Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NikitosZs
Во как…
0
NikitosZs
Это байпас так «стреляет»?
Про дроссель: из-за турбины что-то выдавило или он бы и так сам помер?
0
NikitosZs
Словами не передать как удобно на питуне в ботах ездить. Спасибо.
+1
NikitosZs
На днях я решил на питуне ездить как взрослые дядьки. Через пару минут стойки я понял, что ещё не дозрел и стоит сидеть на жопе.
А жопная боль на моей некрухе-спортухе, как я выяснил, выходит из-за того, что пытаюсь на трассе, по привычке, прижимать ноги к мотоциклу. Соответственно, через часов 6 жить становится больно.
Итог из этих двух ситуаций — ездить нужно удобно, а не пытаться отдыхать.
0
NikitosZs
Ну вот да, ещё и от места зависит.
+1
NikitosZs
Как говориться, путешествовать можно на чем угодно, хоть на мопеде, хоть на велосипеде, условия совершенно разные, а цель — путешествие, а не максималка или какой-то там срок (рекорд, норматив).
0
NikitosZs
А теперь диагностика:
1) заводим с толкача: не завелся — смотрим блокировки, завёлся — цепи блокировок в порядке, переходим к 2.
2) жмакаем кнопку стартера: если щелчков нет — смотрим всё от кнопки до катушки реле, если слышны щелчки реле — реле стартера срабатывает (или пытается), переходим к 3.
3) Если при жмакании кнопки стартера существует заметное падение яркости ламп (просадка напряжения), считаем что реле срабатывает и подает напряжение на обмотку стартера, которая как минимум не в обрыве. Если при этом никаких подвижек со стороны стартера не происходит (даже удара не было), считаем, что он дал капитального клина, если есть небольшой удар в стартере, нужно смотреть в узлы обгонной муфты. Если же при жмакании реле нет просадки напряжения никакой, то считаем, что проблема либо в реле стартера (недовтягивание, отгорание контактов), либо обмотка и щетки стартера.

Первично отсечь проблему стартера можно так же ткнув гаечным ключем на силовые клеммы реле стартера — стартует, значит стартер работает.
+1
NikitosZs
крутилку с тросом взял от старого типа велосипедных переключателей передач
Выглядит прикольно! Но я бы взял на али левый пульт с подсосом.
0
NikitosZs
Выше был вопрос, но ответа не поступило. Резьба ещё жива?
0
NikitosZs
По сути мне советовали в таких ситуациях переходить на дальний свет, чтобы было заметнее. А так у меня крайне яркие стоковые поворотники, не заметить их можно только если принципиально не смотреть. На видео можно увидеть их моргание на асфальте.
0
NikitosZs
1) Дистанция или интервал?
2) Выезды из дворов и прилегающих территорий не являются перекрестками.
0
NikitosZs
И виноват, получается, я, потому что так ярко реагировать не правильно. Понятно, что. Ну встречу водилу — извинюсь обязательно перед бедолагой.
0
NikitosZs
Т.е, например, в первом отрывке, прыжок таксиста на встречку был очевиден, а разъехались мы с ним в нескольких метрах?
0
NikitosZs
В Ростове на овощном раньше был мотомаг достаточно крупный с шиномонтажом. Сейчас правда не знаю, работает или нет.
0
NikitosZs
В Ростов и Волгоград ездил — машины рассыпаются сами по сторонам, в пробке люди из окон машут, чтобы я проезжал, подвигаются. У нас в мелком городе как-то всё иначе…
0
NikitosZs
Если это прямо рядовые ситуации у тебя, могу только позавидовать опыту и навыкам выхода из них.
и не опасные
А опасные это те, которые кончаются мясом?
0
NikitosZs
Калитва — души моей отрада.
+7
NikitosZs
Согласен со Стренджлавов — нет смысла оправдывать рукоделие экономией. Хобби это всегда дорого и невыгодно, на то оно и хобби.
0
NikitosZs
Спасибо! И цена хорошая на него, можно будет не сильно горевать, если ничего не выйдет. Я понимаю, что инжектор дает возможность лишь более тонкой настройки на разных режимах работы (и то не каждый), а не прибавки мощности.
0
NikitosZs
Нашёл только от 500-кубовых, цена, мягко говоря, не гуманная.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна