Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Omich
  • Omich
  • 18 октября 2017 в 11:50
У вас кстати «Чоппер» или «Круизер»?
0
Omich
  • Omich
  • 18 октября 2017 в 11:48
Ну если разобраться, нет такого класса «Чоппер». Чоппер-производная фома, то есть обрубок. Если не ошибаюсь. Что касаемо платформ, я ведь и написал что привстать сложно, НО МОЖНО!
+1
Omich
  • Omich
  • 18 октября 2017 в 10:58
В 2016 году проехал я по маршруту Москва-Береговой(Крым)1900км. за 27 часов на Yamaha Dragstar 650. Посадка на данном мото такова, что весь вес сконцентрирован на одной точке — копчике! Жара была 38градусов. Да, колени не болели, зато на копчике появилась мозоль похожая на скользячку, то есть кожа отсутствовала. Если по 700 проезжать то норм. Обычно на данном мотоцикле задница на третий день езды приобретает нужную «кондицию», после достижения которой можно ехать сколько угодно :)
0
Omich
  • Omich
  • 18 октября 2017 в 10:20
Там моноамморт. регулируемый и пробег был 8т. миль все живое.
+1
Omich
  • Omich
  • 18 октября 2017 в 4:30
У меня был Драгстар. Вилка отрабатывала всегда. А вот зад пробивало на любой настройке амморта.
+14
Omich
  • Omich
  • 17 октября 2017 в 16:16
Минус путешествия на крузере — это удары в позвоночник(привет вытянутым вперед ногам) при проезде нежданчиков в виде ямы(локальное отсутсвие асфальта с острой кромкой) или какой-нибудь нарост на покрытии. У меня от такого удара почка года два болела. Непросто привстать на крузере для того чтобы принять удар на ноги. А второй номер вообще не поймет что надо сгруппироваться и огребет по полной. Сейчас езжу на спортуреFJR1300(на нем тоже не дует и в дождь почти сухой)и с ужасом вспоминаю дальние путешествия на «настоящем железном мотоцикле». По моему на них надо кайфовать в поездках на небольшие расстояния, или вечерком в городе по злачным местам прохватить.Хотя это всего лишь моё личное мнение.
+2
Omich
  • Omich
  • 9 октября 2017 в 15:25
Охлобыстин что ли?
0
Omich
  • Omich
  • 9 октября 2017 в 8:08
Очень интересная тема. Но лично меня намного больше интересуют Российские знаменитости — мотоциклисты. Может сделаешь подборку?
0
Omich
  • Omich
  • 6 октября 2017 в 16:04
Нет не буксует. Клацает как на «Драгстаре». Кроме этого тычка никаких нареканий нет.
0
Omich
  • Omich
  • 6 октября 2017 в 15:51
Интересно, только у меня передача №1 втыкается с пинком(2001г.в.)? или так вплоть до 2016 года?
0
Omich
  • Omich
  • 6 октября 2017 в 14:17
Не замечал. Может кофру и плохо, мотику пофиг.
0
Omich
  • Omich
  • 6 октября 2017 в 11:50
В поворотах стоит ровно, с траектории уйти не хочет, при маневрировании в потоке перекладывается свободно.
Причем даже если есть колейность. По Киевке ежедневно простреливаю до Селятино h-180-200. И не страшно маневрировать. Больше автолюбители не дают: всем в левый ряд надо!!! Да и дует маленько после 200(мой рост 176). Езжу с тремя кофрами всегда и не мешает, но в центр дальше ТТК езжу редко.По тексту со всем согласен. Кроме прикуривателя ничего модернизировать не надо.
+11
Omich
  • Omich
  • 3 октября 2017 в 10:28
Где баба в колготках?
+1
Omich
  • Omich
  • 19 сентября 2017 в 19:56
Все ездят в междурядье, и гоняют. Не спорю. Но вы как буд-то ищите какую ни будь з-цу поуже и лезете именно туда. Без обид.
0
Omich
  • Omich
  • 19 сентября 2017 в 19:54
Ты перечислил все то что я хотел написать. Особенно актуально про пацанчика на переходе.
0
Omich
  • Omich
  • 2 сентября 2017 в 11:59
Нет, не ломаются. Один раз в гараже уронил, один раз асфальт протаял в Басманном переулке и подножку провалилась. Кофты целые, только поцарапались. Тем мотобратьям кто поднял мой мотоцикл в Басманном и заботливо подложил под ножку дорожный знак — искренняя благодарность и земной поклон!!!
0
Omich
  • Omich
  • 22 августа 2017 в 12:17
Я тоже не понял прикола, почему это не стоит брать фыжика. Пусть автор объяснит!
0
Omich
  • Omich
  • 5 августа 2017 в 12:42
Умничка! Если хочется чего-то, то надо делать, что бы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Я когда выезжаю на дальняк первые 50-100 километров от счастья пою песни или просто кричу чтобы не лопнуть от эмоций! Прочитал твой рассказ и сам немного по путешествовал вместе с тобой. Спасибо за эмоции!
0
Omich
  • Omich
  • 15 мая 2017 в 11:01
Я FJR1300 сидя еле толкаю, ибо ноги не очень уверенно опираются о грунт(рост 176). Выталкивал назад держась за руль и пассажирскую скобу, чуть не завалил на себя, удержал но спину сорвал. Задняя передача очень нужна. Что уж про Голду и Электричку говорить!
0
Omich
  • Omich
  • 2 мая 2017 в 15:26
Упасть на глазах у публики — удовольствие ниже среднего. Это верно, но думаю почти каждый падал. Я например пару лет назад на виду у целой остановки народу на бок завалился. Эго конечно пострадало, а вот мотик упал на дуги, сам можно сказать почти не замарался. Главное выводы правильные делать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна