Не совсем понял про неполноценную стойку. Дело в том, что геометрически, на высоком руле, стоящем у вас ранее, с учетом его загиба, запястья должны быть вывернуты под неестественным углом при разведение локтей в стойке. А наклоняться для изменения угла в запястьях пришлось бы ниже, что утомляет.
Если имеется ввиду езда стоя, то да чем выше руль, тем удобнее, но управляемость будет страдать прямо пропорционально выпрямлению, более того вырастет загрузка переднего колеса, из-за смещения к баку, что черевато на нестабильных грунтах.
Попробуйте чуть отклонить руль от себя, до образования параллели с вилкой центральной части руля, и направить рычаги сцепления-тормоза более параллельно линии предплечья для положения «в стойке». Касаемо стойки можно глянуть как ее делают эндуристы, хотя она довольно агрессивная, для дорожного мотоцикла.
Добро пожаловать в ряды африканцев!
Погоди, сейчас набегут любители трехбуквенных названий мотоциклов, они тебе все расскажут)
Ставь резину 50\50, дуги и защиту рычагов, снимай высокое стекло и резинки с подножек. Бери походящий экип и выезжай на грунт, тогда поймешь какой мотоцикл купил.
Если ничего не делать, то гарантированно ничего не выйдет.
Нет ли связи в малочисленности движения и в отсутствии информации и популяризации?
Прошлый год достаточно хорошо показал, что при размерах нашей территории, очень много вариантов для поездок и можно не выезжая за границу отлично проводить поездки.
Я уверен, что аналог ТЕТ появится, возможно на региональном уровне. Возможно будут отличия в целостности покрытия и доступности для сферического мотоциклиста в вакууме.
Происходящее в конструктивной части комментов, есть асинхронное бессистемное построение отсутствующей карты трейлов России.
Осталось загнать это в единый формат и место, тогда всем доступная имеющаяся информация начнет использоваться более регулярно и массово. Эффект достигнут.
С приобретением Африки тоже столкнулся с тематикой поиска дорог для интересной езды.
Ранее в постах про ТЕТ уже не раз встречал мнения на предмет: У нас такое везде. Информация об это везде. Все кому надо и так всё знают.
По факту кончается это все вопросами на форумах-чатах: где были? как ехали? что там? дайте трек.
Очень жаль, что инициатива по созданию аналога ТЕТ, пока не дозрела у нас. Но с учетом, что все же про тему говорят, может кто-то создаст аналог.
А в картографическом распространенном ПО не так-то просто построить адекватный грунтовый маршрут, особенно если не был на местности никогда. С удовольствием бы поучаствовал в создании аналога ТЕТ.
Если рассматривать вариант с сумками — пусть висят пока не сгниют, то да самый простой) Тогда возникает другой вопрос — наличие утяжки для пустого состояния, надежности крепления — когда сумки невозможно затянуть из-за того что затягивать там некуда и наличие под сумками какой то опорной плстины, чтобы не болталось уж совсем.
Не хватало актуального обзора, я не встречал двух фирм ранее. Касаемо иностранных фирм, их минус цена, в данный момент она высокая лично для меня и не регулярного использования использования.
Сумками пользуются не только туристы, у меня мотоцикл основной транспорт и я банально «вожу картошку из магазина» и перевожу вещи, при этом иногда с пассажиром. И вот в этом случае быстросъем удобен, пристегнул, скатался загрузился-разгрузился и снял сумки.
Сумки удобно в том числе, если они не часто нужны и нет желания для этого покупать дорогие жесткие кофры. Можно тогда не сумку подкову, а просто баул с петлями для крепления, еще дешевле.
Без рамок сильно трется пластик по бокам, не всегда удобно в части расположения выхлопа, не всегда есть возможность зафиксировать в нижней точке сумки, от того они болтаются в районе колеса и трубы.
Очень интересный опыт и отличный пост, которого не хватало!
Буквально недавно наткнулся на быстросъемные адаптеры для крепления мягких сумок под крепеж GIVI Monokey или на рамки с круглым сечением труб. Существуют они белорусского или американского производства, с соответствующей разницей в цене, производят Giant Loop и ZubrCase.
По поводу настоящей поездки согласен, но это лишь одна из граней. Хотя на мой взгляд надо просто ездить и получать удовольствие, все характеристики езды зависят в большей степени от водителя и его навыков.
Кайф этого мотоцикла в том, что ты можешь ехать куда захочешь. Можешь ездить на работу или в магазин при наличии багажной системы, можешь ездить по асфальту, можешь гонять по грунтовкам, можешь даже в грязь залезть, без фанатизма правда. Для этого тебе нужно желание и подходящая резина. Да он уступает в узких специализациях, другим заточенным под именно эти условия. Но позволяет не держать 2 мотоцикла)А касаемо того где он должен ездить, так он в принципе должен ездить и доставлять удовольствие владельцу, как любой другой мотоцикл, поскольку с точки зрения практичности любой 2х колесный аппарат уступает любому 4х колесному.
