Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
NikitosZs
Они не были покрашены чем то вроде серебрянки с завода?
0
NikitosZs
Хорошо, что чистота дорог во Владивостоке позволяет не мыть мотоцикл перед зимовкой вовсе, как видно из комментария. Но, обычно, мотоциклы пачкаются в ходе последней покатушки и их следует мыть, чтобы не было грязи, пыли, птичьего дерьма, мошек и прочего, чтобы приятно было проводить зимнее ТО, а абразивный мусор не терся чехлом к деталям. Россия — она большая и условия эксплуатации разных мотоциклов разные.
0
NikitosZs
Посудомойки в нашей деревне, в основном, женского пола и капсулы у них из аптеки, обычно, так что тут ничего не скажу, кроме того, что машина не человек и деталей из кожи в ней нет, глаз тем более, а значит и беречь там нечего.
0
NikitosZs
Я немного ушёл от темы. Не встретишь сильно щелочное средство на автомойке для мытья кузова, потому что оно, как минимум, не безопасно для живых. Есть всякая особая химия, например для мойки двигателя, но нажав «Пена» на мойке самообслуживания она не пойдет.
+3
NikitosZs
Даже анодированный или крашеный алюминий имеет микродефекты поверхности

У меня город городом стал из-за алюминиевого завода. Треть посуды почти в каждой семье — алюминий без покрытия. Ложки эти алюминиевые служат по 20 лет, моются и содой и фэри и чем угодно, пока они пополам не сломаются и не пойдут на грядки как штырьки для бумажек с огурцами, чашки и прочее десятилетиями стоят у котов и собак в каждом втором дворе без видимых дефектов, пока их на цветмет не сдают. Пока не заливать всё это дело откровенной щёлочью, вроде того же крота или не варить в каустической соде ничего страшного не случается.
0
NikitosZs
Кстати, очень важный момент по поводу «не испортить вид алюминиевых и хромированных деталей». Алюминиевые детали почти все «крашеные», пожалуй, за исключением курков (и те часто крашеные, либо анодированные) и подножек, т.е деталей, которые непосредственно трутся.
А хром, безусловно, красивый, но вполне себе крепкий парень:
Хром имеет твёрдость по шкале Мооса 8.5[6], один из самых твёрдых чистых металлов.
Устойчив на воздухе за счёт пассивирования. По этой же причине не реагирует с серной и азотной кислотами.
+4
NikitosZs
Лично я не занимаюсь подобными делами, если резинки туфта, они хоть с силиконом, хоть без него придут в негодность, если хорошего качества — хоть с силиконом, хоть без него будут служить долгие годы. Пример: пыльники на моей некрухе, которой 20+ внутри и снаружи оперения в одинаковом и, можно сказать, идеальном состоянии.
Так что, по моему мнению (я заостряю на этом внимание), мазать что то там силиконом — это ещё один способ усложнить себе жизнь.
0
NikitosZs
Именно. Мотоцикл всё же нужно мыть не перед началом сезона, а перед зимовкой.
+8
NikitosZs
О господи, мотошампунь… Я себя то мою 3 в 1 либо вообще мылом, ещё на керхер ездить со своим шампунем для мотоцикла.
Понятно, что всё разжёвано сильно и подробно, и вот вредных советов я так с ходу не вижу, но и особо полезного тоже ничего, лишь способы усложнить себе мойку ценой потери времени.
0
NikitosZs
Особенно весной, когда ты должен был вымыть мотоцикл ПЕРЕД зимовкой…
0
NikitosZs
А, вот как. Ну у меня двухколесные часы для всего двора, зато.
0
NikitosZs
Генератор на постоянных магнитах?
0
NikitosZs
А вместо датчика уровня топлива — температуры, и часы с лишней строчкой.
0
NikitosZs
Как понимаю, на дорестайл решили ставить удешевленную приборку с RF, убрав часы.
Никаких резервных источников питания (кроме ионистора для стрелок спидометра и тахометра) в приборке не нашёл, и в таком случае не было бы отдельного пина в разъеме. А так да, напрягает, что кто угодно может подправить мне часы.
+1
NikitosZs
К тому, что я считаю, что мануалам можно верить.
+1
NikitosZs
Что то в духе «не всё что написано в них правда» или «те, кто пишет их не занимаются этим»?
0
NikitosZs
В мануалах на мой мопед (двиг бандит 600 конца 90ых, воздушно-масляное охлаждение), написаны разные вязкости масел в зависимости от температуры эксплуатационной среды.
Зачастую мануалы пишут дядьки умнее нас с вами, можно им верить.
+1
NikitosZs
Ездить можно и в шлепках, но падать приятнее в экипе…
0
NikitosZs
Это как в мануале на один мой мотоцикл, примерная цитата, передающая общий смысл:
Глава 5.2 Жиклеры ХХ карбюратора рассчитаны на весь срок службы карбюраторного узла, не предусматривают регулировки, замены, всё уже подобрано на заводе и вообще они наглухо запрессованы и вынуть их не возможно.
Глава 5.3 Замена и подбор жиклеров ХХ карбюратора {далее описаны операции сверления, развальцовывания, выпрессовки и подбора}.
0
NikitosZs
Обычно так говорят про передний тормоз.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна