работы конечно разные бывают… Можно попробовать днем (кроме обеда) на орехах посидеть — и голодно не будет, и вес от них ползет вверх. Ну и полезные они очень. Финики можно трескать. В них витаминов много и голод утоляют. Главное — это завтрак. Кашу обязательно есть. А перед сном можно молочку — творожок хорошо идет. Свой вес наберешь очень быстро с такой диетой. Ну а потом уже будет тяжко, за каждые 100 грамм придется биться.
Как-то заехал к бабушке, по делам. Еду по двору и смотрю — впереди паренек лет 9 неспеша едет на велосипеде. Поровнялся с ним, замедлился и катимся так вдвоем)) Он на меня увидел, разулыбался, и важно так на пешеходов поглядывает)) Спросил меня:
-кроссовый байк?
-Ага
-Круто!
И покатились по свои делам))
Сложный вопрос)
К примеру: один работает на двух работах, влез в кредит, одолжил у друзей, зато купил Харлей и всю экипировку по теме. И теперь, вечерами, на Смотровой, считает себя «свободным») Другой — пенсионер, каждый год ездит на 50-ти кубовом дырчике за 20 тонн по русскому северу. Кто из них настойщий байкер?))
В любом случае, на дороге я поприветствую обоих))
А я предложу Lifan 200 GY5. Аппарат нормальный, стоит 60 т.р., с балансирным валом, смешным расходом. Из косяков: надо после покупки смазать крепления маятника (а то китайцы смазки жалеют) и держатель номера у многих отваливается к 1 первой тысяче.
Да пусть обзываются, никогда не напрягает… Даже приятно немного, когда люди проходят и с интересом на тебя смотрят. К людям без эквипа отношение двоякое, с одной стороны их жаль, потому что знаю, каково это падать в одной футболке и кедах. С другой стороны вызывают раздражение, т.к. дураки и не лечатся.
Хороший пост. Жаль только до падения большинство об этом не задумывается. Достаточно посмотреть в чем ездят многие мотоциклисты (и почти все скутеристы). Было бы наверно хорошо, если в старших классах школ, техникумах и институтах ввели предмет о дороге и вдалбливали бы молодым людям в голову правильное отношение к передвижению на различного рода ТС, в том числе и двухколесных.
P.S. Эх… час назад перехожу дорогу и наблюдаю картину: от ресторанчика отъезжает мотоциклист с пассажиркой. Выезжает через проход для пешеходов, потом на зебру, потом метров 20 по встречке, потом через травмайные пути вылез на поворот под стрелку. Перед ним стояло 3 машины, не останавливаясь объехал эти три машины, проехал под негорящую стрелку, встал на трамвайных путях (пропускал встречную машину) и сразу после неё стартанул не дожидаясь пока загорится зеленый. Надеюсь, это чудо на мотоцикле прочитает мое сообщение и возможно, до его крохотного мозга дойдет — так вести себя на дороге может только 100% М***К!
Хлопцы, может к жизни попроще надо относиться?))
P.S. глупо гнаться за одним трамваем, когда точно знаешь, что скоро придет другой)
-кроссовый байк?
-Ага
-Круто!
И покатились по свои делам))
К примеру: один работает на двух работах, влез в кредит, одолжил у друзей, зато купил Харлей и всю экипировку по теме. И теперь, вечерами, на Смотровой, считает себя «свободным») Другой — пенсионер, каждый год ездит на 50-ти кубовом дырчике за 20 тонн по русскому северу. Кто из них настойщий байкер?))
В любом случае, на дороге я поприветствую обоих))
P.S. Мне кажется или большинство аварий происходит на левой полосе?
P.S. Эх… час назад перехожу дорогу и наблюдаю картину: от ресторанчика отъезжает мотоциклист с пассажиркой. Выезжает через проход для пешеходов, потом на зебру, потом метров 20 по встречке, потом через травмайные пути вылез на поворот под стрелку. Перед ним стояло 3 машины, не останавливаясь объехал эти три машины, проехал под негорящую стрелку, встал на трамвайных путях (пропускал встречную машину) и сразу после неё стартанул не дожидаясь пока загорится зеленый. Надеюсь, это чудо на мотоцикле прочитает мое сообщение и возможно, до его крохотного мозга дойдет — так вести себя на дороге может только 100% М***К!