Согласен, что присутствует вероятность плавного отказа. Но основной тормоз передний, в большинстве случаев, и его внезапный отказ весьма печален. Возможны неблагоприятные стечения обстоятельств. Возможен и менее драматический результат в виде повышенного износа стенок цилиндра и выход из строя машинки в целом.
Не возникло вопросов в процессе монтажа и тестовой проверки работоспособности. Что будет после пробега, погодных условий, температуры никто не знает. Надеюсь он сможет нам потом рассказать. К сожалению гидравлика имеет свойство утрачивать работоспособность внезапно, особенно внезапно под нагрузкой.
Долгих лет вам и далее. Ставить все, что угодно на свой мотоцикл ваше право, в личное или рабочее время, на ваше усмотрение. Я выразил свое мнение, что колхоз в тормозной системе не допустим и при нем останусь. Выразил я его с целью, чтобы люди видели и другое мнение отличное, от вашего. А так каждый решает сам и несет за это ответственность.
Действительно, волноваться стоит при езде, а спать можно и нужно спокойно. Вопрос не в стране происхождения, вопрос в совместимости, идентичности и качестве аналогичных запчастей. А вот гарантию всего этого дает как раз производитель, будь то Брембо, БМВ или любой другой для своей техники.
Если вы принимаете риск возникновения неполадок в тормозной системе это ваше право. Досадно, что при вашем выборе, приходится ездить по одной дороге с вами, особенно в междурядьях, где деваться некуда. И досадно, что могут пострадать люди по вашей вине.
Если имеется ввиду езда стоя, то да чем выше руль, тем удобнее, но управляемость будет страдать прямо пропорционально выпрямлению, более того вырастет загрузка переднего колеса, из-за смещения к баку, что черевато на нестабильных грунтах.
Попробуйте чуть отклонить руль от себя, до образования параллели с вилкой центральной части руля, и направить рычаги сцепления-тормоза более параллельно линии предплечья для положения «в стойке». Касаемо стойки можно глянуть как ее делают эндуристы, хотя она довольно агрессивная, для дорожного мотоцикла.
Погоди, сейчас набегут любители трехбуквенных названий мотоциклов, они тебе все расскажут)
Ставь резину 50\50, дуги и защиту рычагов, снимай высокое стекло и резинки с подножек. Бери походящий экип и выезжай на грунт, тогда поймешь какой мотоцикл купил.
Наконец-то на этом ресурсе можно почитать что-то толковое.
Нет ли связи в малочисленности движения и в отсутствии информации и популяризации?
Прошлый год достаточно хорошо показал, что при размерах нашей территории, очень много вариантов для поездок и можно не выезжая за границу отлично проводить поездки.
Я уверен, что аналог ТЕТ появится, возможно на региональном уровне. Возможно будут отличия в целостности покрытия и доступности для сферического мотоциклиста в вакууме.
Осталось загнать это в единый формат и место, тогда всем доступная имеющаяся информация начнет использоваться более регулярно и массово. Эффект достигнут.
Ранее в постах про ТЕТ уже не раз встречал мнения на предмет: У нас такое везде. Информация об это везде. Все кому надо и так всё знают.
По факту кончается это все вопросами на форумах-чатах: где были? как ехали? что там? дайте трек.
Очень жаль, что инициатива по созданию аналога ТЕТ, пока не дозрела у нас. Но с учетом, что все же про тему говорят, может кто-то создаст аналог.
А в картографическом распространенном ПО не так-то просто построить адекватный грунтовый маршрут, особенно если не был на местности никогда. С удовольствием бы поучаствовал в создании аналога ТЕТ.
Сумками пользуются не только туристы, у меня мотоцикл основной транспорт и я банально «вожу картошку из магазина» и перевожу вещи, при этом иногда с пассажиром. И вот в этом случае быстросъем удобен, пристегнул, скатался загрузился-разгрузился и снял сумки.
Без рамок сильно трется пластик по бокам, не всегда удобно в части расположения выхлопа, не всегда есть возможность зафиксировать в нижней точке сумки, от того они болтаются в районе колеса и трубы.
Буквально недавно наткнулся на быстросъемные адаптеры для крепления мягких сумок под крепеж GIVI Monokey или на рамки с круглым сечением труб. Существуют они белорусского или американского производства, с соответствующей разницей в цене, производят Giant Loop и ZubrCase.
Если вы принимаете риск возникновения неполадок в тормозной системе это ваше право. Досадно, что при вашем выборе, приходится ездить по одной дороге с вами, особенно в междурядьях, где деваться некуда. И досадно, что могут пострадать люди по вашей вине.