А средняя?
(Там неадекват, безусловно, но по Киеву такие меня никак не удивляют. Да, они не правы, но они есть и надо считаться с этим — обязательно знать обстановку на дороге вокруг себя. И это ведёт к безопасности внимательного водителя. Какой смысл доказывать свою правоту, если есть риск для здоровья?)
Никоим образом не отрицаю полезность мультитула, вместе с тем выскажу свое оценочное мнение по поводу повседневного ношения ножей. Удивительно, как множество людей обходятся без них, нет? В моем понимании это как в вопросе про оголтелых самооборонщиков, у которых самооборона не необходимость, но цель. Странно и то, что к самим пожар я отношусь хорошо, знаю и умею, но не вижу необходимости повседневного их ношения. Конечно, это право владельца, с которым я не спорю, но для холивара добавлю — я в жизни встречал двоих людей, что носили ножи постоянно — и оба они были менее адекватны и социализированы, чем хотелось бы.
Вы делаете хорошее дело, но вот нам, находящимся по другую сторону монитора, думаю, хотелось бы тоже получить толику тех знаний, что вы передаете оффлайн.
Нет ли мыслей как-то систематизировать опыт и преподнести его текстом (может и с картинками и видео) для аудитории, которая не имеет возможности поучаствовать?
Я так понимаю, амортизация за счет того, что обод «плавает» относительно ступицы.
ИМХО — прекрасная идея конкретно для инвалидных колясок, ну и, может быть, для велосипедистов, которые 1) очень любят свой жесткий байк и 2) имеют средства повыпендриваться (эта фича явно не будет дешевле средней амортизированной передней вилки на велосипед).
Спасибо, интересный обзор получился. На моей памяти чуть не первый, после которого у меня о БМВ сложилось впечатление не как о инопланетянине, а он продуманной технике. ИМХО, разумеется.
Удивила информация про центральную подножку — загуглил модель мотоцикла и в первых же фотографиях увидел сие чудо. Здорово!
Раз уж покатились, своё мнение с дивана тоже выскажу:
Длительное время я рассматриваю вопрос из темы. Естественно, всё упирается в деньги. И в состояние конкретных экземпляров. Причем как новых, так и старых. Увидел своими глазами несколько умирающих японцев, подумал:«Ну нафиг, лучше новый китаец, он новый, запы дешевые» и т.д. Да вот только дал себе слово присмотреться к моделям. Ибо тестить новое не рискну, авто тоже выбирал сильно опираясь на надежность, исходя из многолетнего опыта других автовладельцев. Вот уже год я наблюдаю по форумам за парой китайских моделей двойного назначения. Оба относительно дешевы, и, вроде как, просты — думал что надежными выйдут. И да — на украинском рынке есть пример более-менее надежного китайбайка — zongshen ZS 200 GS. Но он дорожник с клипонами, так что я смотрю на другие модели (viper mx200r и viper zs250gy). На момент начала моего наблюдения — мотоциклы были более-менее новыми для рынка, продавались может год-два, не более. Я пронаблюдал за ними год, как уже говорил выше. В результате — у одного болячка в умирающем заднем моноамортизаторе, которого в продаже почти нет как запчасти, а у второго ломается первая передача в коробке, причем с весьма разнообразными последствиями. И зап.частей на них мало, можно считать что нет. Люди колхозят от других моделей, аргументируя полной совместимостью. Тут тоже вопрос спорный — я понимаю, если детали реально одинаковы, но произведены под разным именем, но увы, «оригинальных» запчастей просто нет.
В результате сделал вывод для себя — ввиду разных причин буду искать(пускай долго, но) всё же более-менее проверенные байки, пускай тот же hyosung, но главное — не тот китай, что меняется каждый год и не имеет нормальной инструкции/запчастей/сервиса. Естественно, если мотоцикл производится(продается) годами с несущественными изменениями, если у него надежность на уровне заменил на ТО и ездишь до следующего, если можно его отдать и его возьмут в сервис — то мне не важна страна-производитель. Такие вот дела.
(Там неадекват, безусловно, но по Киеву такие меня никак не удивляют. Да, они не правы, но они есть и надо считаться с этим — обязательно знать обстановку на дороге вокруг себя. И это ведёт к безопасности внимательного водителя. Какой смысл доказывать свою правоту, если есть риск для здоровья?)
______________
Хотя я рад, что увидел ТАКОЕ. Для общего развития, так сказать.
Нет ли мыслей как-то систематизировать опыт и преподнести его текстом (может и с картинками и видео) для аудитории, которая не имеет возможности поучаствовать?
Еще раз благодарю.
Пс. Какие-то проблемы с загрузкой — обрывается постоянно.
Если возможно — перезалейте еще куда-нибудь.
Заранее благодарю.
Офигительно, у меня нет других слов, просто здорово! Люто плюсую, получилось здорово.
P.s. Желаю Вам еще комплекта Сontinental TKC 80 Twinduro.
ИМХО — прекрасная идея конкретно для инвалидных колясок, ну и, может быть, для велосипедистов, которые 1) очень любят свой жесткий байк и 2) имеют средства повыпендриваться (эта фича явно не будет дешевле средней амортизированной передней вилки на велосипед).
Удивила информация про центральную подножку — загуглил модель мотоцикла и в первых же фотографиях увидел сие чудо. Здорово!
Длительное время я рассматриваю вопрос из темы. Естественно, всё упирается в деньги. И в состояние конкретных экземпляров. Причем как новых, так и старых. Увидел своими глазами несколько умирающих японцев, подумал:«Ну нафиг, лучше новый китаец, он новый, запы дешевые» и т.д. Да вот только дал себе слово присмотреться к моделям. Ибо тестить новое не рискну, авто тоже выбирал сильно опираясь на надежность, исходя из многолетнего опыта других автовладельцев. Вот уже год я наблюдаю по форумам за парой китайских моделей двойного назначения. Оба относительно дешевы, и, вроде как, просты — думал что надежными выйдут. И да — на украинском рынке есть пример более-менее надежного китайбайка — zongshen ZS 200 GS. Но он дорожник с клипонами, так что я смотрю на другие модели (viper mx200r и viper zs250gy). На момент начала моего наблюдения — мотоциклы были более-менее новыми для рынка, продавались может год-два, не более. Я пронаблюдал за ними год, как уже говорил выше. В результате — у одного болячка в умирающем заднем моноамортизаторе, которого в продаже почти нет как запчасти, а у второго ломается первая передача в коробке, причем с весьма разнообразными последствиями. И зап.частей на них мало, можно считать что нет. Люди колхозят от других моделей, аргументируя полной совместимостью. Тут тоже вопрос спорный — я понимаю, если детали реально одинаковы, но произведены под разным именем, но увы, «оригинальных» запчастей просто нет.
В результате сделал вывод для себя — ввиду разных причин буду искать(пускай долго, но) всё же более-менее проверенные байки, пускай тот же hyosung, но главное — не тот китай, что меняется каждый год и не имеет нормальной инструкции/запчастей/сервиса. Естественно, если мотоцикл производится(продается) годами с несущественными изменениями, если у него надежность на уровне заменил на ТО и ездишь до следующего, если можно его отдать и его возьмут в сервис — то мне не важна страна-производитель. Такие вот дела.