На днях я решил на питуне ездить как взрослые дядьки. Через пару минут стойки я понял, что ещё не дозрел и стоит сидеть на жопе.
А жопная боль на моей некрухе-спортухе, как я выяснил, выходит из-за того, что пытаюсь на трассе, по привычке, прижимать ноги к мотоциклу. Соответственно, через часов 6 жить становится больно.
Итог из этих двух ситуаций — ездить нужно удобно, а не пытаться отдыхать.
Как говориться, путешествовать можно на чем угодно, хоть на мопеде, хоть на велосипеде, условия совершенно разные, а цель — путешествие, а не максималка или какой-то там срок (рекорд, норматив).
А теперь диагностика:
1) заводим с толкача: не завелся — смотрим блокировки, завёлся — цепи блокировок в порядке, переходим к 2.
2) жмакаем кнопку стартера: если щелчков нет — смотрим всё от кнопки до катушки реле, если слышны щелчки реле — реле стартера срабатывает (или пытается), переходим к 3.
3) Если при жмакании кнопки стартера существует заметное падение яркости ламп (просадка напряжения), считаем что реле срабатывает и подает напряжение на обмотку стартера, которая как минимум не в обрыве. Если при этом никаких подвижек со стороны стартера не происходит (даже удара не было), считаем, что он дал капитального клина, если есть небольшой удар в стартере, нужно смотреть в узлы обгонной муфты. Если же при жмакании реле нет просадки напряжения никакой, то считаем, что проблема либо в реле стартера (недовтягивание, отгорание контактов), либо обмотка и щетки стартера.
Первично отсечь проблему стартера можно так же ткнув гаечным ключем на силовые клеммы реле стартера — стартует, значит стартер работает.
По сути мне советовали в таких ситуациях переходить на дальний свет, чтобы было заметнее. А так у меня крайне яркие стоковые поворотники, не заметить их можно только если принципиально не смотреть. На видео можно увидеть их моргание на асфальте.
В Ростов и Волгоград ездил — машины рассыпаются сами по сторонам, в пробке люди из окон машут, чтобы я проезжал, подвигаются. У нас в мелком городе как-то всё иначе…
Спасибо! И цена хорошая на него, можно будет не сильно горевать, если ничего не выйдет. Я понимаю, что инжектор дает возможность лишь более тонкой настройки на разных режимах работы (и то не каждый), а не прибавки мощности.
Про дроссель: из-за турбины что-то выдавило или он бы и так сам помер?
А жопная боль на моей некрухе-спортухе, как я выяснил, выходит из-за того, что пытаюсь на трассе, по привычке, прижимать ноги к мотоциклу. Соответственно, через часов 6 жить становится больно.
Итог из этих двух ситуаций — ездить нужно удобно, а не пытаться отдыхать.
1) заводим с толкача: не завелся — смотрим блокировки, завёлся — цепи блокировок в порядке, переходим к 2.
2) жмакаем кнопку стартера: если щелчков нет — смотрим всё от кнопки до катушки реле, если слышны щелчки реле — реле стартера срабатывает (или пытается), переходим к 3.
3) Если при жмакании кнопки стартера существует заметное падение яркости ламп (просадка напряжения), считаем что реле срабатывает и подает напряжение на обмотку стартера, которая как минимум не в обрыве. Если при этом никаких подвижек со стороны стартера не происходит (даже удара не было), считаем, что он дал капитального клина, если есть небольшой удар в стартере, нужно смотреть в узлы обгонной муфты. Если же при жмакании реле нет просадки напряжения никакой, то считаем, что проблема либо в реле стартера (недовтягивание, отгорание контактов), либо обмотка и щетки стартера.
Первично отсечь проблему стартера можно так же ткнув гаечным ключем на силовые клеммы реле стартера — стартует, значит стартер работает.
2) Выезды из дворов и прилегающих территорий не являются перекрестками.
А опасные это те, которые кончаются мясом?