Вся фишка в том, что в наших полосах транспортные средства могут помещаться в 1, 2 и даже в 3 ряда. Полоса и ряд — понятия разные. Об этом и говорит цитата выше. Иными словами, по ПДД если в 1 полосе (пространстве от разметки до разметки) в 2 ряда (читай рядом) помещается и машина и мот и интервалы для них безопасны (достаточны чтобы не врезаться друг в друга), то всё отлично — езжайте на здоровье. Вот только безопасные интервалы у мотоцикла и у машины сильно отличаются и там где мотоциклист видит щель в которую спокойно пролезает у автомобилистов по её бокам начинается паника что их сейчас зацепят. В том числе и отсюда негативное отношение к таким покатушкам. Для себя лично я ещё когда был водителем скутера решил, что между машинами я еду только когда они стоят. Тогда никто не волнуется и такого как на видео не случится.
Мне лично довольствюущим органом были выданы берцы поганейшего качества и больше на размер чем требовалось. На законное возражение что в этой обуви ходить не получится ввиду несоответствия размера раздающий положил свой детородный орган. Одежда кстати тоже была больше на 3 размера, а вот головной убор наоборот — меньше на 2. В такой же ситуации оказалось около трети призывников в части и около 3/4 призывников Москвы что ехали в эту часть. Пользуясь случаем, выражаю благодарность угрешскому сборному пункту =) Из-за него части пришлось выделить мне кирзачи — старые, советские, на гвоздях. Вот в них и ходил до конца службы и до сих пор они живы, а у всех у кого были такого же типа как у меня берцы — «дон-обувь», развалились за 2-4 месяца. Были ещё старые офицерские но их раздавали мало, а на Угрешке не раздавали вообще. Вот те — хорошие.
У нас в армии такие покупали когда «дон-обувь» берцы разваливались — поганые они какие-то пошли. Они облегчённые, но в армии их носили. Так что вполне сойдут за армейские =)
Ну, для меня кивание это и есть «скупо», а «не скупо — махание рукой или двойной энергичный БИП. Что касается языка немых — я его не знаю, зато под горочку на нейтрали на скорости около 60 руль не шевелится абсолютно и можно и обе руки отпустить. Но не нужно.
Как бывший полтосовод (50-72-100), здороваюсь со всеми кто в шлеме. Вот только здороваюсь скупо, а со встречными редко потому как навыков управления всё ещё мало и я больше внимания обращаю на дорогу, нежели на приветствия. Вот такой я говнюк =(
Актуально за счёт увеличенного времени на обгон, но если про китайские сигналки вопросов нет, то с трудом верится что те же Starline или Pandora делают ненадёжные узлы…
А никто и не говорит что кнопка защитит от укатывания. от укатывания защитит цепь и лучше с замком на диск вместе. Возвращаясь к азрыву зажигания сигналкой — много ли было случаев отключения на ходу? Страдают ли этим только китайские или же все сигналки независимо от цены с каким-то шансом? Что мешает при первом же намёке на сбой мотора выжать сцепление? Хотя последний вопрос учитывает что у меня 400-ка круизерная и выше 100 для меня -ненормально :D
На полтосе выключенный движок не создаёт такого торможения, как на полноценном моте, но в этом плане я конечно согласен. Вот только получается что такая сигнализация всё что может — шпану отпугивать. Тогда проще за 800 рублей автономную сирену с датчиком купить, тоже кстати с пультом. А что касается как раз кнопочной защиты, выключатель в разрыв замка зажигания в непривычном месте тоже неплохо защищает =) У товарища стоял на Пилоте под сиденьем водостойкий вниз направленный — ему привычно: он руку на секунду на сиденье положил и незаметно включил, а кто посторонний удивлялся — старый пилот, замка зажигания нет, владелец заводит а он — не может =)
Господа, можно вопросец? Когда ставил сигналку на полтос, тоже китайскую к слову, там она устанавливалась в разрыв провода к замку. Что получалось? При снятии с охраны сигналка замыкала этот провод, позволяя току протекать т.е. чтобы завестись надо было сначала снять с охраны и включить зажигание.
Кнопка, отключающая питание сигналки в таком случае просто «повесит» режим охраны, отключится сирена в том числе, но цепь не будет замкнута и завести всё равно не удастся, пока разорванный сигналкой провод не будет соединён. А разорвать его можно в любом месте, в том числе и незаметном.
Конечно, всё это актуально для обычной сигналки — без автозапуска и прочих наворотов. А у вас как?
Насчёт лежачих — тут многое зависит от самой подвески — вилки посвежее отрабатывают лучше, задний амморт тоже бывает разной высоты. Но вообще я бы сравнил Лиду с прогулочной а бивис — со спортивной яхтой. И та и другая могут показать одну скорость, но лид провоцирует к спокойной езде, а БВС — к агрессивной. ИМХО.
Ставил такие ленты под двигатель но без блока контроля. А вот выключатели я выводил на руль потому что их было всего 3 по цветам. А вообще отлично сделано, так держать =)
Особенно понравилась фара. Но боюсь что если такую оптику засунуть в каплефару моего стида — без пластика смотреться не будет.
Кнопка, отключающая питание сигналки в таком случае просто «повесит» режим охраны, отключится сирена в том числе, но цепь не будет замкнута и завести всё равно не удастся, пока разорванный сигналкой провод не будет соединён. А разорвать его можно в любом месте, в том числе и незаметном.
Конечно, всё это актуально для обычной сигналки — без автозапуска и прочих наворотов. А у вас как?