Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 11 июля 2014 в 16:19
А средняя?
(Там неадекват, безусловно, но по Киеву такие меня никак не удивляют. Да, они не правы, но они есть и надо считаться с этим — обязательно знать обстановку на дороге вокруг себя. И это ведёт к безопасности внимательного водителя. Какой смысл доказывать свою правоту, если есть риск для здоровья?)
+2
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 11 июля 2014 в 15:58
Зашел написать нечто подобное, но лучше просто присоединюсь, плюсуя.
0
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 22 июня 2014 в 11:30
Вместо «пожар» должно быть «ножам».
+6
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 22 июня 2014 в 11:28
Никоим образом не отрицаю полезность мультитула, вместе с тем выскажу свое оценочное мнение по поводу повседневного ношения ножей. Удивительно, как множество людей обходятся без них, нет? В моем понимании это как в вопросе про оголтелых самооборонщиков, у которых самооборона не необходимость, но цель. Странно и то, что к самим пожар я отношусь хорошо, знаю и умею, но не вижу необходимости повседневного их ношения. Конечно, это право владельца, с которым я не спорю, но для холивара добавлю — я в жизни встречал двоих людей, что носили ножи постоянно — и оба они были менее адекватны и социализированы, чем хотелось бы.
+7
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 21 июня 2014 в 14:43
«Стыдно должно быть, товарисчь!»
______________
Хотя я рад, что увидел ТАКОЕ. Для общего развития, так сказать.
0
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 11 июня 2014 в 18:00
На моём диване дальше гостиной не уедешь, так что остается, пока что, теоретизировать.
0
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 11 июня 2014 в 15:21
Учту, благодарю еще раз.
0
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 11 июня 2014 в 15:16
Да, спасибо за оба комментария. Просто ожидал некие премудрости управлением именно тяжелых байков.
0
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 11 июня 2014 в 14:58
Вы делаете хорошее дело, но вот нам, находящимся по другую сторону монитора, думаю, хотелось бы тоже получить толику тех знаний, что вы передаете оффлайн.
Нет ли мыслей как-то систематизировать опыт и преподнести его текстом (может и с картинками и видео) для аудитории, которая не имеет возможности поучаствовать?
0
Oldmanv
Спасибо, на всякий случай — это хорошо.
0
Oldmanv
Пыщь! Это у меня руки-кривули, начало качаться нормально если перейти по ссылке и там нажать на скачивание.

Еще раз благодарю.
0
Oldmanv
80кб скачивается и все, мол, загружено. При открытии адоба говорил, мол, файл поврежден и не может быть открыт.
+1
Oldmanv
Огромное спасибо за проделанную работу!

Пс. Какие-то проблемы с загрузкой — обрывается постоянно.
Если возможно — перезалейте еще куда-нибудь.
Заранее благодарю.
+1
Oldmanv
Узнаю ноунейм крыло с рынка. У нас заявлено как «для явы», более того — судя по тому, что я видел — на фото у автора оно установлено задом наперед.
0
Oldmanv
Отдельное спасибо за «вимео».
0
Oldmanv
Цвет, нет, не так — ЦВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
Офигительно, у меня нет других слов, просто здорово! Люто плюсую, получилось здорово.

P.s. Желаю Вам еще комплекта Сontinental TKC 80 Twinduro.
+1
Oldmanv
Я так понимаю, амортизация за счет того, что обод «плавает» относительно ступицы.
ИМХО — прекрасная идея конкретно для инвалидных колясок, ну и, может быть, для велосипедистов, которые 1) очень любят свой жесткий байк и 2) имеют средства повыпендриваться (эта фича явно не будет дешевле средней амортизированной передней вилки на велосипед).
+1
Oldmanv
Спасибо, интересный обзор получился. На моей памяти чуть не первый, после которого у меня о БМВ сложилось впечатление не как о инопланетянине, а он продуманной технике. ИМХО, разумеется.
Удивила информация про центральную подножку — загуглил модель мотоцикла и в первых же фотографиях увидел сие чудо. Здорово!
+3
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 17 апреля 2014 в 10:33
Раз уж покатились, своё мнение с дивана тоже выскажу:
Длительное время я рассматриваю вопрос из темы. Естественно, всё упирается в деньги. И в состояние конкретных экземпляров. Причем как новых, так и старых. Увидел своими глазами несколько умирающих японцев, подумал:«Ну нафиг, лучше новый китаец, он новый, запы дешевые» и т.д. Да вот только дал себе слово присмотреться к моделям. Ибо тестить новое не рискну, авто тоже выбирал сильно опираясь на надежность, исходя из многолетнего опыта других автовладельцев. Вот уже год я наблюдаю по форумам за парой китайских моделей двойного назначения. Оба относительно дешевы, и, вроде как, просты — думал что надежными выйдут. И да — на украинском рынке есть пример более-менее надежного китайбайка — zongshen ZS 200 GS. Но он дорожник с клипонами, так что я смотрю на другие модели (viper mx200r и viper zs250gy). На момент начала моего наблюдения — мотоциклы были более-менее новыми для рынка, продавались может год-два, не более. Я пронаблюдал за ними год, как уже говорил выше. В результате — у одного болячка в умирающем заднем моноамортизаторе, которого в продаже почти нет как запчасти, а у второго ломается первая передача в коробке, причем с весьма разнообразными последствиями. И зап.частей на них мало, можно считать что нет. Люди колхозят от других моделей, аргументируя полной совместимостью. Тут тоже вопрос спорный — я понимаю, если детали реально одинаковы, но произведены под разным именем, но увы, «оригинальных» запчастей просто нет.
В результате сделал вывод для себя — ввиду разных причин буду искать(пускай долго, но) всё же более-менее проверенные байки, пускай тот же hyosung, но главное — не тот китай, что меняется каждый год и не имеет нормальной инструкции/запчастей/сервиса. Естественно, если мотоцикл производится(продается) годами с несущественными изменениями, если у него надежность на уровне заменил на ТО и ездишь до следующего, если можно его отдать и его возьмут в сервис — то мне не важна страна-производитель. Такие вот дела.
0
Oldmanv
  • Oldmanv
  • 11 апреля 2014 в 17:54
Что-то маловато рассказано. Как ощущения-то? Как едет? Что удобно, что не понравилось?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна