. Что собственно и произошло.
Вариант второй — добавление газа сильно рано\сильно много — естественно будет выносить на внешний радиус.
Видали как по 2 ёлкам проскочил? АХаха, жестяк.
За такие бабки у него в стоке должно быть >200лс., а с комплектом ближе к реальным гпшным 230 на колесе…