Надеюсь Вы в курсе что умножать передачи передние на задние не правельно. Есть такое понятие как перекос цепи (саг — если память не изменяет) просто не кто мануал к велику не читает. Так вот с передней звездой по сути работают по 3-4 передачи. Сложно с ходу объяснить. Крайне звезды работаю с 3-4 крайними, центральная с центральными, а кататься с трехой спереди и единицей сзади это гробить звезды-цепь.
Хотите прикол =) Дизайн Вашего велосипеда делал Я =))))
Собственно как и поставка данного велосипеда в Россию, делает наша контора как и сам бренд велосипеда.
Особенно радует как америкосы двигатели затрахивают на холостых до отсчеки, а потом нам сливают. Пробег минимум, муха не сидела. Летом у symclub был сбор в честь дня рождения одного из детей клубня. Человек 20-30 приехало. Ребенку на всю жизнь память и респект от колеег по детскому саду =) Байкерам томные взгляды воспитательниц =)))
с 0 до 320 км/ч за 5.4 секунд — пиндеж какой то. В обсуждении адова электро байка было. Там момент с ноля. (Еще видос на ютубе был где кекс газанул и улетел куда то нафиг =))) что до 100км\ч быстрее 1.8 не разогнаться. Ибо сцепных свойств покрышки не хватит. Народ задрачивал с расчетами.
Причем тут температура седла? Оно не касается радиатора. Между седлом и радиатором расстояние приличное. Под баком, скорее всего, стоит узел с вентиляторами, которые и гонят воздушный поток в трубки (когда датчик температуры срабатывает к примеру), когда мотоцикл стоит на месте, а когда едет инерционная подача воздуха происходит. Воздуха заборник виден спереди.
И вообще покатайтесь на воздушный V-twin и поймете что такое яишница.
Идея с таким расположение радиатора не нова. Биннели в своем спорте уже применял такое расплолжение радиатора.
Что собственно доказывает. С тормозами можно «обос****ся» разок, а потом лечиться-ремонтироваться.
Благо опыт Вам позволил избежать последствий.
В наших реалиях наиболее жизненная ситуация как мне кажется:
Перво-второсезонник, едет кататься в новой компашки. Ну, с балкона, к примеру, и там аксакалы давай вваливать.
Дабы не отставать начинается крутить, при ошибках маневров хорошие торможения, чем не тест тормозов =)
Если еще и скобы бюджетные…
На вашем «чих-пыхе» я так понимаю по 6 цилиндров на каждый диск спереди?!
P.s. с момента написания поста прикупил армированные гидролинии =)) Думаю новичками будет интересно почитать об особенностях с которыми можно встреться при установки, не готовых комплектов =)
Вот всегда найдется фанат помидоров. Это гуано-потому что гуано. Конечно, нужно новый картер заказать.
Чего мелочиться =)
При срывании резьбы, народ такой колхоз делает, что стыдно должно быть… Разве что соплями не мажут. Кататься то охота.
Тут же нормальный способ восстановить угробленное в приделах 1000 р. при условии рук не из жопы.
Разумеется нужно смотреть по месту. Подходит такой способ востановления или нет.
О, Вы один из немногоих кто в поиске всплывает по бренду звезд =)
Подноги я вообще думал снять. Но в прошлом сезоне несколько раз задествоал сетку, вот и оставил =)
Я не кого не катаю. Если и заморачиваться, то пожалуй только в черный =)))
Тут не соглашусь. Свой звук я имел на SV1000S (если не в курсе отпрыск тли)
Он у меня на скорпах был+нуливик+камандер. Вот там звук так звук. Рядная четверка (не большой взрыв) это истиричка.
Там же было все, харканье огнем на сбросе газа, утробный звук маскл кара, а как сходили сума сигналки авто…
=) R6 другая тема. В ацкой бензопиле мне звук мотора, то же нравиться. Почти формульные обороты. Другой приход короче =)
Собственно как и поставка данного велосипеда в Россию, делает наша контора как и сам бренд велосипеда.
И вообще покатайтесь на воздушный V-twin и поймете что такое яишница.
Идея с таким расположение радиатора не нова. Биннели в своем спорте уже применял такое расплолжение радиатора.
Благо опыт Вам позволил избежать последствий.
В наших реалиях наиболее жизненная ситуация как мне кажется:
Перво-второсезонник, едет кататься в новой компашки. Ну, с балкона, к примеру, и там аксакалы давай вваливать.
Дабы не отставать начинается крутить, при ошибках маневров хорошие торможения, чем не тест тормозов =)
Если еще и скобы бюджетные…
На вашем «чих-пыхе» я так понимаю по 6 цилиндров на каждый диск спереди?!
P.s. с момента написания поста прикупил армированные гидролинии =)) Думаю новичками будет интересно почитать об особенностях с которыми можно встреться при установки, не готовых комплектов =)
Чего мелочиться =)
При срывании резьбы, народ такой колхоз делает, что стыдно должно быть… Разве что соплями не мажут. Кататься то охота.
Тут же нормальный способ восстановить угробленное в приделах 1000 р. при условии рук не из жопы.
Разумеется нужно смотреть по месту. Подходит такой способ востановления или нет.
Когда ацкий гонщик =)
Подноги я вообще думал снять. Но в прошлом сезоне несколько раз задествоал сетку, вот и оставил =)
Я не кого не катаю. Если и заморачиваться, то пожалуй только в черный =)))
Он у меня на скорпах был+нуливик+камандер. Вот там звук так звук. Рядная четверка (не большой взрыв) это истиричка.
Там же было все, харканье огнем на сбросе газа, утробный звук маскл кара, а как сходили сума сигналки авто…
=) R6 другая тема. В ацкой бензопиле мне звук мотора, то же нравиться. Почти формульные обороты. Другой приход короче =)