Еду я, стало быть, в соседний город, обгоняю очередную колонну (возможно, немного беспечно), собравшуюся за газелькой, и в процессе обнаруживаю, что колонна-то подлиннее, чем кажется, а приближается встречка. Скорость 130-140.
, это первое.
Второе — для новичков в первую очередь, нужно научиться думать при езде на ДОПах, а не тупо откручивать ручку, после чего судорожно жать тормоза «вэкстреннойситуацЫи». Умение думать в процессе езды подразумевает под собой, в том числе, и умение прогнозировать дорожную ситуацию, что спасает как от своих, так и от чужих ошибок.
И кроме того, где именно мною было написано, что учиться пользоваться тормозами не нужно?
Нужно уметь не доводить до того момента, когда необходимо «экстренно» тормозить. Лично в моём понимании — «экстренное торможение» это когда ты сам пролюбил ситуацию и упустил какой то момент из под контроля. Вот тогда у тебя и машины неожиданно поворачивают и прочее, прочее, прочее…
Божежмой… Почему то ни один из комментаторов не написал — «В первую очередь нужно думать куда и как ехать»? Тогда и тормоза на грани блокировки и прочее «типаэкстренное», не требуются )))
Прокатитесь как-нибудь на джимхану, много нового узнаете.
Ей это не надо ))) Её и так все устраивает ))) Советчики ей не нужны, она всёужезнает, учиццаейнинада ))) Где то я подобное уже слышал? Не у Моники ли в ИГ?
Обожежмой чуть не испортили девочку на учебе…
Мадемуазель, я Вам настоятельно рекомендую просмотреть учебные фильмы «Полный контроль» Алана Карра и «Уроки вождения мотополиции США» (может по разному называться). Это как минимум. Многое для себя узнаете про газ, тормоза, особенно задний и сцепление.
Ускоряться при маневре не всегда грамотно и неопасно.
Если ничего не найдете, постучитесь в личку — набросаю ссылок.
Название этого куртеца не подскажешь. Как раз подбираю себе туринговую куртку с здоровенными карманами вентиляции но, дешевле 30 тысяч ничего подходящего не попадается… (((
В чем проблема разобрать полгуся за 2 часа?
Ничего там сложного нет.
За неделю это делал 2 раза и только по своей торопливости ))) Главное — все шайки и болты в разные коробки класть и не терять их потом )))
Доброго пути.
Ю-Вю Азию зря не запланировала в трип. Индонезия рядом с Австралией, там паром ходит вроде раз в 10 дней. Между островами так же паромы ходят. А оттуда в Тай, Камбоджу, Вьетнам и Лаос без проблем попадаешь. Народ там добродушный, всяко поспокойнее, чем в Африке.
А то я не знаю, что они разные. Правая и левая. Мужская и женская.
Перчатки одинаковые на них были и ехали все эти руки на одном мотоцикле под одним и тем же дождём )))
Пост так то был про
, это первое.
Второе — для новичков в первую очередь, нужно научиться думать при езде на ДОПах, а не тупо откручивать ручку, после чего судорожно жать тормоза «вэкстреннойситуацЫи». Умение думать в процессе езды подразумевает под собой, в том числе, и умение прогнозировать дорожную ситуацию, что спасает как от своих, так и от чужих ошибок.
И кроме того, где именно мною было написано, что учиться пользоваться тормозами не нужно?
Нужно уметь не доводить до того момента, когда необходимо «экстренно» тормозить. Лично в моём понимании — «экстренное торможение» это когда ты сам пролюбил ситуацию и упустил какой то момент из под контроля. Вот тогда у тебя и машины неожиданно поворачивают и прочее, прочее, прочее…
Ей это не надо ))) Её и так все устраивает ))) Советчики ей не нужны, она всёужезнает, учиццаейнинада ))) Где то я подобное уже слышал? Не у Моники ли в ИГ?
Мадемуазель, я Вам настоятельно рекомендую просмотреть учебные фильмы «Полный контроль» Алана Карра и «Уроки вождения мотополиции США» (может по разному называться). Это как минимум. Многое для себя узнаете про газ, тормоза, особенно задний и сцепление.
Ускоряться при маневре не всегда грамотно и неопасно.
Если ничего не найдете, постучитесь в личку — набросаю ссылок.
А при падении падать в обнимку с мотоциклом — далеко не самая хорошая идея так то.
Ничего там сложного нет.
За неделю это делал 2 раза и только по своей торопливости ))) Главное — все шайки и болты в разные коробки класть и не терять их потом )))
Ю-Вю Азию зря не запланировала в трип. Индонезия рядом с Австралией, там паром ходит вроде раз в 10 дней. Между островами так же паромы ходят. А оттуда в Тай, Камбоджу, Вьетнам и Лаос без проблем попадаешь. Народ там добродушный, всяко поспокойнее, чем в Африке.
Перчатки одинаковые на них были и ехали все эти руки на одном мотоцикле под одним и тем же дождём )))