Там, в МОТО, кстати ещё статья была про кофры из канистр 20-литровых, хошь железных, а хошь — алюминиевых, БМВ ГС курит просто, глядя на смекалку русского Вани))) Вариант серьёзно мной рассматривался, но были на халяву найдены в куче списанных-разобранных кунгов в одной из заброшенных-разграбленных в/ч металлические шкафчики с откидной передней дверцей. Думаю их теперь и на реставрированную Планку воткнуть, вместе с самодельным тогдашним багажником, так же по причине отсутствия сварки на болтиках собранным (хотя уже и полуавтомат есть)…
Отлично, давненько не читал весёлой прозы, классный слог! Так же 20 лет назад катал на своей П5 с будущей (теперь уже бывшей) женой))) Но Планка со мной, хоть и спёрли движок, но ей на замену 20 лет спустя куплена вторая, с орионкой и гидродиском на спицах, и на халяву бездоковый Ю5, чтоб жизнь скучной не казалась. Всё было так же с Планетой, только кофры у меня железные — какие-то шкафчики с армейских кунгов, и стекло, сэр, повыше нужно было, коль у Вас дальнобойный туринг))) Но статью помню в Мото, вот только рука не поднялась сливные бачки в магазе покупать — как-то стеснялся девок-продавщиц молодых-красивых, ещё подумали бы, что засранец полный)))
Спасибо за информацию, познавательно.
Я владелец ИЖей, и я б спирта залил — не пью просто вообще, сначала было некогда, а потом и вообще отвык, даже от пивасика в жару — лимонадик предпочитаю холодненький)))
Такой бы резонатор, как на спидвейном — да на стоковый ПёС — и сразу кранты сцеплению и коробке))) Так сколько же там сил — 45?
Днипро, он же МВ-650, с «Дегтярём» смешно в белом фраке смотрится — переплетение разных эпох, фантазия реставраторов)))
Сердечная благодарность за тёплый ламповый пост, т.к. сам давний планетовод.
А теперь мелочи на фотках, которые не все смогли разглядеть))) «Морковки» этих предсерийных Планет имели длиннющие «усы» снизу по бокам, доходившие аж до седельного ремня, на серийных от них видимо отказались, а они вон так задорно выглядывают на фотках 3,4,9,13,14,15, крашеные в тон облицовки))) А П5 на 17 фоте с девчулей вообще непохожая на других — и подштамповки под шильды на крышках бардачков по бокам другие, и шильды другие, а «морковка» вообще отличная от серийной, как и переднее крыло а-ля ИЖ-ПС, и нигрипсы на баке круглые видимо.
А у П5-400 «морковка» сзади гладкая и по бокам без уродских швов внахлёст, без чёрной пластиковой прокладки фонаря. И тяг на двиге 2 штуки с обеих сторон — за карбом вторая видна. И воздушный фильтр вообще эксклюзив, как и паршивого литья левая крышка двигателя. Маятник почему-то серый, хотя рама чёрная. Где же она сейчас — ни в каких музеях её нет, даже в самых богатых, неужели в митол сдана?
А я всегда пёрся от двухтрубного цилиндра П4, у меня двиг был с ним, и будет на реинкарнируемой П5, и эти ступенчатые глушители последних версий, где бы ещё их достать…
Эх, где же качество былое — у меня ось маятника с маслёнками по обеим сторонам — сносу нет, и даже на лапке тормоза маслёнка, с бронзовой втулкой, видимо с П3, не то, что последние выпуски…
Отлично сделано, меня всегда бесил стоковый пенополиуретан — слишком мягкий, и форма некрасивая. Себе тоже на П5 двухтрубной самодельную подушку делал, более плоская и угловатая. И глушаков второй комплект от П3 огурцами, в концевиках заглушки другие сделал — звук у них действительно более басовитый)))
Ну, справедливости ради надо сказать, что полносильной 145-кобыльной была только канадская версия «кувалды», даже пиндостанская всего 140, а большая часть гейропейцев — 98 кобыл))) Трепетный боров)))
Забыли написать, что родной двигатель пришлось выкинуть, и втулить воздушно-масляный от GSX-R1100. Уж я давний диванный слюнопускатель на Z1000, а особенно на Z-1R)))
Я вот не понимаю, при всей этой любви к мелочам, спилить уши крепления второго суппорта на правой подвижной трубе вилки, да и вообще незадействованные уши религия не позволила? Или они собрались потом второй тормозной диск и стоковое крыло пришпандорить? И кронштейн переднего крыла-бугель вилки, а сверху на него крылышко присобачено — диссонанс, надо как-то более эстетично было решить…
Сайдкар, конечно, просто чумовой, качество деталировки просто жыр, олдскульных компонентов в этой Австралии просто завались.
Но с женой мужику фотаться не стоит, я уж подумал, чё за мужики, рок-группа 80-х какая?)))
Ну во-первых, сток мог быть банально разложен — никто дорогущим заводским пластиком его обратно оснащать не собирается.
Во-вторых, понятие красоты у всех разное — мне, например, не нравится стоковый толстый нажопник, у Ижей 5-й серии и то удачнее хвост))) Третий момент — ужасное стоковое литьё а-ля совкопром 70-х. Красота мотов БМВ — вещь весьма своеобразная. Ну а раз первой жертвой пал хвост, затем седло, остался бак — его удачно сменил переваренный Юпитеровский (шутка). Панель приборов эта странная, огромная и с выгоревшими циферблатами, архаичная светотехника 80-х, когда казалось, что вот-вот на луне жить будем.
Так что всё относительно, у эстонцев аппарат получился ИМХО получше поделок с авито…
Я владелец ИЖей, и я б спирта залил — не пью просто вообще, сначала было некогда, а потом и вообще отвык, даже от пивасика в жару — лимонадик предпочитаю холодненький)))
Такой бы резонатор, как на спидвейном — да на стоковый ПёС — и сразу кранты сцеплению и коробке))) Так сколько же там сил — 45?
Днипро, он же МВ-650, с «Дегтярём» смешно в белом фраке смотрится — переплетение разных эпох, фантазия реставраторов)))
А теперь мелочи на фотках, которые не все смогли разглядеть))) «Морковки» этих предсерийных Планет имели длиннющие «усы» снизу по бокам, доходившие аж до седельного ремня, на серийных от них видимо отказались, а они вон так задорно выглядывают на фотках 3,4,9,13,14,15, крашеные в тон облицовки))) А П5 на 17 фоте с девчулей вообще непохожая на других — и подштамповки под шильды на крышках бардачков по бокам другие, и шильды другие, а «морковка» вообще отличная от серийной, как и переднее крыло а-ля ИЖ-ПС, и нигрипсы на баке круглые видимо.
А у П5-400 «морковка» сзади гладкая и по бокам без уродских швов внахлёст, без чёрной пластиковой прокладки фонаря. И тяг на двиге 2 штуки с обеих сторон — за карбом вторая видна. И воздушный фильтр вообще эксклюзив, как и паршивого литья левая крышка двигателя. Маятник почему-то серый, хотя рама чёрная. Где же она сейчас — ни в каких музеях её нет, даже в самых богатых, неужели в митол сдана?
А я всегда пёрся от двухтрубного цилиндра П4, у меня двиг был с ним, и будет на реинкарнируемой П5, и эти ступенчатые глушители последних версий, где бы ещё их достать…
Эх, где же качество былое — у меня ось маятника с маслёнками по обеим сторонам — сносу нет, и даже на лапке тормоза маслёнка, с бронзовой втулкой, видимо с П3, не то, что последние выпуски…
www.ktechsuspension.com/products/bullit
Но с женой мужику фотаться не стоит, я уж подумал, чё за мужики, рок-группа 80-х какая?)))
Во-вторых, понятие красоты у всех разное — мне, например, не нравится стоковый толстый нажопник, у Ижей 5-й серии и то удачнее хвост))) Третий момент — ужасное стоковое литьё а-ля совкопром 70-х. Красота мотов БМВ — вещь весьма своеобразная. Ну а раз первой жертвой пал хвост, затем седло, остался бак — его удачно сменил переваренный Юпитеровский (шутка). Панель приборов эта странная, огромная и с выгоревшими циферблатами, архаичная светотехника 80-х, когда казалось, что вот-вот на луне жить будем.
Так что всё относительно, у эстонцев аппарат получился ИМХО получше поделок с авито…