Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Onivaka
  • Onivaka
  • 16 апреля 2012 в 21:18
думаю он Вам понравится:)
0
Onivaka
  • Onivaka
  • 16 апреля 2012 в 21:15
Странно, посмотрев первые фото думал, что купите себе эндуро или кросс))
0
Onivaka
  • Onivaka
  • 16 апреля 2012 в 10:14
Может быть все-таки надо было начинать с YBR 125?)
0
Onivaka
  • Onivaka
  • 15 апреля 2012 в 9:47
После аварии мот продал. В больничке было время подумать и о том как разложился, и об эквипе, о том как опасно. Купил байк снова только через 3,5 года. Вообще, первая авария неплохо раскрывает глаза. Вашему знакомому повезло, что при этом он ещё и не покалечился.
0
Onivaka
  • Onivaka
  • 13 апреля 2012 в 21:48
а без мотора какое удовольствие?)))
0
Onivaka
  • Onivaka
  • 13 апреля 2012 в 19:15
на сколько я знаю была неопределённость по поводу необходимых документов на мотопараплан, удостоверения пилота и т.п. Сейчас все просто: если установка весит меньше 110кг и летаешь в зоне G, то никакие бумажки ненужны.
0
Onivaka
  • Onivaka
  • 12 апреля 2012 в 21:14
Симпатишный ролик)) Сейчас к мотопарапланеристам ещё и законодательство более менее лояльно, так что самое время учиться летать))
+2
Onivaka
  • Onivaka
  • 28 марта 2012 в 18:38
Я бы не надеялся на это пафосное слово «братство». Все зависит от человека: может помочь мотоциклист, автомобилист, дворник или кто угодно. А могут вообще не помочь.
P.S. иллюзии уходят, когда сидишь побитый и поломаный на тротуаре, рядом покореженый байк и мимо неторопясь проезжают «мотобратья»))) Так что лучше, все-таки, расчитывать на себя:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна