Сперва подумал, что за эту ручку нужно тянуть мотоцикл :-)
А вообще, так и не понял, зачем этот идиотизм с мотором в висящем крыле, если можно его встраивать, например, в коробку.
Количество смеси регулируется дросселем и впрыском (карбюратором), обороты это уже зависимый от этого и нагрузки параметр. Бедная смесь ведет к потере мощности, но значительному снижению расхода. Собственно, поэтому с 750 кубов и снято 54 лошади 68 НМ на водяном охлаждении. На графике видно, что в сравнении смесей Максимальной мощности и Минимального расхода, расход упал раза в 2, а мощность, допустим, только на 20%.
Следующий пункт оплаты я прошел вслед за другими мотоциклистами.
Сейчас штраф ввели за это дело, но я так и не понял, какая сумма наказания мотоциклистам. Везде пишут про легковые авто (1500) и грузовые (5000). Вероятно, моты приравняют к легковому транспорту, как и плату за проезд.
Ну, шутки шутками, а нормальные тормоза вещь хорошая.
Я относительно недавно прочувствовал что такое барабаны с тросовым приводом и ужаснулся их информативности, а мысль, что трос может порваться или с него бобышка отвалится меня в ужас приводили, но научился об этом не думать.
Другой вопрос это именно «брембо» на «урале», но я не на ИМЗ работаю.
На счет АБС, даже не знаю, как оно на колясыче, как по мне, комбибрейк был бы куда полезнее.
А вообще, так и не понял, зачем этот идиотизм с мотором в висящем крыле, если можно его встраивать, например, в коробку.
Всегда считал дорогу самым интересным в поездках.
Я относительно недавно прочувствовал что такое барабаны с тросовым приводом и ужаснулся их информативности, а мысль, что трос может порваться или с него бобышка отвалится меня в ужас приводили, но научился об этом не думать.
Другой вопрос это именно «брембо» на «урале», но я не на ИМЗ работаю.
На счет АБС, даже не знаю, как оно на колясыче, как по мне, комбибрейк был бы куда полезнее.