У самого стоят прямотоки с флейтами — снимать флейты не планирую, живу у шоссе со стеклопакетами и всё равно не одобряю прямоток потому как по большому счёту СЛЫШНО такого мотоциклиста в 2 случаях — когда он выкручивает ручку или когда он уже проехал. С взрыкиваниями от выкручивания ручки и мои флейты справляются, а второе так вроде как вообще бесполезно
от 100 рублей им цена, оригиналы нокиевские дорогие и попадаются крайне редко. Живут эти 100-рублёвые аккумуляторы не особо долго — у отца через 4 месяца в телефоне начал ёмкость терять, но акум по цене пачки чипсов это отличный вариант.
Это нарушение КоАП — парковка на территории зелёных насаждений. При этом то что мопед тс немеханическое — роли не играет. Штраф за это от 1 до 4 килорублей вроде бы.
А вы ожидали что-то необычное? Я же написал в самом верху — такое видео можно использовать как аргумент против тех, кто считает всех мотоциклистов «камикадзе, хулиганами и далее по списку». И всё.
1. Видел и проверил возможность ухода.
2. Сигнал был подан чуть позже из-за того что у меня в приоритете была грамотная траектория уклонения а уже потом — сигнал. Кроме того, он бы и дальше перестроился если бы я сигналить не начал и мне пришлось бы под наклоном на разметке дотормаживаться.
3. Лень наступает куда раньше у ленивых и никогда — у нормальных водителей. У моей матери стаж больше 10 лет, а головой всё равно иногда крутит хоть зеркала на форестере и гигантские.
4. Я еду от самого светофора по всему ряду. Предлагаете метаться в стороны и строить свой «сад камней» чтобы все стойки меня видели? Ну а резкие перестроения это опять же не эта ситуация и вообще не ко мне с этим мотоциклом. Всё же после ~80 кг управлять ~200 посложнее =)
Вначале — манёвр ухода, а уже потом гудок. А пользоваться я им привык с Dio потому что там нет сцепления чтобы погазовать или прямотоков чтобы слышали заранее, увы.
Странный способ определять марку мотоцикла по клаксону. Во первых значёк есть на руле, во вторых марка в названии поста :D А в третьих гудок не родной.
Когда короткий звук-приветствие — не противный, для пешеходов вообще отдельный слева на руле есть :D А длинный да, резкий и хорошо слышимый. ИМХО он и должен быть таким. Это лучше чем дунуть через компрессор чтобы полпотока начали на дороге теплоход искать.
Не соглашусь. Как раз этим видео на форуме со «своей сбукультурой», где к высказываниям со стороны мотоциклистов относятся в целом негативно я собрал оценкой комментария положительное мнение. Дело не в том, что многие не няшки, а в том что не все камикадзе и по списку. Сместить мнение со второго на первое на мой взгляд важно, чем и занимаюсь периодически.
А никто и не говорит об опасности, и внимания особого этот эпизод также не стоит, собственно постом я предложил:
1. использовать видео как контраргумент против индивидуумов что считают что автомобилисты овечки белые а мото психи все и в любом случае виноват мот потому что он между рядов едет всегда
2. послушать советы, как можно было определить раньше 9й секунды что он полезет именно так.
Не очень ясен комментарий применительно к этой новости:
1. Езжу с 9го года на скутере, это первый сезон на мото. я знаю как ездят и ни на какие правила не надеюсь. И здесь мне скорее было интересно, полезет он не глядя или нет — место для ухода было.
2. Прописные истины мне также известны, «быстрее 30-40км чем поток» по мне много, «будь заметным» с прямотоками вполне, «не суйся в слепую зону» — я априори считаю после скутера что меня не видно если человек специально не посмортит, «бойся поворачивающих налево со встречки» тут тем более не актуально.
А я и не говорю что меня такие манёвры удивляют — после Dio мне наоборот кажется что слишком много кто меня замечает. А вот определить что он полезет ко мне в ряд я бы мог раньше, о чём и спросил в комментах.
Для меня нелогично пересмтраиваться в крайний правый ряд слева — он только на поворот. Пропустить я бы его так и так пропустил — не бодаться же, но где-то на 9й секунде я как раз и глянул в зеркало, помех не увидел и раз уж могу уйти левее стал смотреть — полезет или нет. Между 11й и 12й секундой видно — он ещё не начал лезть мне в ряд и просто не выворачивает колёса чтобы встать в соседнем а я уже ухожу. Что касается «не видит» — часть времени да, в слепой зоне. Но по мне так смотреть надо перед каждым перестроением и в оригинале даже лицо в зеркале видно на одной из секунд.
2. Сигнал был подан чуть позже из-за того что у меня в приоритете была грамотная траектория уклонения а уже потом — сигнал. Кроме того, он бы и дальше перестроился если бы я сигналить не начал и мне пришлось бы под наклоном на разметке дотормаживаться.
3. Лень наступает куда раньше у ленивых и никогда — у нормальных водителей. У моей матери стаж больше 10 лет, а головой всё равно иногда крутит хоть зеркала на форестере и гигантские.
4. Я еду от самого светофора по всему ряду. Предлагаете метаться в стороны и строить свой «сад камней» чтобы все стойки меня видели? Ну а резкие перестроения это опять же не эта ситуация и вообще не ко мне с этим мотоциклом. Всё же после ~80 кг управлять ~200 посложнее =)
1. использовать видео как контраргумент против индивидуумов что считают что автомобилисты овечки белые а мото психи все и в любом случае виноват мот потому что он между рядов едет всегда
2. послушать советы, как можно было определить раньше 9й секунды что он полезет именно так.
1. Езжу с 9го года на скутере, это первый сезон на мото. я знаю как ездят и ни на какие правила не надеюсь. И здесь мне скорее было интересно, полезет он не глядя или нет — место для ухода было.
2. Прописные истины мне также известны, «быстрее 30-40км чем поток» по мне много, «будь заметным» с прямотоками вполне, «не суйся в слепую зону» — я априори считаю после скутера что меня не видно если человек специально не посмортит, «бойся поворачивающих налево со встречки» тут тем более не актуально.