Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Nova
  • Nova
  • 30 января 2013 в 22:07
Надеюсь Вы в курсе что умножать передачи передние на задние не правельно. Есть такое понятие как перекос цепи (саг — если память не изменяет) просто не кто мануал к велику не читает. Так вот с передней звездой по сути работают по 3-4 передачи. Сложно с ходу объяснить. Крайне звезды работаю с 3-4 крайними, центральная с центральными, а кататься с трехой спереди и единицей сзади это гробить звезды-цепь.
0
Nova
  • Nova
  • 30 января 2013 в 22:04
Хотите прикол =) Дизайн Вашего велосипеда делал Я =))))
Собственно как и поставка данного велосипеда в Россию, делает наша контора как и сам бренд велосипеда.
+2
Nova
  • Nova
  • 30 января 2013 в 18:22
Особенно радует как америкосы двигатели затрахивают на холостых до отсчеки, а потом нам сливают. Пробег минимум, муха не сидела. Летом у symclub был сбор в честь дня рождения одного из детей клубня. Человек 20-30 приехало. Ребенку на всю жизнь память и респект от колеег по детскому саду =) Байкерам томные взгляды воспитательниц =)))
+1
Nova
  • Nova
  • 28 января 2013 в 21:02
с 0 до 320 км/ч за 5.4 секунд — пиндеж какой то. В обсуждении адова электро байка было. Там момент с ноля. (Еще видос на ютубе был где кекс газанул и улетел куда то нафиг =))) что до 100км\ч быстрее 1.8 не разогнаться. Ибо сцепных свойств покрышки не хватит. Народ задрачивал с расчетами.
0
Nova
  • Nova
  • 27 января 2013 в 22:21
Раз по SYM прикалывался, надо было Wolf T2 брать. Научился бы кататься на мото + не так дорого как «жабо».
+2
Nova
  • Nova
  • 24 января 2013 в 17:09
Причем тут температура седла? Оно не касается радиатора. Между седлом и радиатором расстояние приличное. Под баком, скорее всего, стоит узел с вентиляторами, которые и гонят воздушный поток в трубки (когда датчик температуры срабатывает к примеру), когда мотоцикл стоит на месте, а когда едет инерционная подача воздуха происходит. Воздуха заборник виден спереди.
И вообще покатайтесь на воздушный V-twin и поймете что такое яишница.
Идея с таким расположение радиатора не нова. Биннели в своем спорте уже применял такое расплолжение радиатора.
0
Nova
  • Nova
  • 24 января 2013 в 11:12
Он алюминеевый =)
0
Nova
  • Nova
  • 24 января 2013 в 10:47
Cool Пастрана в своем стиле =)
+10
Nova
  • Nova
  • 23 января 2013 в 10:52
Где же вопли идиалистов что труба выхлопа не по центру?! =))
0
Nova
  • Nova
  • 23 января 2013 в 10:50
Что собственно доказывает. С тормозами можно «обос****ся» разок, а потом лечиться-ремонтироваться.
Благо опыт Вам позволил избежать последствий.
В наших реалиях наиболее жизненная ситуация как мне кажется:
Перво-второсезонник, едет кататься в новой компашки. Ну, с балкона, к примеру, и там аксакалы давай вваливать.
Дабы не отставать начинается крутить, при ошибках маневров хорошие торможения, чем не тест тормозов =)
Если еще и скобы бюджетные…
На вашем «чих-пыхе» я так понимаю по 6 цилиндров на каждый диск спереди?!

P.s. с момента написания поста прикупил армированные гидролинии =)) Думаю новичками будет интересно почитать об особенностях с которыми можно встреться при установки, не готовых комплектов =)
0
Nova
  • Nova
  • 22 января 2013 в 14:57
Только не объективное, а имхо.
0
Nova
  • Nova
  • 22 января 2013 в 12:03
Вот всегда найдется фанат помидоров. Это гуано-потому что гуано. Конечно, нужно новый картер заказать.
Чего мелочиться =)
При срывании резьбы, народ такой колхоз делает, что стыдно должно быть… Разве что соплями не мажут. Кататься то охота.
Тут же нормальный способ восстановить угробленное в приделах 1000 р. при условии рук не из жопы.
Разумеется нужно смотреть по месту. Подходит такой способ востановления или нет.
0
Nova
  • Nova
  • 21 января 2013 в 23:46
В мастерской нужна, когда владелец не в курсе когда меняли жижу.
Когда ацкий гонщик =)
0
Nova
  • Nova
  • 21 января 2013 в 23:43
Лапа сигнала что пора сменить передачу.
0
Nova
  • Nova
  • 21 января 2013 в 22:05
СПС. Пока не созрел, а может и лутше. Улучшайзин его надо растягивать.
0
Nova
  • Nova
  • 21 января 2013 в 22:03
kawasaki gtr 1400 — замена свечей, вывешивание по мануалу. =))
0
Nova
  • Nova
  • 21 января 2013 в 22:01
А что с ним должно быть? У Вас есть конкретные примеры, расскажите. Или по вашему нужно было кататься с 9,9,3,9 и ждать пока само рассосеться?
0
Nova
  • Nova
  • 21 января 2013 в 21:59
thanks =)
0
Nova
  • Nova
  • 21 января 2013 в 21:56
О, Вы один из немногоих кто в поиске всплывает по бренду звезд =)
Подноги я вообще думал снять. Но в прошлом сезоне несколько раз задествоал сетку, вот и оставил =)
Я не кого не катаю. Если и заморачиваться, то пожалуй только в черный =)))
0
Nova
  • Nova
  • 21 января 2013 в 21:51
Тут не соглашусь. Свой звук я имел на SV1000S (если не в курсе отпрыск тли)
Он у меня на скорпах был+нуливик+камандер. Вот там звук так звук. Рядная четверка (не большой взрыв) это истиричка.
Там же было все, харканье огнем на сбросе газа, утробный звук маскл кара, а как сходили сума сигналки авто…
=) R6 другая тема. В ацкой бензопиле мне звук мотора, то же нравиться. Почти формульные обороты. Другой приход короче =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна