Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 13 мая 2014 в 9:27
У самого стоят прямотоки с флейтами — снимать флейты не планирую, живу у шоссе со стеклопакетами и всё равно не одобряю прямоток потому как по большому счёту СЛЫШНО такого мотоциклиста в 2 случаях — когда он выкручивает ручку или когда он уже проехал. С взрыкиваниями от выкручивания ручки и мои флейты справляются, а второе так вроде как вообще бесполезно
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 12 мая 2014 в 11:19
от 100 рублей им цена, оригиналы нокиевские дорогие и попадаются крайне редко. Живут эти 100-рублёвые аккумуляторы не особо долго — у отца через 4 месяца в телефоне начал ёмкость терять, но акум по цене пачки чипсов это отличный вариант.
+2
NoAdO
  • NoAdO
  • 5 мая 2014 в 12:59
Насчёт «не увидишь на метро» — катаюсь по зелёной ветке — каждый день по автозаводскому мосту на речку смотрю :P
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 5 мая 2014 в 12:57
Это нарушение КоАП — парковка на территории зелёных насаждений. При этом то что мопед тс немеханическое — роли не играет. Штраф за это от 1 до 4 килорублей вроде бы.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 4 мая 2014 в 11:51
А в дырку для движка народ будет скраб класть?)
+2
NoAdO
  • NoAdO
  • 30 апреля 2014 в 10:55
А вы ожидали что-то необычное? Я же написал в самом верху — такое видео можно использовать как аргумент против тех, кто считает всех мотоциклистов «камикадзе, хулиганами и далее по списку». И всё.
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 30 апреля 2014 в 10:53
1. Видел и проверил возможность ухода.
2. Сигнал был подан чуть позже из-за того что у меня в приоритете была грамотная траектория уклонения а уже потом — сигнал. Кроме того, он бы и дальше перестроился если бы я сигналить не начал и мне пришлось бы под наклоном на разметке дотормаживаться.
3. Лень наступает куда раньше у ленивых и никогда — у нормальных водителей. У моей матери стаж больше 10 лет, а головой всё равно иногда крутит хоть зеркала на форестере и гигантские.
4. Я еду от самого светофора по всему ряду. Предлагаете метаться в стороны и строить свой «сад камней» чтобы все стойки меня видели? Ну а резкие перестроения это опять же не эта ситуация и вообще не ко мне с этим мотоциклом. Всё же после ~80 кг управлять ~200 посложнее =)
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 30 апреля 2014 в 10:41
Вначале — манёвр ухода, а уже потом гудок. А пользоваться я им привык с Dio потому что там нет сцепления чтобы погазовать или прямотоков чтобы слышали заранее, увы.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 30 апреля 2014 в 10:40
Золотое правило трёх Д
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 30 апреля 2014 в 10:40
Странный способ определять марку мотоцикла по клаксону. Во первых значёк есть на руле, во вторых марка в названии поста :D А в третьих гудок не родной.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 30 апреля 2014 в 10:39
Когда короткий звук-приветствие — не противный, для пешеходов вообще отдельный слева на руле есть :D А длинный да, резкий и хорошо слышимый. ИМХО он и должен быть таким. Это лучше чем дунуть через компрессор чтобы полпотока начали на дороге теплоход искать.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 30 апреля 2014 в 10:37
Не соглашусь. Как раз этим видео на форуме со «своей сбукультурой», где к высказываниям со стороны мотоциклистов относятся в целом негативно я собрал оценкой комментария положительное мнение. Дело не в том, что многие не няшки, а в том что не все камикадзе и по списку. Сместить мнение со второго на первое на мой взгляд важно, чем и занимаюсь периодически.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 29 апреля 2014 в 13:32
Как раз столько я и ездит примерно на Dio и ситуации в целом просчитываю
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 29 апреля 2014 в 13:32
А никто и не говорит об опасности, и внимания особого этот эпизод также не стоит, собственно постом я предложил:
1. использовать видео как контраргумент против индивидуумов что считают что автомобилисты овечки белые а мото психи все и в любом случае виноват мот потому что он между рядов едет всегда
2. послушать советы, как можно было определить раньше 9й секунды что он полезет именно так.
+1
NoAdO
  • NoAdO
  • 29 апреля 2014 в 13:29
Не очень ясен комментарий применительно к этой новости:
1. Езжу с 9го года на скутере, это первый сезон на мото. я знаю как ездят и ни на какие правила не надеюсь. И здесь мне скорее было интересно, полезет он не глядя или нет — место для ухода было.
2. Прописные истины мне также известны, «быстрее 30-40км чем поток» по мне много, «будь заметным» с прямотоками вполне, «не суйся в слепую зону» — я априори считаю после скутера что меня не видно если человек специально не посмортит, «бойся поворачивающих налево со встречки» тут тем более не актуально.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 29 апреля 2014 в 13:26
Думаю это зависит от мота и водителя — мне тоже больше импонирует тормозить пока возможность есть.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 29 апреля 2014 в 13:26
А я и не говорю что меня такие манёвры удивляют — после Dio мне наоборот кажется что слишком много кто меня замечает. А вот определить что он полезет ко мне в ряд я бы мог раньше, о чём и спросил в комментах.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 29 апреля 2014 в 13:25
Не согласен — машина с аварийкой это поливалка на островке безопасности и ему она не мешает.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 29 апреля 2014 в 13:24
Для меня нелогично пересмтраиваться в крайний правый ряд слева — он только на поворот. Пропустить я бы его так и так пропустил — не бодаться же, но где-то на 9й секунде я как раз и глянул в зеркало, помех не увидел и раз уж могу уйти левее стал смотреть — полезет или нет. Между 11й и 12й секундой видно — он ещё не начал лезть мне в ряд и просто не выворачивает колёса чтобы встать в соседнем а я уже ухожу. Что касается «не видит» — часть времени да, в слепой зоне. Но по мне так смотреть надо перед каждым перестроением и в оригинале даже лицо в зеркале видно на одной из секунд.
0
NoAdO
  • NoAdO
  • 29 апреля 2014 в 13:18
спасибо. оказывается уже на другом ресурсе гялнул
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна